Курс, семинар, тренинг
«Изменения в налоговом законодательстве для обособленных подразделений во II полугодии 2011 г. Право
Программа курса
ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97, www.bi-aspekt.ru
11 ноябрь 2011 г.
1.Что такое обособленное подразделение. Когда оно считается созданным. В каком случае нужно становится на налоговый учет по месту его нахождения, а в каком нет (договор аренды склада и договор складского хранения, нахождение работника в командировке свыше одного месяца, вахтовый метод, привлечение работников в других субъектах к работе "на дому" и др.). Новые правила постановки на учет по ФЗ от 19.07.2011 г. № 245-ФЗ. Что выгоднее открыть новое ООО или структурное подразделение? Открытие (закрытие) банковских счетов. Постановка на учет во внебюджетных фондах. Ответственность за непредставление сведений о создании подразделения и нарушение сроков постановки на учет.
2. Положение о филиалах в организациях. Основные отличия филиала от обособленного подразделения. Документооборот, его организация в территориально обособленных подразделениях выделенных и не выделенных на отдельный баланс. Электронные первичные документы и электронные счета-фактуры. Печать обособленного подразделения. Что означает "отдельный баланс"? Влияние документооборота на бухгалтерский и налоговый учет. Как выполнить требования по соблюдению кассовой дисциплины, если деятельность подразделения связана с наличными деньгами. Документальное оформление обращения денежных средств и правила применения ККТ в обособленных подразделениях.
3. Требования к учетной бухгалтерской и налоговой политике у организаций, имеющих филиал или обособленное подразделение. Учетная политика как доказательство в суде. Новое в бухгалтерском и налоговом учете 2011-2012 гг.
4. Взаимоотношения головной организации и её подразделений. Внутренние хозяйственные расчеты между организациями и обособленными подразделениями, порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете. Порядок заключения договоров. Материально-ответственные лица в головном подразделении и в обособленном. Как не потерять имущество и правильно рассчитать налоги, если имущество перемещается по подразделениям, в которых нет материально-ответственных лиц. Порядок ведения документооборота по такому имуществу.
5. Новые требования по порядку исчисления и уплаты налогов и сборов.
• НДФЛ - как отразить в 2011-2012 гг. в учете обособленного подразделения, выделенного на отдельный баланс и имеющего расчетный счет, начисление и выплату заработной платы своим работникам. Где сдавать 2НДФЛ по обособленному подразделению.
• Страховые взносы в обособленном подразделении. Исчисление, уплата и сдача расчетов. Планы законодателей на 2012 г. Порядок предоставления персонифицированного учета.
• Транспортный налог, налог на имущество.
• НДС - порядок оформления счетов-фактур, какие данные надо указывать в счете - фактуре в случае реализации товаров (работ, услуг) обособленными подразделениями, порядок ведения книги покупок и книги продаж с учетом новых требований по ФЗ от 19.07.2011 г. № 245-ФЗ.
• Налог на прибыль - расчет доли прибыли обособленного подразделения. Исчисление налога в случае ликвидации обособленного подразделения - перерасчет налога и ежемесячных авансовых платежей. Что делать, если нашли ошибки в расчете налогов, после снятия обособленного подразделения с налогового учета. Порядок заполнения налоговой декларации по головной организации и обособленному подразделению.
6. Возможности использования налогового планирования в деятельности организаций, имеющих филиалы и обособленные подразделения. Налоговое планирование и соблюдение законодательства. Отличие налогового планирования от уклонения от уплаты налогов. Общие методы налогового планирования для организаций, имеющих филиалы и обособленные подразделения. Применение специальных режимов налогообложения - УСН и ЕНВД. Организация раздельного учета.
7. Открываем обособленное подразделение за рубежом – порядок исчисления и уплаты налога на прибыль, НДС, НДФЛ и страховых взносов.
8. Налоговый контроль за деятельностью организаций, имеющих филиалы и обособленные подразделения, со стороны налоговых и правоохранительных органов. Порядок проведения проверок налоговыми органами и органами внутренних дел. Основания для проведения контроля. Уголовная и административная ответственность организации, руководителей и главбуха за нарушения налогового законодательства.
Для профессиональных бухгалтеров – возможность получения сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!
Стоимость участия семинара 8000 руб.
Место проведения семинара Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2 ,Гостиница Турист.
Заявки на участие по телефонам: (495) 517-15-97, 7305-304
Преподаватели
Смирнова Татьяна Степановна Кандидат юридических наук
Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления по налоговым преступлениям МВД РФ. Проводит налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.