Кто такой хороший продавец - прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам – это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг «Активные продажи» - для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай. Успех приходит к подготовленным!
Цель обучения
Изучить и отработать наиболее эффективные технологии проведения активных продаж в секторе В2В.
Задачи обучения
- изучить этапы продаж и действия продавца на каждом из них;
- научиться выявлять потребности клиента;
- освоить технику подготовки и проведение личной встречи;
- изучить типологию клиентов;
- научить проводить эффективную презентацию;
- овладеть техникой работы с возражениями;
- научить проводить переговоры с "трудными" клиентами;
- научить подводить эффективную аргументацию;
- научить вести переговоры о цене;
- отработать правильное завершение сделки;
- изучить правила послепродажного обслуживания.
Ожидаемые результаты участников. На тренинге участники научатся:
- эффективно взаимодействовать с клиентами и больше продавать;
- выявлять потребности клиента, путем задавания "правильных" вопросов;
- технике подготовки и проведение личной встречи;
- эффективно продвигать продукцию, четко показывая конкурентные преимущества (компании, товара/услуги);
- определять тип клиентов в зависимости от их ведущей системы восприятия информации;
- уверенно вести переговоры с "трудными" клиентами;
- уверенно работать с возражениями;
- эффективно проводить аргументацию;
- обосновывать цену, выгодно показывая ценность предложения;
- больший процент сделок доводить до конца;
- грамотно проводить послепродажное обслуживание
В программе тренинга
Подготовка к активным продажам
- что такое «активные продажи» их отличие от агрессивных продаж;
- преимущества активного стиля продаж;
- каналы поиска клиентов;
- матрица конкурентов;
- сбор и анализ информации о клиенте (abc-анализ);
- понятие «воронка продаж», понимание своих преимуществ и определение слабых сторон.
Шаг за шагом к завершению сделки. Как правильно действовать на каждом этапе продаж
- ступени продаж;
- важность подготовительного этапа - определение целей и задач;
- как пройти секретаря;
- как выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР);
- методы привлечения внимания клиента;
- как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений.
Один из главных этапов в продажах – выявления потребностей клиента
- важность выявления потребностей клиента;
- пирамида потребностей по Маслоу; ведущие потребности клиента;
- мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентом;
- вопросы, используемые при выявлении потребностей;
- типы клиентов; особенности общения с различными типами клиентов;
- техника «Активное слушание»;
- способы управления переговорами.
Личная встреча – важнейший этап продажи
- этап подготовки к встрече;
- создание контакта, взаимопонимания, доверия; подстройка к клиенту;
- «маленький разговор», комплименты, возвышение клиента;
- типы покупателей; особенности общения с различными типами;
- вербальная и невербальная ориентация;
- влияние невербального поведения на эффективность переговоров;
- поза, расположение по отношению к клиенту;
- жестикуляция; куда девать руки;
- технология позитивной речи.
Премьера Вашего товара. Подготовка и проведение презентации
- структура презентации;
- преимущества компании и продукта (услуги);
- презентация на основе ключевых ценностей и выгоды для клиента;
- техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности клиента;
- умение структурировать информацию, интонационно выделять наиболее важные моменты;
- обратная связь с клиентом во время презентации.
Модификация «нет» до уровня «да». Работа с возражениями
- алгоритм обработки возражения;
- практическая отработка возражений («пользуются услугами конкурентов», «дорого», «уже всё есть», «нам ничего не надо», «сейчас не сезон» и т.п.);
- инструменты работы с возражениями;
- работа с трудным клиентом;
- методы аргументации;
- принятие совместного решения;
- анализ собственных действий.
Учимся торговаться. Переговоры о цене
- как отстаивать свою цену во время переговоров;
- как правильно говорить о скидках;
- способы, понижающие чувствительность покупателя к цене;
- правило сэндвича.
«Не говорите мне «прощай»… Как правильно завершить сделку
- способы завершения сделки;
- резюмирование договоренностей с клиентом;
- грамотный выход из контакта;
- как завершать взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.
Когда продажа ещё не закончена. Великая сила послепродажного обслуживания
- системы контроля и слежения за ходом выполнения заказа;
- «напоминающие» звонки;
- обоснование дополнительных предложений для клиента.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Злобин Владислав Владимирович
бизнес-тренер, консультант
Специализация
- супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил;
- супервизирование менеджеров B2B;
- развитие навыков целеполагания и работы с сопротивлением изменениям;
- развитие коммуникативных компетенций, навыков подготовки к переговорам;
- развитие навыков продаж;
- разработка и внедрение клиентоориентированного подхода;
- модерация проектных групп и групп внедрения;
Клиенты и деловые партнёры
ТА «Мастер-класс», «Эльба мебель», Банк «Санкт-Петербург», Служба волонтеров зимних ОИ Сочи-2014, «ФотоПроЦентр», «БАРД Ремонт», «Шредер Ритейл», «Стар Фрут» (Самара), «Вокшорт», «Эльстар», «Советник-Н», международный холдинг Sunway Group, группа компаний «Русагро» (более 10 филиалов), ТД «Русагро-Плодовощторг» (Новосибирск), филиалы группы компаний «Русагро» в городах Москва, Екатеринбург, Н. Новгород, Самара, Пермь, Новосибирск, Омск, Краснодар.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
С 2000 года
Опыт работы в бизнесе
-
- разработка организационных регламентов склада и торгового отдела, внедрение по филиальной сети Sunway Group с 1999 года;
- обучение персонала филиальной сети «Русагро» с 2005 года;
- независимый бизнес-тренер / индивидуальный консультант с 2011 года;
Образование и дополнительная подготовка
- ВВМИОЛУ им. Ф.Э. Дзержинского, инженер-кораблестроитель, офицер ВМФ;
- ИМАТОН, бизнес-тренер;
- EXECT Business Training, тренер волонтеров для зимних ОИ в Сочи-2014;
- ИМАТОН, индивидуальный консультант;
- Тренинг тренеров по авторской методике Т. Коробенко, ТА «Мастер-класс».
Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
- Телефонные звонки: «нужен ли скрипт?»;
- Эффективное КП;
- Тренинг внедрения «Внедрение: строить или ломать»;
- Активные продажи;
- Применимость и особенности метода СПИН в B2B.
- Мини-тренинги для финансовых консультантов (фронт линия) банка;
- Клиентоориентированный подход;
- Переговорные кейсы B2B;
- Тренинг «Противостояние манипуляциям»;
- Тренинги для менеджеров квартирного ремонта «Идеальный замер» и «Прораб: как строить рабочие отношения с заказчиком».
Отличительные особенности
- Работа с запросами участников тренинга;
- Нацеленность на результат, разбор кейсов;
- Системный подход: от простого к сложному, от общего к частному;
- Работа с учётом индивидуальных ресурсов участников.
Специализация
супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил;
супервизирование менеджеров B2B;
развитие навыков ц...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.