Курс, семинар, тренинг Управление магазином

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

Модуль 1. Добро пожаловать в «магазинный менеджмент»

Вначале речь пойдет о сущности работы и роли директора в магазине. В конкурентной среде все меняется: сегодня успешный менеджер розницы – это хозяйственник и не администратор, а в первую очередь, менеджер продаж и покупательского сервиса. Мы обсудим пять основных ролей, которые менеджер должен играть в своем магазине и проанализируем, сколько времени нужно тратить на управление обслуживанием и продажам.

  • «Грехи моих сотрудников»
  • Факторы успеха работы магазина
  • Сколько стоит ваш покупатель
  • Кто такой менеджер магазина и каковы его функции
  • 5 ключевых ролей розничного менеджера

Модуль 2. Игра по вашим правилам

Почему у менеджера магазина зачастую «не доходят руки» до управления сервисом и продажами? одна из причин - отсутствие четкой организации работы, когда приходится по многу раз объяснять одно и то же, отвечать на нелепые вопросы, разбираться с фактами плохо сделанной работы, и так далее. Описание правил работы – первый шаг к построению организованного магазина. Ведь задача менеджера – сделать так, чтобы сотрудники знали не только Что нужно делать, но и понимали, КАК необходимо выполнять обязанности!

  • Сколько вы времени проводите в торговом зале
  • Как организовать работу, чтобы вырваться из рутины
  • Описание правил и инструкций
  • Стандарты выкладки, чистоты и технического состояния
  • «Азбука» вашего магазина

Модуль 3. Расписание работы сотрудников

Модуль, в котором объясняется технология составления гибкого расписания работы сотрудников в зависимости от потребности в них в течение дня, недели, а также привлечь новые категории сотрудников в магазин. Содержание:

  • Как составить гибкое расписание работы сотрудников торгового зала
  • Преимущества гибкого расписания
  • Как правильно вводить гибкое расписание

Модуль 4. Стандарты обслуживания покупателей

Разговоры на тему правил работы персонала переходит в обсуждение стандартов обслуживания. В чем специфика описания этой стороны деятельности магазина? Что такое есть качественный сервис сегодня? Какими должны быть стандарты нашего магазина, чтобы это действительно приводило к удовлетворенности покупателя?

  • что такое качественный сервис
  • атмосфера вашего магазина
  • какие стандарты обслуживания нужны вашему магазину
  • ПОДВИГ – полезное правило для описания стандартов

Модуль 5. Дисциплинарная политика

Контроль – это карательный или поддерживающий инструмент менеджера магазина? Есть разные подходы, но в любом случае эффективный контроль работы сотрудников, а особенно – контроль выполнения стандартов обслуживания, легче наладить в магазинах с высокой исполнительской дисциплиной. Принципы позитивной дисциплинарной политики, рассматриваемые в данном модуле, позволяют добиться высокой дисциплины без использования «метода кнута»:

  • найти и понять или понять и помочь?
  • что такое дисциплинарное нарушение
  • как наладить дисциплину
  • дисциплинарная беседа с сотрудником

Модуль 6. Эффективный контроль

Участники семинара услышат советы по использованию внешних проверок выполнения стандартов обслуживания и обсудят правила предоставления обратной связи сотрудникам.

  • найти и понять или понять и помочь?
  • ваши проверки MysteryShopping: сравним результаты
  • правила предоставления обратной связи сотрудникам

Модуль 7. Результативность продаж

В любой отрасли розничной торговли можно управлять продажами на основе статистики, даже если сотрудники магазинов лично отвечают за продажи. Весь модуль посвящен тому, какие цифры, как и когда нужно анализировать, как ставить цели сотрудникам по продажам и как презентовать результаты. Содержит практическую расчетную часть. Важные моменты:

  • качественное обслуживание в цифрах продаж
  • конверсия, средний чек, число товаров в покупке и другие важные показатели
  • расчет плана продаж магазина \ направления \секции\ продавца
  • регулярный конроль выполнения планов
  • какие тенденции можно разглядеть в цифрах

Модуль 8. Непрерывное обучение

Этот модуль помогает разобраться с ролью менеджера, связанной с обучением на рабочих местах. Основные вопросы модуля связаны с тем, как построить наставническую работу менеджера с уже работающими сотрудниками. Подробнее:

  • план адаптации нового сотрудника
  • процедура эффективного наставничества
  • кто может быть наставником в вашем магазине
  • индивидуальные встречи с сотрудником
  • непрерывное обучение на основе результатов работы

Модуль 9. Мотивация торгового и обслуживающего персонала

Последний модуль программы призван показать, каким образом можно «зажигать» линейных сотрудников. Мы обсудим, почему схема оплаты труда и мотивация сотрудников – разные стороны вопроса, а также какова роль менеджера как основного «мотиватора» своих подчиненных. Рассматриваются несколько основных идей нефинансовой мотивации персонала – культура компании, командная работа, игры и развлечения для сотрудников. Содержание:

  • принципы мотивации
  • почему они не улыбаются
  • что важнее – признание или вознаграждение
  • энергетика командной работы
  • игры и развлечения для сотрудников

Формы работы:

  • ролевые и деловые игры
  • анализ конкретных ситуаций
  • индивидуальные задания

Методология преподавания

• Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 50% общей продолжительности тренинга

• Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера

• Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов

• Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга.

Преподаватели

Мальцева Ирина Валерьевна

(3412) 908-928

(3412) 908-927

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪