Курс, семинар, тренинг Работа с возражениями

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

20 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Что такое возражение клиента? Какие типы возражений бывают и как с ними работать. Алгоритм отработки возражений. Как не надо отвечать на возражения. Как правильно говорить о конкурентах и о цене? Техники эффективной аргументации.

Программа курса

Цель обучения

освоить эффективные техники преодоления возражений клиентов на основе типологии возражений.

Задачи обучения

  • познакомиться с типологией возражений;
  • научиться эффективно отрабатывать возражения;
  • освоить техники эффективной аргументации.

В программе тренинга

Типология возражений

  • составление бланка типичных возражений;
  • типы реакций на цену;
  • типы реакций на изменения;
  • типы реакций на новые идеи;
  • типы реакций на предложения.

Алгоритм отработки возражений

  • фразы принятия возражений;
  • запрещенные слова и действия, превращающие возражения в спор;
  • методики обработки возражений;
  • правила исследования причины возражений;
  • закрытие возражения.

Эффективная аргументация

  • квадрат эффективной аргументации;
  • методика убеждения;
  • правила отстройки от конкурента;
  • правила обоснования цены;
  • история бренда и товара.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 1 день.

Преподаватели

Августинович Валерия Андреевна
Бизнес-тренер

Руководитель отдела обучения
тренингового агентства "Мастер класс"
Бизнес - тренер, консультант
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение тренингов по продажам, бизнес и личным коммуникациям
  • Проведение консалтинга по продажам, бизнес и личным коммуникациям
  • Диагностика качества обслуживания клиентов и выработка рекомендаций по работе с персоналом
  • Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
  • Разработка стандартов работы компании

Клиенты

ОАО "Аэрофлот", ОАО Банк "Открытие", ОАО "ФСК ЕЭС", ООО "БАУ Мотор Корпорэйшн", ООО "Сабвэй Раша Сервис Компани", ООО "ПКФ РТД", ОАО "СевЗап НТЦ", ЗАО "ГорЖилРеклама", "Фармацевтические технологии", ООО "Cпорт Фит" спортивный клуб "Olympic-Tauch", ПК "Телеинформсвязь", "Глобал-Ривет Групп", ООО "Министерство мебельной промышленности", Представительство ООО "НОЕ-Шальтехник" в Спб, ЗАО "Русагротранс", ООО "Вершина", ООО "Техноснаб-ТСК", ООО "Триал-Сервис", ООО "Автохолдинг РРТ "Северо-Запад", "СпбГМУ им.Павлова", ООО "БСС", ООО "Профи Транспортная Логистика", OOO "РосБытХим", ООО ТД "Артель", ООО "Стройпуть-А", ООО "Альфа-Софт", "Яндекс", ООО "Объединенные сети", ОАО "Мегафон", Представительство компании "Урсафарм Арцнаймиттель ГмбХ" (Германия), ООО ТД "Аскона", НОУПО "Май", "ТехМашИмпорт", ООО "Форум-Брокер", ООО "Макротек", ЗАО "Русагротранс", ЗАО "Конфлекс СПб", ООО "Инфотелл", ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", ООО "Петерполис", ООО "Двери Нева", ООО "SC Atlantic", ООО "Первая горная компания", ООО "Валио", ООО "ПиВиДжи Принт", ОАО "Доминанта-Энерджи", ООО "ЭМ-ПЛАСТ"и др.

Опыт работы тренером

  • Опыт проведения тренингов с 2003 года
  • Проведено более 200 тренингов
  • Опыт работы внутренним тренером (розничная торговля)
  • Разработка концепций и создание тренингов «с нуля», под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Опыт работы менеджером по персоналу с 2005 года
  • Личный успешный опыт в продажах более 7 лет в компаниях различного профиля
  • Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года»
  • Разработка и проведение деловых игр
  • Оценка персонала
  • Постановка системы наставничества
  • Разработка материальной и нематериальной систем мотивации персонала
  • Создание и курирование долгосрочных программ обучения сотрудников
  • Диагностика качества обслуживания клиентов в розничных сетях и разработка рекомендаций по работе с персоналом.
  • Спикер в проектах по предпринимательству «Start up your business» и «Школа молодого бизнесмена»
  • Участник телевизионных и радио программ (100ТВ, Петербург 5 канал, радио «Балтика» и радио «Зенит»).

Образование и дополнительная подготовка

  • Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
    Специальность: психология.
  • Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
    Курсы психологического консультирования.
  • Курс для бизнес-тренера. Интерактивные методы. Планирование и дизайн тренингов.
  • Курс для бизнес-тренера. Работа с группой на тренинге. Новые методы фасилитации.
  • Балтийский Центр Коучинга (ВСС), Сертификат Международной федерации коучинга (ICF)

Основные темы тренингов

  • «Управление временем», «Управление временем для руководителей»
  • «Постановка и достижение целей»
  • «Управление конфликтами»
  • «Внутрикорпоративные коммуникации»
  • «Командообразование», «Сплочение коллектива»
  • «Эффективные продажи по телефону», «Активные продажи»
  • «Продажи для опытных менеджеров», «Цена, торг, скидки»
  • «Продажи в торговом зале. Начальный уровень», «Продажи в торговом зале. Продажи для опытных»
  • «Закон о защите прав потребителей»
  • «Эффективный сервис и работа с клиентом», "Построение системы сервиса в компании"
  • «Эффективное деловое общение»
  • «Деловой этикет»
  • «Деловые письменные коммуникации»

Отличительные особенности

Креативный, динамичный, эмоциональный и системный подход при проведении тренинга. Учет личных и профессиональных особенностей участников при ведении тренинга.

Руководитель отдела обучения тренингового агентства "Мастер класс" Бизнес - тренер, консультант Сертифицированный коуч (ICF) Специализация ...
Резюме преподавателя
Рязанов Филипп Александрович
Бизнес-тренер

бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • специалист по организации маркетинговых мероприятий для продвижения бренда и увеличения доли на рынке;
  • эксперт в области сложных логистических услуг и товаров FMCG;
  • эксперт в проведении семинаров и тренингов для закупщиков.

Клиенты и деловые партнёры

Государственные компании: ОАО «АК «Транснефть», НИИИ «Энергоизыскания», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», ОАО «РЖД», Управление Россвязькомнадзора, ЗАО «Балтнефтепродукт».

Коммерческие структуры: Coca-Cola Hellenic, Северо-Западный филиал Сбербанка, ЗАО «Форд мотор компани», пивоваренная компания «Балтика», строительная компания «Setl City», сеть магазинов «220 Вольт», ЗАО «Чипита», Walter AG, транспортная компания «Континент», Bosh-Siemens Hausgerate, ЗАО «International Paper», GmBh «Ryer, справочно-правовая система «Консультант Плюс», ЗАО «Барренс», Оконный завод «Виндом», ООО «Торал», НАУ «Национальная спутниковая компания» (Триколор ТВ), ОАО «Челябинвестбанк».

Дипломатические представительства: Посольство ФРГ в Москве, Генеральное консульство ФРГ в Санкт-Петербурге, Гете-институт в Санкт-Петербурге, представительство министерств Северных стран в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, Дом немецкой Экономики, Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Греции в Санкт-Петербурге.

Организации культуры: ГМЗ «Московский Кремль», Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Эрмитаж, Государственный Русский Музей.

Опыт работы тренером

  • в качестве тренера – с 2008 года;
  • в общей сложности, в тренингах приняло участие более 1 500 человек.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов

  • заместитель руководителя подразделения с зоной ответственности по России и странам СНГ, «Internationale Container Transport GmbH»;
  • руководитель обособленными подразделениями, «Подарки и Сувениры»;
  • опыт переговоров с федеральными сетями (X5 Retail Group, Дикси, Лента, Окей, METRO GROUP, Магнит);
  • опыт переговоров с государственными структурами: Федеральная таможенная служба, Министерство Культуры, Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;
  • участник федерального проекта для пивоваренной компании «Балтика» «REP» (Retail Engagement Programm), клиентские мероприятия для традиционной розницы. Результат проекта: увеличение продаж в нелояльных точках на 15%, в лояльных - на 200%;
  • консультант проекта по созданию фан-зоны FIFA в Санкт-Петербурге;
  • менеджер по продажам сложных логистических услуг, «Internationale Container Transport GmbH».

Образование

  • Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, кафедра менеджмента.
бизнес-тренер, консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс» Специализация специалист по организации маркетинговых мероприятий для про...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, ул. Восстания 1, этаж 2+, ст.м. "Площадь Восстания"
19 марта 2025
20 000 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪