Цель:
§ научиться распознавать ключевые характеристики людей и прогнозировать их поведение в реальных ситуациях
§ составлять профиль должности и «успешного» сотрудника
§ приобрести навык и проведения оценки кандидатов на должность на основе данной технологии
§ повысить эффективность работы специалистов по подбору и оценки персонала
Преимущества программы:
§ позволяет определять характеристики «желаемого» производственного поведения сотрудника
§ позволяет прогнозировать реальное поведение людей, повысить точность оценки сотрудника
§ не требует специализированной психологической подготовки
§ технология легка в использовании на практике
§ позволяет самостоятельно строить систему «тестов»
Участники смогут:
§ повысить точность оценки персонала
§ сформировать успешные команды
§ создать оценочные процедуры («тесты») под конкретные задачи
§ повысить эффективность деятельности службы персонала
Содержание:
1. Характеристики человека и их проявления в его поведении
2. Способы организации информации
3. Факторы мотивации поведения и принятия решений
4. Способы мышления и структурирования информации
5. Технология составления профиля должности, моделирование идеального профиля вакантной должности
6. Технология и инструменты составления профиля «желаемого» кандидата
7. Должностная инструкция, квалификационная карта и карта компетенций – в чем различия, особенности применения на практике
8.Технология и процедура проведения подбора и оценки персонала с использованием данной технологии
9. Уровни организации как фактор построения профиля кандидата и должности
10. Практика применения данной технологии в деятельности менеджера по персоналу
Программы (в т.ч. авторские) тренера:
Люди на ладони: Эффективные переговорные стратегии или Как добиться результата в переговорах?
Люди на ладони: Харизма лидера как искусство и технология
Люди на ладони: Совершенствование системы сервиса в компании - ключевой фактор в конкурентной борьбе
Люди на ладони: Самоменеджмент или тренинг победителя
Люди на ладони: Оценка персонала на основе поведенческих компетенций
Развитие управленческих навыков
Азбука успешных продаж
Комплексная программа подготовки менеджеров по продажам
Навыки проведения успешных презентаций
Командообразование
Образование и методическая подготовка:
Высшее техническое образование (МИРЭА), второе высшее – психологическое (Институт «Метаформейшн», Канада).
Курсы «НЛП-практик», «НЛП-мастер», «НЛП-тренер».
Семинары и тренинги:
§ Роберт Дилтс "НЛП и Системное мышление в бизнесе-консультировании"
§ Дэвид Гордон "Метафоры в терапии, политике, бизнесе"
§ Дэвид Гордон "Новые подходы к моделированию"
§ Энн Энтус "Транскультуральное взаимодействие"
§ Энн Энтус "Самомастерство и стратегии презентаций"
§ Джудит Делозье "Творчество и предпосылки личностной гениальности"
§ Анита фон Хертел "Переговоры win-win и посредничество"
§ Френк Фарелли "Провокативная психотерапия"
§ Френк Пьюселик "Работа с аудиторией в трудных случаях"
§ Макл Холл "Метасостояния и достижение собственной гениальности"
§ Брайен ВанДерХорст "Бизнес-консультирование
Опыт работы:
· 1993 – 1997 гг. Программист банка «Экспресс-Кредит»
· 1998 - 2001 гг. Тренер Центра НЛП в Образовании
· 1999 - 2001 гг. Ведущий тренер-консультант Бизнес - Клуба «Интеллект - Инвест»
· 2000 - 2002 гг. Директор по обучению Консалтинговой группы «Золотой Век»
· 2002 - 2003 гг. Зам. директора Школы Психологического Мастерства Российского Университета Дружбы Народов.
· 2003 - 2004 гг. Преподаватель «Института современных психотехнологий»
· 2003 - по н.в. Директор по развитию и ведущий тренер «AMT Consulting Group»
Тренерская работа:
§ Провел более 400 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций.
§ Более 6-ти лет ведет проект «Стратегии успешных русских бизнесменов» и цикл тренингов по организации и ведению переговоров и обучению сложным коммуникативным техникам.
§ Проводил корпоративные программы для ОАО «Аэрофлот», ООО «МИР Аэрофлота» (проект по формированию и развитию сотрудников отдела продаж и обслуживания клиентов).
§ Разрабатывал и проводил тренинги по позиционированию, внутреннему PR, менеджменту и продажам, командообразованию для «АльянсБанк (ИртышБизнесБанк, Казахстан) и компании «Невада».
§ Разработка и проведение тренингов по коммуникациям и продажам для «Шкода» (Россия), «Цифровые Системы Связи», «Petruzalek» (Украина, Одесса), Московской Службы Спасения.
§ Организовал четырехмесячную тренинговую программу «Отдых и психология» (г.Сочи), двухнедельные семинары «Интуитивное восприятие реальности» (г.Сочи), двухнедельные психологические лагеря (г. Одесса)
§ Разработал и провел тренинги по продажам для компаний «Быстров», «Бюрократ», «Прагматик», «Юнимилк», тренинг «Личная эффективность руководителя» для компании «Автомир», HR-тренинг для службы персонала отеля «Мариотт».
§ Разработал и ведет цикл тренингов для компаний «Комус», «Комус-Упаковка», «Северен»,
§ Провел выездной тренинг «Командообразование» для управляющих магазинов сети «Пятерочка».
§ Разработал и провел тренинги для компании «Почта России».
§ Разработал и провел серию тренингов для юридической фирмы «Константа»г. Иваново.
§ Проведение мастерского курса НЛП, сегмент «НЛП в бизнесе» г. Казань
§ Разработал и провел тренинг «Система анализа» для администрации г. Сочи.
§
Основные клиенты корпоративных программ:
ОАО «Аэрофлот»
ОАО «Мир Аэрофлота»
«АльянсБанк (ИртышБизнесБанк, Казахстан)
«Шкода» Россия
«Цифровые Системы Связи»,
«Petruzalek» (Украина, Одесса),
Московская Служба Спасения
Компания «Быстров»
«Бюрократ»
«Прагматик»
«Юнимилк» Управляющая компания
«Автомир»
«Арпиком» Управляющая компания
Отель «Мариотт»
«Комус»
«Комус-Упаковка»
«Северен» (Цифроград)
«Пятерочка»
«Почта России»
Юридическая фирма «Константа» г. Иваново
Консалтинговая компания «Генеральная линия Си-Эф-Джи» г. Сочи
Текстильный холдинг «Мега» г. Иваново
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail