1: Телефон как элемент имиджа фирмы.
1. Классификация ситуаций телефонной коммуникации,
2. Стандарты поведения сотрудника при исходящих и входящих звонках, взаимодействие с секретарем клиента.
2: Установление контакта по телефону.
1. Особенности телефонного контакта
2. Управление основными характеристиками речи и голоса (громкость, темп, тембр, интонация и др.)
3. Настрой на собеседника.
3: Этапы переговоров по телефону.
1. Подготовка к переговорам, как получить необходимую информацию.
2. Типология клиентов
3. Выработка приемов перехода от контакта по телефону к контакту в офисе.
4: Методы активного ведения беседы.
1. Типы вопросов. Их применение в телефонной коммуникации.
2. Приемы активного слушания: уточнение, перефразирование, резюмирование и т.д.
5: Телефон как инструмент продажи.
1. Особенности презентации по телефону.
2. Аргументация, приемы работы с возражениями, выход из контакта
Тополов Владимир Андреевич
Образование:
1989-1996 гг. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, психологический факультет.
Высшая школа социально-управленческого консалтинга (2005),
РАГС (Российская академия госслужащих при президенте)(2007).
Опыт работы:
1992 - 1998 гг. ООО «Тригон», зам. Ген. директора
1998 - 1999 гг. Консультант губернатора Костромской области по экономическим вопросам
2000 - 2002 гг. «Мосдизайнмаш» менеджер отдела продаж
2002 - 2004 гг. ООО «Топ и К» менеджер по работе с клиентами
2004 - н.вр независимый тренер
2006 - н.вр. руководитель факультета бизнес-тренинга (Высшая школа социально-управленческого консалтинга)
Опыт работы тренером:
По каждому направлению разрабатывается базовая программа тренинга. При подготовке и проведении внутрифирменного (корпоративного) тренинга разрабатывается специальная программа тренинга с учетом деятельности организации, уровнем подготовки персонала, пожеланий руководства и участников тренинга. Возможно проведение семинаров по отдельным темам, входящим в программу тренинга.
Опыт проведения тренингов с 2004 года. По следующим направлениям:
· Технология продаж.
· Деловые переговоры.
· Телефонное поведение.
· Деловая коммуникация.
· Презентации.
· Работа с возражениями
· Технология завершения сделки
· Психологические аспекты цены
· Конфликтология
· Тренинг тренеров
· ЦВЕТОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ
Сотрудничество в обучении персонала:
ООО «Топол-эко», «BEST Недвижимость» (г. Владимир), «Электрофлот», «Россгострах», «Альфа- банк» (г. Владимир), ООО «Мосдизайнмаш», ООО «Корея автоцентр», ООО «Корея автомоторс» , ООО «ДЕЛОВЫЕ СИСТЕМЫ», «LSO», «AURORA» , ООО «Гриниш», ООО«Леон Директ» , ООО «Interval-Group», РА «City advertising», ЗАО «Анди», ЗАО «Жилищный капитал», ЗАО «Tchibo», ЗАO «OLDI», », ООО «Росстайл», ООО «ДОМ 21 века» ,ООО «Ареопаг-М», «IBS PLATFORNIX», ООО «Окна полония», «Урожай солнца» ( г.Нижний Новгород),Национальный Банк Траст ( г.Владимир).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail