Курс, семинар, тренинг Практический семинар «Как построить безопасное и прибыльное бизнес-партнерство с Китаем»

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р. 15 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • хотите повысить конкурентоспособность своей компании на рынке;
  • планируете начать бизнес с Китаем, но не знаете как;
  • ищете возможности, как повысить эффективность работы с Китаем;
  • планируете расширить работу с Китаем, найти новых поставщиков;
  • рассматриваете новые рынки сбыта вашей продукции.

Целевая аудитория:

Собственники, руководители,  менеджеры компаний, которые в своей работе общаются с китайскими партнерами или рассматривают вопрос потенциального сотрудничества с китайскими компаниями, руководители ВЭД.

Семинар проходит в интерактивной форме, в ходе семинара прорабатываются бизнес-кейсы, ситуационные задачи , разбираются реальные проблемы участников семинара(по желанию).

В результате обучения Вы:

  • научитесь управлять рисками и определять потенциально интересные направления развития бизнеса в Китае;
  • получите четкое понимание, как найти товары и производителей, проверить надежность партнера и качество товара, составить внешнеэкономический контракт, организовать поставку;
  • изучите ключевые принципы построения эффективного бизнеса с Китаем;
  • изучите тонкости переговорного процесса с китайскими партнерами.

Программа тренинга:

28 мая 2012 года

1.Бизнес с Китаем: новые возможности и актуальные тренды.

  • Россия и Китай: текущие тенденции и перспективы развития внешнеэкономической деятельности.
  • Причины выхода китайских компаний в РФ. В чем выгода для вашего бизнеса?
  • Зачем российскому бизнесу работать с Китаем напрямую: прямые поставки.
  • Закупки и производство. Что выгодно покупать и размещать на производстве в КНР?
  • Различия в работе с европейскими и китайскими поставщиками.
  • Примеры работы с Китаем западных и российских компаний.

2.Бизнес-этикет при работе с китайскими партнерами.

  • Китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. Основные хитрости и как их обойти.
  • Правила установление деловых контактов с китайскими компаниями.
  • Переписка, тонкости телефонных и прямых переговоров.
  • Подготовка к деловым встречам, обедам. Подарки и благодарности.
  • Подготовка презентаций. Особенности презентаций китайских компаний.

3.Формирование цены китайского товара.

  • Ценообразование в Китае, НДС.
  • Сколько стоит товар в России? Формирование цены и прямые затраты.
  • Неучтенные издержки. Сроки поставки, влияние на бизнес (курсовая разница, финансовый разрыв).

4.Поиск товаров и производителей в КНР. Организация прямых поставок.

  • Основные источники поиска информации о китайских производителях.
  • Выставки в Китае как способ оценить потенциальные возможности.
  • Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание.
  • Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков.
  • Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера.
  • Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками.

29 мая 2012 года

1.Внешнеэкономический контракт.

  • Формирование закупочной стоимости товара.
  • Особенности финансовых инструментов.
  • Ключевые моменты при составлении спецификации продукции.
  • Разрешительная документация для экспорта продукции из Китая. Сертификат происхождения.
  • Валюта контракта. USD, CNY.
  • Цена продукции: как ее понимает российская таможня.
  • Экспорт: прямой и непрямой контракт. Производитель – Экспортер.

2.Выход на новые рынки, регистрация компании в Китае.

  • Особенности законодательства, основные отличия КНР от РФ.
  • Юридические аспекты регистрации компании в Китае.
  • Сложные вопросы и пути их решения при регистрации компании в Китае.

3.Организация доставки груза и таможенное оформление в Китае и России.

  • Разработка оптимальной транспортной схемы.
  • Расчет полной себестоимости импорта в РФ.
  • Варианты предлагаемых условий поставки товаров и их трактовка согласно международным правилам перевозки груза. Понимание Инкотермс китайскими поставщиками.
  • Правила определения кода ТН ВЭД.
  • Документы, необходимые для таможенной очистки груза в России.
  • Особенности экспортного оформления груза в Китае.
  • Варианты выпуска товара с российской таможни без уплаты таможенной пошлины и НДС: временный ввоз и другие.

Преподаватели

Автор – Савкин Константин (г.Москва), профессиональный Эксперт-Консультант по вопросам организации бизнеса с Китаем и привлечения инвестиций из Китая, руководитель проекта China Business Connect, преподаватель в ведущих российских бизнес-школах, консультант по управлению в сфере развития бизнеса и применения инноваций в практической деятельности компаний. Официальный представитель Пекинской научно-технической компании АРМАЗ, участник экспертного совета журнала «Китай». Автор более 15 статей по направлению бизнеса с Китаем, опубликованных в профильных изданиях

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪