Курс, семинар, тренинг Работа с возражениями клиента

Программа курса

  • Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними
  • Приемы речевого воздействия (умение описывать услуги и убеждать)
  • Презентация товара и цены
  • Классификация возражений в практике продаж
  • Стратегия и приемы работы с типичными возражениями

ü возражения о цене

ü возражения эмоционального характера

ü возражения негативного опыта

ü и другие типичные возражения из банка трудных ситуаций участников

  • Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента
  • Тренинг "ответы на возражения"
  • Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте и повышения работоспособности.

Результаты:

  • Научатся распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения
  • Как преодолеть дискомфорт в трудных ситуациях
  • Узнают, как говорить о повышении, понижении цены.
  • Как говорить о конкурентах

Преподаватели

Мусинова Наталия

Системный тренер-консультант. С 1998 года практикующий тренер – в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Опыт административной работы, в качестве ТОП-менеджера в частности сеть стоматологических клиник «Стома»; сеть аптек ЗАО «Первая Помощь»; Дистрибьютор климатической техники. «United Elements»

Автор курсов "Технологии продаж медицинских услуг"; «Технология продаж в салонах мебели»; «Технологии продаж в аптеках»

Статьи печатаются в журналах «Управление сбытом». Журнал «Стоматология сегодня плюс», «Красота. Здоровье. Фитнес»

Образование:

Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии. «Организационная психология»

Санкт-Петербургский университет, факультет психологии. «Практическая психология»

1998 Институт тренинга, Санкт-Петербург (методика проведения тренингов), сертификат

Северо-Западный Центр гештальт-терапии «Избранные техники в гештальт-терапии. Клиент-терапевт »

Управление Экономика и управление учреждения. Сертификат бизнес-тренера.

МВА «Управление персоналом » «Менеджмент»

КК КИМО сертификаты «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»; «Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу»

1996-2007

Серия краткосрочных курсов, семинаров и тренингов по менеджменту, организации системы продаж, маркетингу. Сертификаты.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪