Курс, семинар, тренинг Мастерство продажи: успешный торговый представитель (курс усовершенствования)

Программа курса

  • Продажа как бизнес. Алгоритм деятельности торгового представителя. Анализ основных профессионально важных при продажах качеств.
  • Положительная мотивация при переговорах с клиентами, развитие способностей поддержания их в различных ситуациях. Типы клиентов и подходы взаимодействия с ними.
  • Установление доверительных отношений. Речь, типы высказываний, интонация. Язык мимики, позы, жестов. Методы убеждения клиентов.
  • Телефонная продажа. Техника телефонных переговоров. Воздействие на слушателей без визуального контакта.
  • Планирование и управление диалогом. Использование умения активно и внимательно слушать. Вопросы и их применение на различных этапах продажи.
  • Презентация товара или услуг фирмы с учетом потребностей и нужд клиента.
  • Консультативная продажа. Построение долговременных отношений с клиентами.
  • Конфликты. Действия в ситуациях эмоционального напряжения. Индивидуальная стратегия поведения в конфликтных ситуациях. Принятие жалоб и рекламаций. Стресс-менеджмент и профилактика «сгорания».
  • Имидж фирмы и деловой этикет ее сотрудников.

Регламент проведения:

  • При подготовке курса учитываются пожелания и специфика деятельности организации - Заказчика.
  • Продолжительность тренинга 3 дня.
  • Тренинги проводятся в группах от 6 до 12 человек.
  • Оптимальный режим работы с 10.00 до 18.00 (сперерывами на обед и кофе).

Преподаватели

Мусинова Наталия

Системный тренер-консультант. С 1998 года практикующий тренер – в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Опыт административной работы, в качестве ТОП-менеджера в частности сеть стоматологических клиник «Стома»; сеть аптек ЗАО «Первая Помощь»; Дистрибьютор климатической техники. «United Elements»

Автор курсов "Технологии продаж медицинских услуг"; «Технология продаж в салонах мебели»; «Технологии продаж в аптеках»

Статьи печатаются в журналах «Управление сбытом». Журнал «Стоматология сегодня плюс», «Красота. Здоровье. Фитнес»

Образование:

  • Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии. «Организационная психология»
  • Санкт-Петербургский университет, факультет психологии. «Практическая психология»
  • 1998 Институт тренинга, Санкт-Петербург (методика проведения тренингов), сертификат
  • Северо-Западный Центр гештальт-терапии «Избранные техники в гештальт-терапии. Клиент-терапевт »
  • Управление Экономика и управление учреждения. Сертификат бизнес-тренера.
  • МВА «Управление персоналом » «Менеджмент»
  • КК КИМО сертификаты «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»; «Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу»
  • 1996-2007 Серия краткосрочных курсов, семинаров и тренингов по менеджменту, организации системы продаж, маркетингу. Сертификаты.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪