Содержание:
Определение стратегии поведения компании на рынке.
-
Базовые понятия.
-
Первичное исследование сильных и слабых сторон работы персонала компании доступными средствами
-
Определение роли персонала в ресурсах компании.
2.Коммуникативные аспекты управления.
-
Личные качества руководителя и его индивидуальный стиль управления;
-
Базовые навыки делового этикета и общения на каждый день;
-
Управление дисциплиной;
-
Упорядочивание внутренних связей по горизонтали (между сотрудниками), и по вертикали (между сотрудниками и руководителем);
-
Роль и место наставничества в управлении
3.Навыки постановки задач и проведения совещания (оперативки, планерки).
-
Основные элементы эффективных командных мероприятий;
-
Правила ведения совещаний: организации времени, подача обратной связи, конструктивная критика, создание и принятие управленческих решений в команде;
-
Делегирование и демотивация;
-
Предпосылки и технологическая схема стратегического планирования;
-
Технология анализа внешней и внутренней среды компании, прогноз её изменения;
-
Выявление внешних и внутренних угроз существованию компании; оценка возможности их парирования;
-
Формирование стратегических целей компании; иерархия целей;
-
Разработка, оценка и реализация стратегических сценариев: пессимистические и оптимистические сценарии как оценка стратегических перспектив; разработка реалистического сценария, как руководства к действию;
-
Формирование организационной структуры в соответствии с разработанным стратегическим планом;
-
Прогнозирование последствий управленческих решений;
-
Использование системного анализа при выработке управленческих решений.
Условия проведения:
Система обучения представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической отработкой при помощи ситуационных игр, мозговых штурмов, тренинговых продаж, с последующим интегрированным закреплением на уровне выработки навыков и доведения их до степени "бессознательной компетенции".
Основной особенностью данной системы подготовки является четкая ориентация на конечный РЕЗУЛЬТАТ. Потому, что в процессе обучения используются высокоэффективные инструменты для закрепления навыков успешных продаж, с помощью практической отработки.
Инструменты:
-
Модель «S.C.O.R.E»
-
Модель «НейроЛогических уровней»
-
Модель «3х позиционное описание»
-
Модель «S.O.A.R»
-
Модель «Декартовы координаты»
Методология:
-
Активное участие
-
Обсуждение и упражнения
-
Опросы и обратная связь
-
Обучение на практике
-
Ролевые игры и ситуационные задачи
-
Работа в группах
Верёвкин Сергей Владимирович
Программы (в т.ч. авторские) тренера:
-
Люди на ладони: Эффективные переговорные стратегии или Как добиться результата в переговорах?
-
Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология
-
Люди на ладони: Совершенствование системы сервиса в компании - ключевой фактор в конкурентной борьбе
-
Люди на ладони: Самоменеджмент или тренинг победителя
-
Люди на ладони: Оценка персонала на основе поведенческих компетенций
-
Развитие управленческих навыков
-
Азбука успешных продаж
-
Комплексная программа подготовки менеджеров по продажам
-
Навыки проведения успешных презентаций
-
Командообразование
Образование и методическая подготовка:
-
Высшее техническое образование (МИРЭА), второе высшее – психологическое (Институт «Метаформейшн», Канада).
-
Курсы «НЛП-практик», «НЛП-мастер», «НЛП-тренер».
Семинары и тренинги:
-
Роберт Дилтс "НЛП и Системное мышление в бизнесе-консультировании"
-
Дэвид Гордон "Метафоры в терапии, политике, бизнесе"
-
Дэвид Гордон "Новые подходы к моделированию"
-
Энн Энтус "Транскультуральное взаимодействие"
-
Энн Энтус "Самомастерство и стратегии презентаций"
-
Джудит Делозье "Творчество и предпосылки личностной гениальности"
-
Анита фон Хертел "Переговоры win-win и посредничество"
-
Френк Фарелли "Провокативная психотерапия"
-
Френк Пьюселик "Работа с аудиторией в трудных случаях"
-
Макл Холл "Метасостояния и достижение собственной гениальности"
-
Брайен ВанДерХорст "Бизнес-консультирование
Опыт работы:
-
1993 – 1997 гг. Программист банка «Экспресс-Кредит»
-
1998 - 2001 гг. Тренер Центра НЛП в Образовании
-
1999 - 2001 гг. Ведущий тренер-консультант Бизнес - Клуба «Интеллект - Инвест»
-
2000 - 2002 гг. Директор по обучению Консалтинговой группы «Золотой Век»
-
2002 - 2003 гг. Зам. директора Школы Психологического Мастерства Российского Университета Дружбы Народов.
-
2003 - 2004 гг. Преподаватель «Института современных психотехнологий»
-
2003 - по н.в. Директор по развитию и ведущий тренер «AMT Consulting Group»
Тренерская работа:
-
Провел более 400 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций.
-
Более 6-ти лет ведет проект «Стратегии успешных русских бизнесменов» и цикл тренингов по организации и ведению переговоров и обучению сложным коммуникативным техникам.
-
Проводил корпоративные программы для ОАО «Аэрофлот», ООО «МИР Аэрофлота» (проект по формированию и развитию сотрудников отдела продаж и обслуживания клиентов).
-
Разрабатывал и проводил тренинги по позиционированию, внутреннему PR, менеджменту и продажам, командообразованию для «АльянсБанк (ИртышБизнесБанк, Казахстан) и компании «Невада».
-
Разработка и проведение тренингов по коммуникациям и продажам для «Шкода» (Россия), «Цифровые Системы Связи», «Petruzalek» (Украина, Одесса), Московской Службы Спасения.
-
Организовал четырехмесячную тренинговую программу «Отдых и психология» (г.Сочи), двухнедельные семинары «Интуитивное восприятие реальности» (г.Сочи), двухнедельные психологические лагеря (г. Одесса)
-
Разработал и провел тренинги по продажам для компаний «Быстров», «Бюрократ», «Прагматик», «Юнимилк», тренинг «Личная эффективность руководителя» для компании «Автомир», HR-тренинг для службы персонала отеля «Мариотт».
-
Разработал и ведет цикл тренингов для компаний «Комус», «Комус-Упаковка», «Северен»,
-
Провел выездной тренинг «Командообразование» для управляющих магазинов сети «Пятерочка».
-
Разработал и провел тренинги для компании «Почта России».
-
Разработал и провел серию тренингов для юридической фирмы «Константа»г. Иваново.
-
Проведение мастерского курса НЛП, сегмент «НЛП в бизнесе» г. Казань
-
Разработал и провел тренинг «Система анализа» для администрации г. Сочи.
Основные клиенты корпоративных программ:
-
ОАО «Аэрофлот»
-
ОАО «Мир Аэрофлота»
-
«АльянсБанк (ИртышБизнесБанк, Казахстан)
-
«Шкода» Россия
-
«Цифровые Системы Связи»,
-
«Petruzalek» (Украина, Одесса),
-
Московская Служба Спасения
-
Компания «Быстров»
-
«Бюрократ»
-
«Прагматик»
-
«Юнимилк» Управляющая компания
-
«Автомир»
-
«Арпиком» Управляющая компания
-
Отель «Мариотт»
-
«Комус»
-
«Комус-Упаковка»
-
«Северен» (Цифроград)
-
«Пятерочка»
-
«Почта России»
-
Юридическая фирма «Константа» г. Иваново
-
Консалтинговая компания «Генеральная линия Си-Эф-Джи» г. Сочи
-
Текстильный холдинг «Мега» г. Иваново
Даты начала обучения не определены.