Мы представляем тренинг, который является базовым для процесса развития навыков эффективного публичного выступления.Участие в нёмпозволяет выйти на новый уровень подхода к собственной деятельности:многиесовременные менеджеры, специалисты, руководители обладают некоторыми (большими или меньшими) навыками эффективного публичноговыступления.Этого требует сама природа их деятельности. Однако, чаще всего, использование этих способностей происходит неосознанно. Это напоминает искусство: «у меня часто получается, но как – я не знаю». Работа по развитию навыков публичного выступления позволяет выйти на новый уровень осознания: вооружение техниками (т.е., технологизацию).
Основными задачами тренинга являются :
Базовый тренинг рассчитан на 2 дня (16 часов). Все участники тренинга будут выполнять индивидуальные упражнения, суть которых в одном - общаться, говорить, выступать, презентовать!Это условиедиктует размер группы – оптимально 12 человек. Максимальное количество участников - 14.
Содержательная программа тренинга "Человек Публичный".
» Частное и личное: в чем разница и о чем нужно говорить?
(Почти всегда человек выступающий представляет какое-либо сообщество: организацию, компанию, партию, а не себя лично. Но зачастую, например,отвечаяна вопросыаудитории, выступающий презентует собственную точку зрения, личное мнение. А не мнение представляемой им группы.Это случается от недостаточной проработки темы выступления, от разногласий с коллегами по каким-то вопросам, просто от волнения в ситуации публичного выступления. Иногда бывает, что высказанное личное мнение затем приходиться корректировать в публичном пространстве. Этот содержательный блок тренинга посвящен тому, как избежать подобных случаев, как построить содержание выступления точно и верно.)
» Речь – человек в целом. Законы восприятия. Имидж.
(Восприятие выступающего аудиториейсводится нетолько к осмысливанию слов, им произнесённых. Одни и те же слова из уст разных людей воспринимаются по-разному. Что ещё влияет на восприятие нас слушателями (зрителями)? Каковы законы восприятия и почему они такие? Откуда берутся искажения в восприятии? Что такое "имидж", из чего он состоит? Как с ним работать?)
» Речь, как эффективное действие. Что важнодо выступления?
(Как определить цель публичного выступления? Какиезадачи мыможемрешить с помошью публичного выступления? Как выбрать материал и от чего это зависит? Что важно сделать до выступления и почему?)
» Страх публичного выступления - что с ним делать?
(Страх и волнение. Как с ними справиться? Откуда они возникают? Что может помочь в их преодолении?)
» Послания. Media is the Message.
(Содержание выступления и его структура. Схемы подготовки содержания, схема"message house". Что такое “послание”? Как его сформулировать и донести? Коммуникативный цикл.)
» Подготовка подробного текста – за и против.
(Стоит ли подготавливать полный текст выступления? “По бумажке” или нет? Как запомнить максимум материала? Что делать, если материал "вылетел из головы"? Если "по бумажке", то как?)
» Законы драматургии. Техники – «маленькие хитрости»
(Как развивается выступление? Как начать? Как закончить? Какие существуют приёмы, облегчающие задачу? Как установить контакт со слушателем?)
» Подготовка к ответам на вопросы.
(Как подготовиться к ответам на вопросы аудитории? Какие бывают вопросы (типология и различение)? Как стимулировать обратную связь? Неожиданные и сложные вопросы - как отвечать? Как научиться самому задавать эффективные вопросы?)
Процедура тренинга предусматривает выполнение участниками серии упражнений, заданий, участие в дискуссии с целью включения в решение различных по сложности коммуникативных задач.
Ведущие тренинга - Елена Русская и Алексей Пронюшин
Этот тренинг проводится как по корпоративным заказам, так и в открытом формате.
Елена Русская
Алексей Пронюшин
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail