Курс, семинар, тренинг Мастерство продажи: продажа в магазинах

Программа курса

содержание курса:

¨ Продажа в магазине - действия, направленные на улучшение процесса совершения покупки. Квалификация продавца: анализ основных профессионально важных для продавца качеств. Формирование у сотрудников общих критериев качества обслуживания.

¨ Покупатель и посетитель. Особенности их обслуживания. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение в различных ситуациях, с разными типами клиентов.

¨ Восприятие человека человеком. Роль неречевого канала коммуникации (мимики, позы, жестов, индивидуального пространства, внешнего вида). Использование их для достижения желаемого коммуникативного воздействия. Речь, типы высказываний, интонация.

¨ Информация о клиенте. Использование вопросов и умения внимательно слушать для выяснения потребностей клиента.

¨ Презентация товара или услуг. Демонстрация товара и донесение его преимуществ до покупателя. Влияние на оценки и позицию клиента. Техники заключения сделки.

¨ Конфликты. Действия в ситуациях эмоционального напряжения. Индивидуальная стратегия поведения в конфликтных ситуациях. Отношение к претензиям и жалобам.

¨ Имидж фирмы и деловой этикет ее сотрудников.

Регламент проведения:

* При подготовке курса учитываются пожелания и специфика деятельности организации - Заказчика.

* Продолжительность тренинга 3 дня.

* Тренинги проводятся в группах от 6 до 12 человек.

* Оптимальный режим работы с 10.00 до 18.00 (сперерывами на обед и кофе).

Преподаватели

Мусинова Наталия

Системный тренер-консультант. С 1998 года практикующий тренер – в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Опыт административной работы, в качестве ТОП-менеджера в частности сеть стоматологических клиник «Стома»; сеть аптек ЗАО «Первая Помощь»; Дистрибьютор климатической техники. «United Elements»

Автор курсов "Технологии продаж медицинских услуг"; «Технология продаж в салонах мебели»; «Технологии продаж в аптеках»

Статьи печатаются в журналах «Управление сбытом». Журнал «Стоматология сегодня плюс», «Красота. Здоровье. Фитнес»

Образование:

Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии. «Организационная психология»

Санкт-Петербургский университет, факультет психологии. «Практическая психология»

1998 Институт тренинга, Санкт-Петербург (методика проведения тренингов), сертификат

Северо-Западный Центр гештальт-терапии «Избранные техники в гештальт-терапии. Клиент-терапевт »

Управление Экономика и управление учреждения. Сертификат бизнес-тренера.

МВА «Управление персоналом » «Менеджмент»

КК КИМО сертификаты «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»; «Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу»

1996-2007

Серия краткосрочных курсов, семинаров и тренингов по менеджменту, организации системы продаж, маркетингу. Сертификаты.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪