Курс, семинар, тренинг «Технологии эффективной продажи. Искусство продавать здоровье» продвинутый курс

Программа курса

¨ Освоят новую концепцию о поэтапном созревании Клиента и механизмах управления этим процессом

¨ натренируют способность видеть вербальные/невербальные сигналы в поведении Клиента

¨ отработают навыки конструктивного выхода из самых сложных ситуаций на этапе вступления в контакт:

- Клиент работает с конкурентным продуктом и доволен им

- Клиент сразу просит прайс-лист

- Клиент агрессивен, безответственен

- Клиент абсолютно безразличен к предложению

¨

¨ специалисты убедятся в необходимости проведения этапа диагностики, овладеют навыком управления беседой с помощью вопросов

¨ узнают полный перечень потребностей различных типов Клиентов

¨ сформируют банк аргументов в пользу продукта под различные потребности, исходя из информации, собранной на этапе диагностики

¨ овладеют приемами убеждающего воздействия

¨ сформируют конструктивную психологическую позицию в отношении возражений Клиента

¨ изучат и отработают алгоритм работы с возражениями, позволяющий выиграть обеим сторонам

¨ узнают, как облегчить Клиенту процесс принятия окончательного решения, используя различные приемы

¨ смогут использовать работу с ценой, как средство облегчения и ускорения принятия решения Клиента о покупке

¨ свяжут отдельные характеристики продвигаемой услуги с личными ценностями

¨ смогут убедительно представлять услугу, основываясь на вере в услугу

¨ свяжут ценности компании с личными ценностями

¨ смогут убедительно представлять свою компанию

¨ сформируется позиция общения с клиентом на равных (легкость, уверенность)

¨ увеличится мотивация на продажу

¨ произойдет идентификация с позицией профессионала

¨ сформируется установка на позитивный результат

¨ научатся формировать потребность в продукте и сервисе через влияние на критерии оценки продукта клиента

¨ смогут сравнивать системы на основе ценностей клиента

Преподаватели

Мусинова Наталия

Системный тренер-консультант. С 1998 года практикующий тренер – в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Опыт административной работы, в качестве ТОП-менеджера в частности сеть стоматологических клиник «Стома»; сеть аптек ЗАО «Первая Помощь»; Дистрибьютор климатической техники. «United Elements»

Автор курсов "Технологии продаж медицинских услуг"; «Технология продаж в салонах мебели»; «Технологии продаж в аптеках»

Статьи печатаются в журналах «Управление сбытом». Журнал «Стоматология сегодня плюс», «Красота. Здоровье. Фитнес»

Образование:

Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии. «Организационная психология»

Санкт-Петербургский университет, факультет психологии. «Практическая психология»

1998 Институт тренинга, Санкт-Петербург (методика проведения тренингов), сертификат

Северо-Западный Центр гештальт-терапии «Избранные техники в гештальт-терапии. Клиент-терапевт »

Управление Экономика и управление учреждения. Сертификат бизнес-тренера.

МВА «Управление персоналом » «Менеджмент»

КК КИМО сертификаты «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»; «Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу»

1996-2007

Серия краткосрочных курсов, семинаров и тренингов по менеджменту, организации системы продаж, маркетингу. Сертификаты.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪