Цель обучения:
Освоение участниками современных инструменты эффективного проведения тренинга для профессионального развития внутренних тренеров
Ожидаемые результаты участников:
- тренеры мотивированы на саморазвитие, знают зоны своего ближайшего развития
- повышение коммуникативной компетентности
- развитие навыков работы в сложных ситуациях
- развитие навыков тренеров по работе с мотивацией участников
- повышение устойчивости к профессиональному выгоранию тренеров
- развитие у тренеров лидерских качеств
В программе тренинга:
Роли и Функции тренера в процессе проведения тренинга
- Что такое тренинг, отличие бизнес-тренинга – направленность на бизнес-задачу
- Три составляющих работы тренера – содержание, процесс, атмосфера
- Ключевые умения тренера и в какой роли они проявляются
Лидер и группа. Как проявляется влияние лидера на группу и группы на лидера
- Процессы, которые происходят в любой тренинговой группе
- Интеллектуальные и социальные лидеры. Как они проявляются.
- Влияние группы на лидера. Кому в группе некомфортно. Действия тренера.
- Влияние лидера на группу. Кому в группе хорошо и как работать тренеру с различными групповыми ролями.
Стиль работы тренера в зависимости от опыта участников
- Основные методы тренера: лекция, тренировка, фасилитация
- Подготовка в командах анализа ведения тренинга с различными уровнями участников и разработка примеров, историй, вопросов
- Демонстрация сценариев на групп
Презентации. Работа с голосом и эмоциями<
- Техника использования различных жестов для работы с разной интонацией
- Ситуации, в которых тренеру нужно использовать разную интонацию и жесты
- Техника «Повышение эмоциональной энергии группы»
Сложные ситуации и проблемные слушатели
- «Речевые шаблоны, вопросы, шутки» - арсенал приемов тренера
- Что никогда нельзя говорить участнику
- Эмоциональный настрой, как его передать словами и жестами
- Действия тренера в зависимости от сложности ситуации.
- Разработка стандартов поведения в различных ситуациях
- Инструменты работы тренера с собственными ресурсами
Диагностика перед тренингом. Оценка эффективности тренинга. Повышение собственной эффективности
- Зачем нужна диагностика? Формы проведения.
- Как связаны диагностика и оценка эффективности тренинга.
- Планы индивидуального развития «Идея-Лог».
Методы проведения:
Решение коммуникативных задач в затрудненных ситуациях, деловые и ролевые игры для проработки сложных рабочих ситуаций по кейсам участников, групповое обсуждение, мини-лекции и демонстрации, разработка творческих инструментов в малых группах, разминки и упражнения для поднятия энергии, индивидуальные задания
Время проведения:
10.00 – 18.00 (3 дня)
Даты начала обучения не определены.