Курс, семинар, тренинг Телефонные переговоры:сотрудничество и продажи

Программа курса

1: Телефон как элемент имиджа фирмы.

1. Классификация ситуаций телефонной коммуникации,
2. Стандарты поведения сотрудника при исходящих и входящих звонках, взаимодействие с секретарем клиента.

2: Установление контакта по телефону.

1. Особенности телефонного контакта
2. Управление основными характеристиками речи и голоса (громкость, темп, тембр, интонация и др.)
3. Настрой на собеседника.

3: Этапы переговоров по телефону.

1. Подготовка к переговорам, как получить необходимую информацию.
2. Типология клиентов
3. Выработка приемов перехода от контакта по телефону к контакту в офисе.

4: Методы активного ведения беседы.

1. Типы вопросов. Их применение в телефонной коммуникации.
2. Приемы активного слушания: уточнение, перефразирование, резюмирование и т.д.

5: Телефон как инструмент продажи.

1. Особенности презентации по телефону.
2. Аргументация, приемы работы с возражениями, выход из контакта

Преподаватели

Тополов Владимир Андреевич

Образование:

1989-1996 гг. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, психологический факультет.

Высшая школа социально-управленческого консалтинга (2005),

РАГС (Российская академия госслужащих при президенте)(2007).

Опыт работы:

1992 - 1998 гг. ООО «Тригон», зам. Ген. директора

1998 - 1999 гг. Консультант губернатора Костромской области по экономическим вопросам

2000 - 2002 гг. «Мосдизайнмаш» менеджер отдела продаж

2002 - 2004 гг. ООО «Топ и К» менеджер по работе с клиентами

2004 - н.вр независимый тренер

2006 - н.вр. руководитель факультета бизнес-тренинга (Высшая школа социально-управленческого консалтинга)

Опыт работы тренером:

По каждому направлению разрабатывается базовая программа тренинга. При подготовке и проведении внутрифирменного (корпоративного) тренинга разрабатывается специальная программа тренинга с учетом деятельности организации, уровнем подготовки персонала, пожеланий руководства и участников тренинга. Возможно проведение семинаров по отдельным темам, входящим в программу тренинга.

Опыт проведения тренингов с 2004 года. По следующим направлениям:

· Технология продаж.

· Деловые переговоры.

· Телефонное поведение.

· Деловая коммуникация.

· Презентации.

· Работа с возражениями

· Технология завершения сделки

· Психологические аспекты цены

· Конфликтология

· Тренинг тренеров

· ЦВЕТОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ

Сотрудничество в обучении персонала:

ООО «Топол-эко», «BEST Недвижимость» (г. Владимир), «Электрофлот», «Россгострах», «Альфа- банк» (г. Владимир), ООО «Мосдизайнмаш», ООО «Корея автоцентр», ООО «Корея автомоторс» , ООО «ДЕЛОВЫЕ СИСТЕМЫ», «LSO», «AURORA» , ООО «Гриниш», ООО«Леон Директ» , ООО «Interval-Group», РА «City advertising», ЗАО «Анди», ЗАО «Жилищный капитал», ЗАО «Tchibo», ЗАO «OLDI», », ООО «Росстайл», ООО «ДОМ 21 века» ,ООО «Ареопаг-М», «IBS PLATFORNIX», ООО «Окна полония», «Урожай солнца» ( г.Нижний Новгород),Национальный Банк Траст ( г.Владимир).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪