1. Планирование бизнеса с нуля:
-
Прогнозирование: насколько Вашим потенциальным клиентам интересны ваши идеи.
-
Основное правило успеха в бизнесе – учет потребности потребителя.
-
Планирование организации бизнеса, приносящего максимальную прибыль.
2. Пошаговые стратегии совершенствования собственного бизнеса:
-
Работа с сегментом рынка.
-
Поиск потребности данного сегмента рынка.
-
Построение системы продвижения своего продукта.
-
Создание цепочки ценности для потребителя, независимо от конкуренции.
3. Уникальные стратегические инструменты и принципы управления:
-
Конвертация денег на каждом этапе продвижения.
-
Статистика о состоянии компании и планирование на основе статистики.
-
Универсальный подход в работе с потребителем (ведение БД).
-
Маркетинговые основы для стратегии развития и управления.
4. Анализ основных ошибок, которые совершают бизнесмены:
-
Наличие коммерческого предложения на каждом этапе продвижения.
-
Этап создания обеспечивающей инфраструктуры бизнеса.
-
Затраты на рекламу, и оценка ее эффективности.
+ Экспресс-диагностика Вашей бизнес-идеи.
Анна Сухарева или Алексей Сергеев
Даты начала обучения не определены.