Как избежать типичных ошибок при подборе персонала? Как организовать подбор так, чтобы пришли лучшие сотрудники? Как выяснить тип мотивации сотрудника и как с этим работать? Техники проведения собеседования и проверок. Адаптация нового сотрудника. Наставничество.
Цель обучения
Сделать продуманной, успешной и прибыльной деятельность по организации процесса подбора и адаптации персонала.
Задачи обучения
- изучить факторы готовности компании к приему новых сотрудников;
- определить соответствие требований и ожиданий компании и соискателей;
- изучить факторы, влияющие на мотивацию различных групп сотрудников и методы, позволяющие сделать компанию наиболее привлекательной для самых лучших кандидатов;
- изучить современные технологии подбора персонала;
- отработать этапы подбора сотрудников;
- практически потренировать умения для подбора персонала;
- изучить этапы адаптационных мероприятий в зависимости от должности.
В программе тренинга
Готовность компании к приему нового сотрудника
- цена непродуктивного подбора персонала: потери компании;
- процесс подбора как система взаимодействия компании и соискателей;
- организационная структура и миссия организации; корпоративная культура компании по отношению к персоналу;
- готовность компании к приему сотрудников; основные проблемы и ошибки;
- что компания готова дать своим работникам?
- как привлечь самый лучший персонал?
- стадии подбора работника в компании; ошибки на каждой стадии;
- корпоративная ответственность за появление в штате новых сотрудников; как распределить зоны ответственности;
- обязанности руководителя будущего сотрудника.
Мотивация работников
- хочет ли работник работать в данной компании и на данной должности? что влияет на его желание?
- что такое мотивация? можно ли мотивировать деньгами;
- иерархия потребностей работников в зависимости от позиции;
- методы выяснения мотивации при приеме на работу;
- как можно повлиять на уровень мотивации;
- всех ли нужно мотивировать? когда усилия по мотивации вредны?
Проведение отбора соискателей
- опытные работники или новички: как выбрать, кто лучше?
- современные источники персонала;
- тонкости составления объявления о подборе;
- способы проверки результативности;
- способы проверки личных качеств и знаний;
- способы проверки мотивации;
- техника проведения собеседования; открытые и закрытые вопросы;
- нетрадиционные методы проведения собеседования.
Адаптация
- адаптация как необходимая корпоративная процедура;
- этапы адаптации, применяемые инструменты;
- мероприятия по адаптации в зависимости от стадии развития компании;
- юридические вопросы испытательного срока;
- аспекты адаптации; основные ошибки;
- наставничество как корпоративный институт.
Время проведения тренинга
10.00 – 18.00, 1 день.
Сергеева Лариса Юрьевна
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер,
бизнес-эксперт, бизнес-консультант
тренингового агентства «Мастер-класс»
Специализация
- проведение тренингов, бизнес-семинаров и консалтинга по тематике, связанной с управлением персоналом: подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка, обучение, оплата труда;
- бизнес-семинары и консалтинг по вопросам организации собственного бизнеса: юридические, маркетинговые, финансовые, рекламные аспекты и др.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
- в качестве внутреннего тренера – с 2003 года;
- в качестве преподавателя – с 1996 года.
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
- 1999-2001 гг. - активные продажи химической продукции в ЗАО «НПО Прореасинтез», ЗАО «НПО Экрос»;
- 2003-2007 гг. - начальник службы персонала ЗАО «НПО Экрос» (оснащение химических лабораторий, числ. 2000 чел, 23 региональных представительства);
- 2007-2008 гг. - зам. коммерческого директора ЗАО «НПО Экрос»;
- 2008-2010 гг. - зам. генерального директора по корпоративному управлению;
- с 2009 г. - владелица сети салонов классического массажа.
Образование и дополнительная подготовка
- Санкт-Петербургский Государственный университет, химический факультет;
- 2003 г. - HRC Right Decision, Курс «Оптимизация оплаты труда. Оклады. Премии»;
- 2004 г. - ИМИСП, курс повышения квалификации «Управление персоналом»;
- 2004 г. - Консалтинговый центр «Альтра Донна», курс «Лаборатория мастерства. Элементы хедхантинга в работе рекрутера»;
- 2004 г. - Академия стандартизации, метрологии и сертификации, курс повышения квалификации «Сертификация систем менеджмента качества» (присвоена квалификация «кандидат в эксперты»);
- 2005 г. - Национальное бюро экспертиз, семинар «Проведение внутренних проверок. Система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 19011:2002».
- 2006 г. - Институт проблем предпринимательства, курс «Документирование функций кадровой службы»;
- 2006-2008 гг. - Академия частной жизни, тренинги личностного роста;
- 2007 г. - ТА Мастер-класс, Курс для бизнес-тренера;
- 2008 г. - Провокация Роста, курсы «Маркетинг и основы ценообразования», «Основы маркетинговой деятельности»;
- 2008 г. - Школа природного голоса, мастер-класс;
- 2009 г. - курс «Организация и управление малым и средним предприятием»;
- 2009-2010 гг. - продвинутый курс телесно-ориентированной психотерапии «Неорайхианские пульсации», Аниша Диллон (США);
Основные темы тренингов и консультаций
- «HR-менеджмент от А до Я». Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации;
- Тренинг-семинар «Управление персоналом для руководителей»
- Тренинг «Эффективный подбор, мотивация и адаптация персонала»;
- Семинар «Материальная и нематериальная мотивация персонала»;
- Тренинг «Периодическая аттестация и материальное стимулирование»;
- Семинар «Современный подход к обучению и развитию персонала компании»;
- Тренинг «Идеальное собеседование. Секреты подбора профессионалов»;
- Тренинг «Ассессмент-центр. Инструкция по применению»;
- Тренинг «Интервью по компетенциям. Передача технологии»
- Тренинг «Развитие руководителей»
- Вечерний формат тренинга "Эффективный подбор персонала"
- Встречи клуба "Среда-HR"
- Тренинг-семинар «Периодическая оценка сотрудников и построение системы оплаты труда»
- Организационная структура предприятия. Внутрикорпоративные документы, регламентирующие деятельность службы персонала. Менеджмент качества как единая система нормативной документации в компании;
- Путь к свободе: от работы по найму к собственному делу.
Отличительные особенности
- успешный опыт личных продаж, руководства продающими подразделениями;
- управление персоналом в организациях разного масштаба;
- создание с нуля и внедрение корпоративных процедур по управлению персоналом;
- опыт создания корпоративной документации по системе менеджмента качества;
- создание собственного бизнеса с нуля;
- опыт руководства людьми более 10 лет;
- награждена дипломом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга «За большой личный вклад в развитие промышленности СПб».
Бизнес-тренер,
бизнес-эксперт, бизнес-консультант
тренингового агентства «Мастер-класс»
Специализация
проведение тренингов, бизнес-семинаров и к...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.