Цели обучения:
- Научиться создавать коммерческие предложения и письма, которые будут прочитаны клиентами и вызовут их заинтересованность.
- Создать как минимум одно уникальное коммерческое предложение для товара или услуги своей компании.
- Сформировать и развить навык анализа конкурентов и выделения ключевых характеристик их предложений.
- Понять основные принципы совершения покупки в секторе B2B и B2C.
Ожидаемые результаты участников:
- Создадут эффективное, работающее коммерческое предложение, превосходящее конкурентные в своем сегменте рынка.
- Научатся исследовать рынок и находить на нем уникальные предложения конкурентов.
- Научатся понимать истинные мотиваторы и причины совершения покупок организациями и отдельными людьми.
- Смогут сказать о своем бизнесе намного больше, чем «Высокое качество по низкой цене».
В программе тренинга:
- Трагедия российского рынка. Одинаковость как стиль ведения бизнеса и её последствия.
- Принципы принятия решений о покупке, лежащие в основе потребительского выбора. Модели принятия решений в секторах B2B и B2C.
- Разбор «рутинных» коммерческих предложений.
- Обзор принципов, лежащих в основе действительно продающего коммерческого предложения.
- Разбор лучших предложений в истории рекламы и торговли. Изучение опыта ведущих компаний мира по созданию продающих предложений.
- Отработка принципов создания продающих коммерческих предложений на модельных примерах.
- Создание собственных коммерческих предложений на основе полученных знаний.
Методы проведения:
Активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.
Время проведения: 10.00 – 18.00 (1 день)
Дополнительно:
- Материал тренинга основан на работах западных и российских авторов.
- Тренинг ориентирован в первую очередь на специалистов по продажам.
- Мы гарантируем Вам практичность и эксклюзивность полученных знаний и навыков.
Даты начала обучения не определены.