Курс, семинар, тренинг Управленческое мастерство

Программа курса

Содержание:

Определение стратегии поведения компании на рынке.

  • Базовые понятия.
  • Первичное исследование сильных и слабых сторон работы персонала компании доступными средствами
  • Определение роли персонала в ресурсах компании.

2.Коммуникативные аспекты управления.

  • Личные качества руководителя и его индивидуальный стиль управления;
  • Базовые навыки делового этикета и общения на каждый день;
  • Управление дисциплиной;
  • Упорядочивание внутренних связей по горизонтали (между сотрудниками), и по вертикали (между сотрудниками и руководителем);
  • Роль и место наставничества в управлении

3.Навыки постановки задач и проведения совещания (оперативки, планерки).

  • Основные элементы эффективных командных мероприятий;
  • Правила ведения совещаний: организации времени, подача обратной связи, конструктивная критика, создание и принятие управленческих решений в команде;
  • Делегирование и демотивация;
  • Предпосылки и технологическая схема стратегического планирования;
  • Технология анализа внешней и внутренней среды компании, прогноз её изменения;
  • Выявление внешних и внутренних угроз существованию компании; оценка возможности их парирования;
  • Формирование стратегических целей компании; иерархия целей;
  • Разработка, оценка и реализация стратегических сценариев: пессимистические и оптимистические сценарии как оценка стратегических перспектив; разработка реалистического сценария, как руководства к действию;
  • Формирование организационной структуры в соответствии с разработанным стратегическим планом;
  • Прогнозирование последствий управленческих решений;
  • Использование системного анализа при выработке управленческих решений.

Условия проведения:

Система обучения представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической отработкой при помощи ситуационных игр, мозговых штурмов, тренинговых продаж, с последующим интегрированным закреплением на уровне выработки навыков и доведения их до степени "бессознательной компетенции".

Основной особенностью данной системы подготовки является четкая ориентация на конечный РЕЗУЛЬТАТ. Потому, что в процессе обучения используются высокоэффективные инструменты для закрепления навыков успешных продаж, с помощью практической отработки.

Инструменты:

  • Модель «S.C.O.R.E»
  • Модель «НейроЛогических уровней»
  • Модель «3х позиционное описание»
  • Модель «S.O.A.R»
  • Модель «Декартовы координаты»

Методология:

  • Активное участие
  • Обсуждение и упражнения
  • Опросы и обратная связь
  • Обучение на практике
  • Ролевые игры и ситуационные задачи
  • Работа в группах

Преподаватели

Верёвкин Сергей Владимирович

Программы (в т.ч. авторские) тренера:

  • Люди на ладони: Эффективные переговорные стратегии или Как добиться результата в переговорах?
  • Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология
  • Люди на ладони: Совершенствование системы сервиса в компании - ключевой фактор в конкурентной борьбе
  • Люди на ладони: Самоменеджмент или тренинг победителя
  • Люди на ладони: Оценка персонала на основе поведенческих компетенций
  • Развитие управленческих навыков
  • Азбука успешных продаж
  • Комплексная программа подготовки менеджеров по продажам
  • Навыки проведения успешных презентаций
  • Командообразование

Образование и методическая подготовка:

  • Высшее техническое образование (МИРЭА), второе высшее – психологическое (Институт «Метаформейшн», Канада).
  • Курсы «НЛП-практик», «НЛП-мастер», «НЛП-тренер».

Семинары и тренинги:

  • Роберт Дилтс "НЛП и Системное мышление в бизнесе-консультировании"
  • Дэвид Гордон "Метафоры в терапии, политике, бизнесе"
  • Дэвид Гордон "Новые подходы к моделированию"
  • Энн Энтус "Транскультуральное взаимодействие"
  • Энн Энтус "Самомастерство и стратегии презентаций"
  • Джудит Делозье "Творчество и предпосылки личностной гениальности"
  • Анита фон Хертел "Переговоры win-win и посредничество"
  • Френк Фарелли "Провокативная психотерапия"
  • Френк Пьюселик "Работа с аудиторией в трудных случаях"
  • Макл Холл "Метасостояния и достижение собственной гениальности"
  • Брайен ВанДерХорст "Бизнес-консультирование

Опыт работы:

  • 1993 – 1997 гг. Программист банка «Экспресс-Кредит»
  • 1998 - 2001 гг. Тренер Центра НЛП в Образовании
  • 1999 - 2001 гг. Ведущий тренер-консультант Бизнес - Клуба «Интеллект - Инвест»
  • 2000 - 2002 гг. Директор по обучению Консалтинговой группы «Золотой Век»
  • 2002 - 2003 гг. Зам. директора Школы Психологического Мастерства Российского Университета Дружбы Народов.
  • 2003 - 2004 гг. Преподаватель «Института современных психотехнологий»
  • 2003 - по н.в. Директор по развитию и ведущий тренер «AMT Consulting Group»

Тренерская работа:

  • Провел более 400 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций.
  • Более 6-ти лет ведет проект «Стратегии успешных русских бизнесменов» и цикл тренингов по организации и ведению переговоров и обучению сложным коммуникативным техникам.
  • Проводил корпоративные программы для ОАО «Аэрофлот», ООО «МИР Аэрофлота» (проект по формированию и развитию сотрудников отдела продаж и обслуживания клиентов).
  • Разрабатывал и проводил тренинги по позиционированию, внутреннему PR, менеджменту и продажам, командообразованию для «АльянсБанк (ИртышБизнесБанк, Казахстан) и компании «Невада».
  • Разработка и проведение тренингов по коммуникациям и продажам для «Шкода» (Россия), «Цифровые Системы Связи», «Petruzalek» (Украина, Одесса), Московской Службы Спасения.
  • Организовал четырехмесячную тренинговую программу «Отдых и психология» (г.Сочи), двухнедельные семинары «Интуитивное восприятие реальности» (г.Сочи), двухнедельные психологические лагеря (г. Одесса)
  • Разработал и провел тренинги по продажам для компаний «Быстров», «Бюрократ», «Прагматик», «Юнимилк», тренинг «Личная эффективность руководителя» для компании «Автомир», HR-тренинг для службы персонала отеля «Мариотт».
  • Разработал и ведет цикл тренингов для компаний «Комус», «Комус-Упаковка», «Северен»,
  • Провел выездной тренинг «Командообразование» для управляющих магазинов сети «Пятерочка».
  • Разработал и провел тренинги для компании «Почта России».
  • Разработал и провел серию тренингов для юридической фирмы «Константа»г. Иваново.
  • Проведение мастерского курса НЛП, сегмент «НЛП в бизнесе» г. Казань
  • Разработал и провел тренинг «Система анализа» для администрации г. Сочи.

Основные клиенты корпоративных программ:

  • ОАО «Аэрофлот»
  • ОАО «Мир Аэрофлота»
  • «АльянсБанк (ИртышБизнесБанк, Казахстан)
  • «Шкода» Россия
  • «Цифровые Системы Связи»,
  • «Petruzalek» (Украина, Одесса),
  • Московская Служба Спасения
  • Компания «Быстров»
  • «Бюрократ»
  • «Прагматик»
  • «Юнимилк» Управляющая компания
  • «Автомир»
  • «Арпиком» Управляющая компания
  • Отель «Мариотт»
  • «Комус»
  • «Комус-Упаковка»
  • «Северен» (Цифроград)
  • «Пятерочка»
  • «Почта России»
  • Юридическая фирма «Константа» г. Иваново
  • Консалтинговая компания «Генеральная линия Си-Эф-Джи» г. Сочи
  • Текстильный холдинг «Мега» г. Иваново

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪