ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
Модуль 1. Добро пожаловать в «магазинный менеджмент»
Вначале речь пойдет о сущности работы и роли директора в магазине. В конкурентной среде все меняется: сегодня успешный менеджер розницы – это хозяйственник и не администратор, а в первую очередь, менеджер продаж и покупательского сервиса. Мы обсудим пять основных ролей, которые менеджер должен играть в своем магазине и проанализируем, сколько времени нужно тратить на управление обслуживанием и продажам.
Модуль 2. Игра по вашим правилам
Почему у менеджера магазина зачастую «не доходят руки» до управления сервисом и продажами? одна из причин - отсутствие четкой организации работы, когда приходится по многу раз объяснять одно и то же, отвечать на нелепые вопросы, разбираться с фактами плохо сделанной работы, и так далее. Описание правил работы – первый шаг к построению организованного магазина. Ведь задача менеджера – сделать так, чтобы сотрудники знали не только Что нужно делать, но и понимали, КАК необходимо выполнять обязанности!
Модуль 3. Расписание работы сотрудников
Модуль, в котором объясняется технология составления гибкого расписания работы сотрудников в зависимости от потребности в них в течение дня, недели, а также привлечь новые категории сотрудников в магазин. Содержание:
Модуль 4. Стандарты обслуживания покупателей
Разговоры на тему правил работы персонала переходит в обсуждение стандартов обслуживания. В чем специфика описания этой стороны деятельности магазина? Что такое есть качественный сервис сегодня? Какими должны быть стандарты нашего магазина, чтобы это действительно приводило к удовлетворенности покупателя?
Модуль 5. Дисциплинарная политика
Контроль – это карательный или поддерживающий инструмент менеджера магазина? Есть разные подходы, но в любом случае эффективный контроль работы сотрудников, а особенно – контроль выполнения стандартов обслуживания, легче наладить в магазинах с высокой исполнительской дисциплиной. Принципы позитивной дисциплинарной политики, рассматриваемые в данном модуле, позволяют добиться высокой дисциплины без использования «метода кнута»:
Модуль 6. Эффективный контроль
Участники семинара услышат советы по использованию внешних проверок выполнения стандартов обслуживания и обсудят правила предоставления обратной связи сотрудникам.
Модуль 7. Результативность продаж
В любой отрасли розничной торговли можно управлять продажами на основе статистики, даже если сотрудники магазинов лично отвечают за продажи. Весь модуль посвящен тому, какие цифры, как и когда нужно анализировать, как ставить цели сотрудникам по продажам и как презентовать результаты. Содержит практическую расчетную часть. Важные моменты:
Модуль 8. Непрерывное обучение
Этот модуль помогает разобраться с ролью менеджера, связанной с обучением на рабочих местах. Основные вопросы модуля связаны с тем, как построить наставническую работу менеджера с уже работающими сотрудниками. Подробнее:
Модуль 9. Мотивация торгового и обслуживающего персонала
Последний модуль программы призван показать, каким образом можно «зажигать» линейных сотрудников. Мы обсудим, почему схема оплаты труда и мотивация сотрудников – разные стороны вопроса, а также какова роль менеджера как основного «мотиватора» своих подчиненных. Рассматриваются несколько основных идей нефинансовой мотивации персонала – культура компании, командная работа, игры и развлечения для сотрудников. Содержание:
Формы работы:
Методология преподавания
• Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 50% общей продолжительности тренинга
• Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера
• Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов
• Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга.
Мальцева Ирина Валерьевна
(3412) 908-928
(3412) 908-927
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail