Курс, семинар, тренинг Тренинг для медиков "Сервис и обслуживание клиентов, коммуникация " базовый курс

Программа курса

Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы. Краткое содержание программы: ¨ Качество обслуживания как индикатор конкурентоспособности компании ¨ идеология компании ¨ Профессионализм в обслуживании ¨ Забота об интересах пациента ¨ Работа над образосоставляющими: - Внешний вид - Голос: тембр, интонация - Имидж врача и клиники ¨ Отношение к себе. Отношение к окружающим ¨ Создания позитивного впечатления о себе ¨ Встреча, приветствие, начало и ведение разговора ¨ Позитивное отношение к пациенту ¨ Модели поведения в ситуациях обслуживания ¨ Умение слышать пациента и распознавать его реакцию. ¨ Вербальные и визуальные сигналы ¨ Подстройка к пациенту ¨ Техники ведения диалога. Прояснение ситуации ¨ Чего хотят пациенты. ¨ Истинные мотивы пациента ¨ Умение задавать "правильные" вопросы ¨ Управление ситуацией с помощью вопросов ¨ Управление ожиданиями клиента ¨ Аргументация ¨ Технология аргументации ¨ Получение обратной связи от клиента ¨ Умение говорить на "языке клиента", доступно излагать свои мысли ¨ Работа с возражениями клиента ¨ Основные причины возражений ¨ Приемы работы с возражениями ¨ Установление позитивных отношений с клиентом Результаты: ¨ формирование у сотрудниковпредставлений о требованиях компании ¨ формирование навыка вхождения в контакт ¨ повышение коммуникативной компетенции ¨ повышение качества обслуживания клиентов ¨ введение в должность молодого специалиста Регламент проведения: * При подготовке курса учитываются пожелания и специфика деятельности организации - Заказчика. * Продолжительность тренинга3 дня. * Тренинги проводятся в группах от 6 до 12 человек * Оптимальный режим работы с 10.00 до 18.00 (сперерывами на обед и кофе).

Преподаватели

Мусинова Наталия

Системный тренер-консультант. С 1998 года практикующий тренер – в сфере организационного психологического консультирования по вопросамуправления,объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Опыт административной работы, в качестве ТОП-менеджера в частности сеть стоматологических клиник «Стома»; сеть аптек ЗАО «Первая Помощь»; Дистрибьютор климатической техники. «United Elements» Автор курсов"Технологии продажмедицинских услуг";«Технология продаж в салонахмебели»;«Технологии продаж в аптеках» Статьи печатаются в журналах «Управление сбытом». Журнал «Стоматология сегодня плюс», «Красота. Здоровье. Фитнес» Образование: Санкт-Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии.«Организационная психология» Санкт-Петербургский университет, факультет психологии. «Практическая психология» 1998 Институт тренинга, Санкт-Петербург (методика проведения тренингов), сертификат Северо-Западный Центр гештальт-терапии «Избранные техники в гештальт-терапии. Клиент-терапевт » УправлениеЭкономика и управление учреждения. Сертификат бизнес-тренера. МВА«Управление персоналом »«Менеджмент» КК КИМО сертификаты «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»;«Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу» 1996-2007 Серия краткосрочных курсов, семинаров и тренингов по менеджменту, организации системы продаж, маркетингу. Сертификаты.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪