«Вот если бы у меня была хорошая идея, то давно бы начал свой бизнес». Знакомо? Тогда надо отдать вам должное за понимание истинной важности идеи на старте своего бизнеса. Ведь вокруг много хороших идей, но одному человеку идея сделать новую социальную сеть кажется потрясающей, а другой смотрит на нее скептически. Почему?
Потому что каждого из нас вдохновляет что-то свое. Это важно на старте. Иначе, зачем начинать свое дело, если даже идея не радует?
Что еще важно? Спрос. Идея, за которую люди не голосуют деньгами или чем-то ценным - мертва. Они могут говорить что угодно. «Отличная идея!» или «Да ты просто гений!» или «я обязательно стану твоим клиентом!». Все это приятно, но по-настоящему люди ценят лишь то, за что платят.
Никто не может гарантировать, что именно эта идея сработает. Кто-то обещает вам продающую идею? Тогда почему сам не заработает на ней? Деньги от продажи продукта самый честный показатель качества идеи. Как объединить то, что вдохновляет с тем, что купят? Это можно проверить только на своем личном опыте.
В программе вебинара «Та самая идея для своего бизнеса»:
В программу вебинара входят
Денис более 10 лет работал менеджеров в области информационных технологий, управлял крупными проектами по автоматизации, занимался развитием бизнеса и продажами. Тренингами начал заниматься с 2008 года из-за желания делиться. Активно занимался вопросом самоопределения в профессии: учился, практиковал технологии личностного роста, жил в монастыре. Три раза менял профессию. В 2011 году итогом поисков стал проект «Работа в драйв», цель которого - помогать людям и компаниям выгодно раскрывать настоящие возможности человека. Автор статей на тему драйва в работе. Ведет блог на крупнейшем портале для менеджеров e-xecutive.ru, сотрудничает в качестве автора с ИД Гребенникова, издательством «Открытые системы», играет на электрогитаре и занимается сноубордингом.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail