Курс, семинар, тренинг Делегирование, как создание продуктивной команды

Программа курса

Первый день

Что такое делегирование

¨ Делегирование как система знаний, навыков, умений

¨ Делегирование как освобождение своего рабочего времени

¨ Делегирование как переход к контролю (от «делаю сам» к «делают другие»)

¨ Делегирование как возможность обучения сотрудников

¨ Делегирование «внутрь» подразделения и «наружу»

Практикум: «плюсы и минусы делегирования», «почему они не хотят?», типы рабочего времени.

Результат: Вы узнаете, что входит в делегирование, зачем нужно делегировать. Это позволит качественно и регулярно делегировать полномочия. Получите знания, как обучать сотрудников, используя делегирование, что приведет к повышению качества работы сотрудников.

Постановка задач при делегировании

¨ Что нужно и что нельзя делегировать

¨ Постановка целей и описание результатов

¨ Способы выполнения задач, приводящие к результату

¨ Описание ресурсов (полномочий) при делегировании

¨ Степень формализации и уровни делегирования

¨ Стандарты выполнения

Практикум: ресурсы делегирования, декомпозиция, функционал, «сделай, как я хочу!», «Упырь/Выпрь», «спички».

Результат: Пропишите списки задач, подлежащих и не подлежащих делегированию, отработаете навык постановки задач в терминах результата.

Второй день

Люди, которым делегируешь и мотивация в делегировании

¨ Типология и личная классификация сотрудников

¨ Учет компетенции и степени формализации при делегировании

¨ Ситуационное руководство при делегировании (разным подчиненным – разный стиль)

¨ Связь делегирования и мотивации, 16 моделей мотивации

¨ Работа как удовлетворение потребностей

¨ Мотивация как удовлетворение потребностей

Практикум: ключевые слова, типология четырех уровней, анализ кино, инструменты воздействия.

Результат: Зная типологию сотрудников, можно выбирать стиль делегирования, подключать к этому мотивацию и получать выполнение задач качественно и точно в срок.

Страховка и коррективы при выполнении

¨ «Поправка курса» как синоним контроля

¨ Виды страховки при делегировании

¨ Соответствие вида страховки задаче и опыту сотрудника

¨ Плановый и неплановый контроль

¨ Инструменты контроля

Практикум: бланки контроля и мониторинга, бланк делегирования.

Результат: Узнаете, как правильно применять страховку к разным сотрудникам для того, чтобы избежать неудачного делегирования.

Технология делегирования и ролевая игра

¨ 10 пунктов грамотного делегирования

¨ Использование бланков поручения и делегирования

¨ Отработка навыков делегирования, полученных на тренинге

¨ TM-Soft как инструмент мониторинга развития сотрудников

Практикум: разбор типичных ошибок.

Результат: Составите для себя полную схему процесса делегирования. Получите типовой бланк и в ролевой игре отработаете постановку и контроль задач

Преподаватели

Горбачев Александр Геннадьевич

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪