Как произвести отличное впечатление на клиента? Алгоритм общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Из чего складывается звуковой имидж компании и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности. Профилактика профессионального «выгорания» и управление стрессом.
Цель обучения
Повышение уровня профессионального мастерства сотрудника call-центра.
Задачи обучения
В программе тренинга
Представительская роль оператора call -центра
Техника работы на телефоне
Секреты мастерства оператора call -центра
Стресс-менеджмент для оператора call -центра
Длительность тренинга
16 часов (2 дня).
Специализация
Клиенты и деловые партнёры
ТА «Мастер-класс», «Эльба мебель», Банк «Санкт-Петербург», Служба волонтеров зимних ОИ Сочи-2014, «ФотоПроЦентр», «БАРД Ремонт», «Шредер Ритейл», «Стар Фрут» (Самара), «Вокшорт», «Эльстар», «Советник-Н», международный холдинг Sunway Group, группа компаний «Русагро» (более 10 филиалов), ТД «Русагро-Плодовощторг» (Новосибирск), филиалы группы компаний «Русагро» в городах Москва, Екатеринбург, Н. Новгород, Самара, Пермь, Новосибирск, Омск, Краснодар.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
С 2000 года
Опыт работы в бизнесе
Образование и дополнительная подготовка
Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
Отличительные особенности
Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант
Специализация
Клиенты и деловые партнеры
Summit Project Group; Издательский Дом «Комсомольская правда»; «Икеа МОС»; Рекламное Агентство «Абсенд»; «Северная инженерная компания»; «Альянс»; «КСК-Электро»; «Петербургский риэлтор»; «Особые подарки»; «Нора»; «ТетраПак»; «Теплокомпани»; «Отопительные системы»; «Эльтон-С»; «Уют», «Декор», «Интерьер», «Август», «Водолей», «Типография «Любавич»; «2Н Аква Груп»; «Бюро переводов «Литера»; «Объединенные Пивоварни Хейникен», «Физика вождения», Московская городская организация «Всероссийское общество глухих», «Интернешнл Пейпер», «Алые Паруса», «Аквалит Трейд», «ЭРЛАЙН», «МТК», «ГАУ МФЦ Якутия», «Балтийский лизинг», «ЭЛСО Энергодом», «Астра Марин», «МС-Баухеми», «Петербургское такси 068», «Малтри», «Эрланг Северо-Запад», «МТС», «Газпромнефть Бизнес сервис» и др.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
Образование и дополнительная подготовка
Основные темы тренингов и консультаций
Отличительные особенности
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail