В программе:
· Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Что такое «эмоциональные продажи»?
· Подготовка кпродажам. Удовольствие отработы. Настройка на успешные продажи.
· Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями иэмоциями клиента.
· Установление контакта— основа успешной продажи. Эмоциональный контакт.
· Холодные звонки. Особенности телефонного контакта. Способы преодоления «барьера секретаря» ивыхода налицо, принимающее решения. Достижение договоренности о встрече.
· Невербальное взаимодействие в продаже. Управление невербальным взаимодействием. Расположение в пространстве. Присоединение к покупателю.
· Типы покупателей. Особенности общения сразличными типами
· Потребности покупателя. Виды потребностей. Способыих определения иактуализации.
· Навыки эффективной коммуникации в процессе продажи: навыки задавания вопросов, техники активного слушания.
· Успешная презентация товара. Характеристики товара и выгода от его приобретения.
· Работа свозражениями. Переговоры о цене. Предоставление скидок. Переговоры о материальном интересе заказчика.
· Агрессивный клиент. Техники уверенного поведения всложных ситуациях (жалобы, рекламации). Конструктивные способы реагирования накритику
· Техники завершения сделки. Эмоции покупателя в процессе завершения сделки. Выход из контакта.
Татьяна Васильева, Антон Гловатских
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail