Курс, семинар, тренинг Активные продажи в контексте эмоциональной компетентности (EQ)

Программа курса

В программе:

· Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Что такое «эмоциональные продажи»?

· Подготовка кпродажам. Удовольствие отработы. Настройка на успешные продажи.

· Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями иэмоциями клиента.

· Установление контакта— основа успешной продажи. Эмоциональный контакт.

· Холодные звонки. Особенности телефонного контакта. Способы преодоления «барьера секретаря» ивыхода налицо, принимающее решения. Достижение договоренности о встрече.

· Невербальное взаимодействие в продаже. Управление невербальным взаимодействием. Расположение в пространстве. Присоединение к покупателю.

· Типы покупателей. Особенности общения сразличными типами

· Потребности покупателя. Виды потребностей. Способыих определения иактуализации.

· Навыки эффективной коммуникации в процессе продажи: навыки задавания вопросов, техники активного слушания.

· Успешная презентация товара. Характеристики товара и выгода от его приобретения.

· Работа свозражениями. Переговоры о цене. Предоставление скидок. Переговоры о материальном интересе заказчика.

· Агрессивный клиент. Техники уверенного поведения всложных ситуациях (жалобы, рекламации). Конструктивные способы реагирования накритику

· Техники завершения сделки. Эмоции покупателя в процессе завершения сделки. Выход из контакта.

Преподаватели

Татьяна Васильева, Антон Гловатских

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪