Что такое делегирование
¨ Делегирование как система знаний, навыков, умений
¨ Делегирование как освобождение своего рабочего времени
¨ Делегирование как переход к контролю (от «делаю сам» к «делают другие»)
¨ Делегирование как возможность обучения сотрудников
¨ Делегирование «внутрь» подразделения и «наружу»
Практикум: «плюсы и минусы делегирования», «почему они не хотят?», типы рабочего времени.
Результат: Вы узнаете, что входит в делегирование, зачем нужно делегировать. Это позволит качественно и регулярно делегировать полномочия. Получите знания, как обучать сотрудников, используя делегирование, что приведет к повышению качества работы сотрудников.
Постановка задач при делегировании
¨ Что нужно и что нельзя делегировать
¨ Постановка целей и описание результатов
¨ Способы выполнения задач, приводящие к результату
¨ Описание ресурсов (полномочий) при делегировании
¨ Степень формализации и уровни делегирования
¨ Стандарты выполнения
Практикум: ресурсы делегирования, декомпозиция, функционал, «сделай, как я хочу!», «Упырь/Выпрь», «спички».
Результат: Пропишите списки задач, подлежащих и не подлежащих делегированию, отработаете навык постановки задач в терминах результата.
Второй деньЛюди, которым делегируешь и мотивация в делегировании
¨ Типология и личная классификация сотрудников
¨ Учет компетенции и степени формализации при делегировании
¨ Ситуационное руководство при делегировании (разным подчиненным – разный стиль)
¨ Связь делегирования и мотивации, 16 моделей мотивации
¨ Работа как удовлетворение потребностей
¨ Мотивация как удовлетворение потребностей
Практикум: ключевые слова, типология четырех уровней, анализ кино, инструменты воздействия.
Результат: Зная типологию сотрудников, можно выбирать стиль делегирования, подключать к этому мотивацию и получать выполнение задач качественно и точно в срок.
Страховка и коррективы при выполнении
¨ «Поправка курса» как синоним контроля
¨ Виды страховки при делегировании
¨ Соответствие вида страховки задаче и опыту сотрудника
¨ Плановый и неплановый контроль
¨ Инструменты контроля
Практикум: бланки контроля и мониторинга, бланк делегирования.
Результат: Узнаете, как правильно применять страховку к разным сотрудникам для того, чтобы избежать неудачного делегирования.
Технология делегирования и ролевая игра
¨ 10 пунктов грамотного делегирования
¨ Использование бланков поручения и делегирования
¨ Отработка навыков делегирования, полученных на тренинге
¨ TM-Soft как инструмент мониторинга развития сотрудников
Практикум: разбор типичных ошибок.
Результат: Составите для себя полную схему процесса делегирования. Получите типовой бланк и в ролевой игре отработаете постановку и контроль задач
Горбачев Александр Геннадьевич
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail