¨ Освоят новую концепцию о поэтапном созревании Клиента и механизмах управления этим процессом
¨ натренируют способность видеть вербальные/невербальные сигналы в поведении Клиента
¨ отработают навыки конструктивного выхода из самых сложных ситуаций на этапе вступления в контакт:
- Клиент работает с конкурентным продуктом и доволен им
- Клиент сразу просит прайс-лист
- Клиент агрессивен, безответственен
- Клиент абсолютно безразличен к предложению
¨
¨ специалисты убедятся в необходимости проведения этапа диагностики, овладеют навыком управления беседой с помощью вопросов
¨ узнают полный перечень потребностей различных типов Клиентов
¨ сформируют банк аргументов в пользу продукта под различные потребности, исходя из информации, собранной на этапе диагностики
¨ овладеют приемами убеждающего воздействия
¨ сформируют конструктивную психологическую позицию в отношении возражений Клиента
¨ изучат и отработают алгоритм работы с возражениями, позволяющий выиграть обеим сторонам
¨ узнают, как облегчить Клиенту процесс принятия окончательного решения, используя различные приемы
¨ смогут использовать работу с ценой, как средство облегчения и ускорения принятия решения Клиента о покупке
¨ свяжут отдельные характеристики продвигаемой услуги с личными ценностями
¨ смогут убедительно представлять услугу, основываясь на вере в услугу
¨ свяжут ценности компании с личными ценностями
¨ смогут убедительно представлять свою компанию
¨ сформируется позиция общения с клиентом на равных (легкость, уверенность)
¨ увеличится мотивация на продажу
¨ произойдет идентификация с позицией профессионала
¨ сформируется установка на позитивный результат
¨ научатся формировать потребность в продукте и сервисе через влияние на критерии оценки продукта клиента
¨ смогут сравнивать системы на основе ценностей клиента
Мусинова Наталия
Системный тренер-консультант. С 1998 года практикующий тренер – в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.
Опыт административной работы, в качестве ТОП-менеджера в частности сеть стоматологических клиник «Стома»; сеть аптек ЗАО «Первая Помощь»; Дистрибьютор климатической техники. «United Elements»
Автор курсов "Технологии продаж медицинских услуг"; «Технология продаж в салонах мебели»; «Технологии продаж в аптеках»
Статьи печатаются в журналах «Управление сбытом». Журнал «Стоматология сегодня плюс», «Красота. Здоровье. Фитнес»
Образование:
Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии. «Организационная психология»
Санкт-Петербургский университет, факультет психологии. «Практическая психология»
1998 Институт тренинга, Санкт-Петербург (методика проведения тренингов), сертификат
Северо-Западный Центр гештальт-терапии «Избранные техники в гештальт-терапии. Клиент-терапевт »
Управление Экономика и управление учреждения. Сертификат бизнес-тренера.
МВА «Управление персоналом » «Менеджмент»
КК КИМО сертификаты «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»; «Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу»
1996-2007
Серия краткосрочных курсов, семинаров и тренингов по менеджменту, организации системы продаж, маркетингу. Сертификаты.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail