Как маркетинг может помочь руководителям-практикам повысить прибыльность компании? Чем должен заниматься отдел маркетинга, и как управлять маркетингом в организации? Практические инструменты анализа клиентов и рынков. Проработка продуктовой и ценовой политики. Рассмотрение возможных каналов распределения продукта и оценка их эффективности. Система продвижения продукта. Инструменты исследования рынка.
Цель обучения: Повысить маркетинговую компетентность участников
Задачи:
Ожидаемые результаты участников
В программе тренинга Организация и ее деятельность как система
Маркетинг как система инструментов действия организации на рынке
Анализ клиентов и рынка
Продуктовая политика компании (Запросы и нужды потребителей)
Формирование и реализация ценовой политики (Затраты для потребителя)
Политика компании в области распределения продукта (Удобство потребителя)
Разработка системы продвижения товара (Коммуникация с потребителями)
Исследование рынка. Информационное обеспечение маркетинга.
Организация и управление маркетингом в компании
Методы проведения:
Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Время проведения:
10.00 – 18.00 (2 дня)
бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация
Клиенты и деловые партнёры
Государственные компании: ОАО «АК «Транснефть», НИИИ «Энергоизыскания», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», ОАО «РЖД», Управление Россвязькомнадзора, ЗАО «Балтнефтепродукт».
Коммерческие структуры: Coca-Cola Hellenic, Северо-Западный филиал Сбербанка, ЗАО «Форд мотор компани», пивоваренная компания «Балтика», строительная компания «Setl City», сеть магазинов «220 Вольт», ЗАО «Чипита», Walter AG, транспортная компания «Континент», Bosh-Siemens Hausgerate, ЗАО «International Paper», GmBh «Ryer, справочно-правовая система «Консультант Плюс», ЗАО «Барренс», Оконный завод «Виндом», ООО «Торал», НАУ «Национальная спутниковая компания» (Триколор ТВ), ОАО «Челябинвестбанк».
Дипломатические представительства: Посольство ФРГ в Москве, Генеральное консульство ФРГ в Санкт-Петербурге, Гете-институт в Санкт-Петербурге, представительство министерств Северных стран в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, Дом немецкой Экономики, Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Греции в Санкт-Петербурге.
Организации культуры: ГМЗ «Московский Кремль», Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Эрмитаж, Государственный Русский Музей.
Опыт работы тренером
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail