содержание курса:
¨ Продажа в магазине - действия, направленные на улучшение процесса совершения покупки. Квалификация продавца: анализ основных профессионально важных для продавца качеств. Формирование у сотрудников общих критериев качества обслуживания.
¨ Покупатель и посетитель. Особенности их обслуживания. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение в различных ситуациях, с разными типами клиентов.
¨ Восприятие человека человеком. Роль неречевого канала коммуникации (мимики, позы, жестов, индивидуального пространства, внешнего вида). Использование их для достижения желаемого коммуникативного воздействия. Речь, типы высказываний, интонация.
¨ Информация о клиенте. Использование вопросов и умения внимательно слушать для выяснения потребностей клиента.
¨ Презентация товара или услуг. Демонстрация товара и донесение его преимуществ до покупателя. Влияние на оценки и позицию клиента. Техники заключения сделки.
¨ Конфликты. Действия в ситуациях эмоционального напряжения. Индивидуальная стратегия поведения в конфликтных ситуациях. Отношение к претензиям и жалобам.
¨ Имидж фирмы и деловой этикет ее сотрудников.
Регламент проведения:
* При подготовке курса учитываются пожелания и специфика деятельности организации - Заказчика.
* Продолжительность тренинга 3 дня.
* Тренинги проводятся в группах от 6 до 12 человек.
* Оптимальный режим работы с 10.00 до 18.00 (сперерывами на обед и кофе).
Мусинова Наталия
Системный тренер-консультант. С 1998 года практикующий тренер – в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.
Опыт административной работы, в качестве ТОП-менеджера в частности сеть стоматологических клиник «Стома»; сеть аптек ЗАО «Первая Помощь»; Дистрибьютор климатической техники. «United Elements»
Автор курсов "Технологии продаж медицинских услуг"; «Технология продаж в салонах мебели»; «Технологии продаж в аптеках»
Статьи печатаются в журналах «Управление сбытом». Журнал «Стоматология сегодня плюс», «Красота. Здоровье. Фитнес»
Образование:
Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии. «Организационная психология»
Санкт-Петербургский университет, факультет психологии. «Практическая психология»
1998 Институт тренинга, Санкт-Петербург (методика проведения тренингов), сертификат
Северо-Западный Центр гештальт-терапии «Избранные техники в гештальт-терапии. Клиент-терапевт »
Управление Экономика и управление учреждения. Сертификат бизнес-тренера.
МВА «Управление персоналом » «Менеджмент»
КК КИМО сертификаты «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»; «Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу»
1996-2007
Серия краткосрочных курсов, семинаров и тренингов по менеджменту, организации системы продаж, маркетингу. Сертификаты.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail