Курс, семинар, тренинг «Технологии эффективной продажи. Искусство продавать здоровье» базовый курс

Программа курса

Краткоесодержание программы: ¨ Цикл продаж. ¨ Разработка этапов переговоров при личной встрече. ¨ Подготовка контакта с клиентом: ¨ Определение цели максимум и минимум с точки зрения специалиста; ¨ Определение цели контакта с точки зрения клиента; ¨ Сбор информации о клиенте; ¨ Разработка этапа вступления в контакт с клиентом. ¨ Настройка на клиента; ¨ Отработка на практике вступления в контакт с клиентом: ¨ Вербальные и невербальные коммуникации; ¨ Создание первого впечатления. ¨ Как выявить потребности клиентов. ¨ Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. ¨ Как мотивировать клиента к покупке? ¨ Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? ¨ Какие преимущества дают вопросы. Что является самым важным при анализе потребностей.Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. ¨ Потеря информации. ¨ Правила эффективного восприятия. ¨ Интервью, аргументация и презентация: ¨ Анализ услуги, что делает его привлекательным для клиента. ¨ Презентация с точки зрения выгоды клиента. ¨ Теория и практика работы с возражениями и жалобами клиента: ¨ Ложные и истинные возражения; ¨ Методы работы с возражениями; ¨ Сисок типичных возражений; ¨ Как правильно реагировать на возражение? ¨ Значение возражений. Что скрывается за возражением? ¨ Ответы на возражение.Что является самым важным при ответе на возражение. ¨ Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены.

¨ Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.

Регламент проведения:

* При подготовке курса учитываются пожелания и специфика деятельности организации - Заказчика.

* Продолжительность тренинга 3 дня.

* Тренинги проводятся в группах от 6 до 12 человек

* Оптимальный режим работы с 10.00 до 18.00 (сперерывами на обед и кофе).

Преподаватели

Мусинова Наталия

Системный тренер-консультант. С 1998 года практикующий тренер – в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Опыт административной работы, в качестве ТОП-менеджера в частности сеть стоматологических клиник «Стома»; сеть аптек ЗАО «Первая Помощь»; Дистрибьютор климатической техники. «United Elements»

Автор курсов "Технологии продаж медицинских услуг"; «Технология продаж в салонах мебели»; «Технологии продаж в аптеках»

Статьи печатаются в журналах «Управление сбытом». Журнал «Стоматология сегодня плюс», «Красота. Здоровье. Фитнес»

Образование:

Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии. «Организационная психология»

Санкт-Петербургский университет, факультет психологии. «Практическая психология»

1998 Институт тренинга, Санкт-Петербург (методика проведения тренингов), сертификат

Северо-Западный Центр гештальт-терапии «Избранные техники в гештальт-терапии. Клиент-терапевт »

Управление Экономика и управление учреждения. Сертификат бизнес-тренера.

МВА «Управление персоналом » «Менеджмент»

КК КИМО сертификаты «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»; «Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу»

1996-2007

Серия краткосрочных курсов, семинаров и тренингов по менеджменту, организации системы продаж, маркетингу. Сертификаты.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪