Курс, семинар, тренинг Экспресс курс по основам мерчендайзинга для специалистов и руководителей маркетинга и продаж

Программа курса

Цели и задачи Мерчендайзинга.

  • Увеличение продаж.
  • Увеличение управляемости сети.
  • Увеличение доли рынка.
  • Повышение потребительской ценности.

Критерии достижения поставленных целей и анализ эффективности мерчендайзинга. Классификация и учет торговых точек.

  • Классификация по типу организации торговли и размерам торговой площади.
  • Специализация торговых точек.
  • Карточка торговой точки.

Правила зонирования, навигации, размещения и ротация продукции в торговых точках и демонстрационных залах.

  • Правила зонирования торгового оборудования и навигации.
  • Правила и стандарты выкладки продукции.
  • Правила размещения рекламного оборудования и материалов
  • Правила ротации продукции в торговой точке.
  • Согласование стандартов мерчендайзинга компании в случае расхождения их со стандартами торговой точки.
  • Правила выкладки, размещения и зонирования при проведении рекламных кампаний.
  • Правила поддержания товарного запаса в торговой точки.

Организация мероприятий мерчендайзинга. Правила посещений.

  • При подготовке посещения партнера / торговой точки.
  • Перед посещением партнера / торговой точки.
  • При посещении партнера / торговой точки.
  • Время пребывания у партнера / торговой точки.

Планирование посещений торговых точек.

  • Установочное посещение.
  • Текущие посещения.
  • Специальные посещения.
  • Периодичность текущих и специальных посещений

Организация групп мерчендайзинга. Функциональные обязанности сотрудников.

  • Руководитель группы мерчендайзинга
  • Супервайзеры
  • Мерчендайзеры

Отчетность и аудит мерчендайзинга.

Преподаватели

Алямов Владимир

Авторские тренинги:

  • Проведение потребительских исследований на рынке телекоммуникаций;
  • Ориентация компании на клиента. Маркетинговые коммуникации;
  • Практический маркетинг в телекоммуникациях;
  • Эффективный мерчендайзинг
  • Планирование рекламно-маркетинговых мероприятий.Расчет эффективности;
  • Брендинг;
  • Маркетинг для продаж (В2В и В2С);
  • Планирование маркетинга и система показателей эффективности;
  • Торговый маркетинг (оптовая и розничная торговля);
  • Планирование и организация презентаций и выставок. Оценка эффективности мероприятий;
  • Организация событий в каналах продаж.
  • Организация событий в канале HORECA.

Образование:

Высшее, Московский технический университет связи и информатики,

Специальность: Экономика, организация и управление предприятием

Аспирантура, Московский технический университет связи и информатики,

Специализация: Стратегическое планирование маркетинга в телекоммуникациях.

Реализованные проекты:

  • 1996 г. ВЫМПЕЛКОМ. Отраслевые маркетинговые исследования пользователей услугами электросвязи. Материалы исследований легли в основу бизнес-плана по развитию сети сотовой связи компании «БИЛАЙН».
  • 1996-97 г. НИКА-КОМ. Реализация проекта по созданию сети магазинов компьютерной техники и продвижению новых товарных групп и направлений ПО.
  • 1997-98 г. «РОСТЕЛЕКОМ». Разработка Стратегии маркетинговых исследований национального рынка связи, организацией и проведением маркетинговых исследований по новым услугам связи в регионах России. Разработка антикризисной программы крупнейшего производственного филиала.
  • 1999 г. АГАТ-РТ. Разработка проекта развития телекоммуникационной системы на базе интернет-технологий американского дип. представительства.
  • 1999-2000 г. ЭЛКО ТЕХНОЛОГИИ. Разработка и внедрение проектов по IP-телефонии для Министерства иностранных дел России и ряда коммерческих организаций. Руководство проектами по внедрению комплексных систем управления в подразделениях Аппарата Совета Федерации РФ.
  • 2001 г. «ОЛМА-ПРЕСС». Разработка стратегии маркетинга издательства. Руководство проектом национальных маркетинговых исследований рынка печатной продукции. Разработка проекта и реорганизация оргструктуры продаж Издательства, включая программу развития филиальной сети и проект по слиянию книготорговых сетей в С.-Петербурге. Разработка Программы мерчендайзинга,
  • 2002 г. Группа компаний МАКСИМУС. Разработка и внедрение Партнерской программы для дилеров мобильной телефонии. Разработка стратегии маркетинга и Программы мерчендайзинга для розничной сети компании. Разработка стандартов брендинга.
  • 2003 г. Корпорация ПАРУС. Разработка Стратегии маркетинга для сегмента систем госуправления. Организация маркетинговой поддержки проекту «Электронная Эвенкия».
  • 2003 г. «1С». Разработка и реализация проекта по реинтеграции группы разработки ПО из дочерней фирмы в материнскую компанию и перепозиционированию дочерней компании.
  • 2003-04 г.г. ЭКСМО. Реорганизация системы продаж фирмы в соответствии с новой стратегией издательства. Разработка концепции управления ассортиментом (свыше 4500 наименований). Разработка и проведение тренингов с сотрудниками Службы продаж: мерчендайзерами, торговыми представителями, менеджерами по продажам и супервайзерами. Организация сети торговых филиалов Издательства в 14 регионах, включая Украину.
  • Разработка стратегии развития дочерней компании «КАНЦ-ЭКСМО», организация контрактных отношений с крупнейшими розничными сетями АШАН, METRO и другими.
  • 2004 г. ЮНИМИЛК. Разработка Программы обучения торгового персонала (торговые представители, менеджерами по продажам и супервайзеры) по теме «Эффективный мерчендайзинг»
  • 2005 г. «БКТ-КОНСАЛТИНГ». проведение внутреннего аудита маркетинга и разработка стратегии перепозиционирования компании в новый сегмент.
  • ГРУППА ЭКСТРА М Медиа. Разработка стратегии развития Издательского направления по заказу. Разработка комплексной программы обучения служб продаж изданий, полиграфического комплекса и других бизнес-направлений.
  • АМТ консалтинг групп. Разработка модульного тренингового курса по маркетингу.
  • Группа КРОК. Разработка инвестиционного проекта по строительству стекольного завода.
  • 2005-06 г. «БУКБЕРИ». Разработка стратегии маркетинга для сети книжных магазинов. Стандартизация комплекса мерчендайзинга и внедрение стандартов мерчендайзинга в сети. Реализация программы продвижения бренда сети. Организация и проведение рекламных кампаний. Оценка торгового баланса комплексов недвижимости и открытие новых магазинов.
  • 2007. «ЗА РУЛЕМ». Разработка концепции развития книжного направления издательства.

Опыт тренерской работы:

Занимается проведением тренингов по маркетингу и рекламе с осени 1997 года. За этот период по различным курсам прошли подготовку более 700 специалистов из 150 российских компаний.

Основные клиенты открытых и корпоративных программ:

  • РОСТЕЛЕКОМ
  • МТС
  • МЕГАФОН
  • ПОЧТА РОССИИ
  • АРМЕНТЕЛ
  • ГК FORMOZA
  • МПК «ЧЕРКИЗОВСКИЙ»
  • BRITISH AMERICAN TOBBACO
  • «ЮНИМИЛК»
  • АГРОФИРМА «БЕЛАЯ ДАЧА»
  • ГК «АЛИСА»
  • «САЛЬМОН»
  • еще более 140 компаний.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪