Этот семинар для Вас, если Вы:
- хотите повысить конкурентоспособность своей компании на рынке;
- планируете начать бизнес с Китаем, но не знаете как;
- ищете возможности, как повысить эффективность работы с Китаем;
- планируете расширить работу с Китаем, найти новых поставщиков;
- рассматриваете новые рынки сбыта вашей продукции.
Целевая аудитория:
Собственники, руководители, менеджеры компаний, которые в своей работе общаются с китайскими партнерами или рассматривают вопрос потенциального сотрудничества с китайскими компаниями, руководители ВЭД.
Семинар проходит в интерактивной форме, в ходе семинара прорабатываются бизнес-кейсы, ситуационные задачи , разбираются реальные проблемы участников семинара(по желанию).
В результате обучения Вы:
- научитесь управлять рисками и определять потенциально интересные направления развития бизнеса в Китае;
- получите четкое понимание, как найти товары и производителей, проверить надежность партнера и качество товара, составить внешнеэкономический контракт, организовать поставку;
- изучите ключевые принципы построения эффективного бизнеса с Китаем;
- изучите тонкости переговорного процесса с китайскими партнерами.
Программа тренинга:
28 мая 2012 года
1.Бизнес с Китаем: новые возможности и актуальные тренды.
- Россия и Китай: текущие тенденции и перспективы развития внешнеэкономической деятельности.
- Причины выхода китайских компаний в РФ. В чем выгода для вашего бизнеса?
- Зачем российскому бизнесу работать с Китаем напрямую: прямые поставки.
- Закупки и производство. Что выгодно покупать и размещать на производстве в КНР?
- Различия в работе с европейскими и китайскими поставщиками.
- Примеры работы с Китаем западных и российских компаний.
2.Бизнес-этикет при работе с китайскими партнерами.
- Китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. Основные хитрости и как их обойти.
- Правила установление деловых контактов с китайскими компаниями.
- Переписка, тонкости телефонных и прямых переговоров.
- Подготовка к деловым встречам, обедам. Подарки и благодарности.
- Подготовка презентаций. Особенности презентаций китайских компаний.
3.Формирование цены китайского товара.
- Ценообразование в Китае, НДС.
- Сколько стоит товар в России? Формирование цены и прямые затраты.
- Неучтенные издержки. Сроки поставки, влияние на бизнес (курсовая разница, финансовый разрыв).
4.Поиск товаров и производителей в КНР. Организация прямых поставок.
- Основные источники поиска информации о китайских производителях.
- Выставки в Китае как способ оценить потенциальные возможности.
- Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание.
- Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков.
- Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера.
- Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками.
29 мая 2012 года
1.Внешнеэкономический контракт.
- Формирование закупочной стоимости товара.
- Особенности финансовых инструментов.
- Ключевые моменты при составлении спецификации продукции.
- Разрешительная документация для экспорта продукции из Китая. Сертификат происхождения.
- Валюта контракта. USD, CNY.
- Цена продукции: как ее понимает российская таможня.
- Экспорт: прямой и непрямой контракт. Производитель – Экспортер.
2.Выход на новые рынки, регистрация компании в Китае.
- Особенности законодательства, основные отличия КНР от РФ.
- Юридические аспекты регистрации компании в Китае.
- Сложные вопросы и пути их решения при регистрации компании в Китае.
3.Организация доставки груза и таможенное оформление в Китае и России.
- Разработка оптимальной транспортной схемы.
- Расчет полной себестоимости импорта в РФ.
- Варианты предлагаемых условий поставки товаров и их трактовка согласно международным правилам перевозки груза. Понимание Инкотермс китайскими поставщиками.
- Правила определения кода ТН ВЭД.
- Документы, необходимые для таможенной очистки груза в России.
- Особенности экспортного оформления груза в Китае.
- Варианты выпуска товара с российской таможни без уплаты таможенной пошлины и НДС: временный ввоз и другие.
Автор – Савкин Константин (г.Москва), профессиональный Эксперт-Консультант по вопросам организации бизнеса с Китаем и привлечения инвестиций из Китая, руководитель проекта China Business Connect, преподаватель в ведущих российских бизнес-школах, консультант по управлению в сфере развития бизнеса и применения инноваций в практической деятельности компаний. Официальный представитель Пекинской научно-технической компании АРМАЗ, участник экспертного совета журнала «Китай». Автор более 15 статей по направлению бизнеса с Китаем, опубликованных в профильных изданиях
Даты начала обучения не определены.