Цели и задачи Мерчендайзинга.
-
Увеличение продаж.
-
Увеличение управляемости сети.
-
Увеличение доли рынка.
-
Повышение потребительской ценности.
Критерии достижения поставленных целей и анализ эффективности мерчендайзинга. Классификация и учет торговых точек.
-
Классификация по типу организации торговли и размерам торговой площади.
-
Специализация торговых точек.
-
Карточка торговой точки.
Правила зонирования, навигации, размещения и ротация продукции в торговых точках и демонстрационных залах.
-
Правила зонирования торгового оборудования и навигации.
-
Правила и стандарты выкладки продукции.
-
Правила размещения рекламного оборудования и материалов
-
Правила ротации продукции в торговой точке.
-
Согласование стандартов мерчендайзинга компании в случае расхождения их со стандартами торговой точки.
-
Правила выкладки, размещения и зонирования при проведении рекламных кампаний.
-
Правила поддержания товарного запаса в торговой точки.
Организация мероприятий мерчендайзинга. Правила посещений.
-
При подготовке посещения партнера / торговой точки.
-
Перед посещением партнера / торговой точки.
-
При посещении партнера / торговой точки.
-
Время пребывания у партнера / торговой точки.
Планирование посещений торговых точек.
-
Установочное посещение.
-
Текущие посещения.
-
Специальные посещения.
-
Периодичность текущих и специальных посещений
Организация групп мерчендайзинга. Функциональные обязанности сотрудников.
-
Руководитель группы мерчендайзинга
-
Супервайзеры
-
Мерчендайзеры
Отчетность и аудит мерчендайзинга.
Алямов Владимир
Авторские тренинги:
- Проведение потребительских исследований на рынке телекоммуникаций;
- Ориентация компании на клиента. Маркетинговые коммуникации;
- Практический маркетинг в телекоммуникациях;
- Эффективный мерчендайзинг
- Планирование рекламно-маркетинговых мероприятий.Расчет эффективности;
- Брендинг;
- Маркетинг для продаж (В2В и В2С);
- Планирование маркетинга и система показателей эффективности;
- Торговый маркетинг (оптовая и розничная торговля);
- Планирование и организация презентаций и выставок. Оценка эффективности мероприятий;
- Организация событий в каналах продаж.
- Организация событий в канале HORECA.
Образование:
Высшее, Московский технический университет связи и информатики,
Специальность: Экономика, организация и управление предприятием
Аспирантура, Московский технический университет связи и информатики,
Специализация: Стратегическое планирование маркетинга в телекоммуникациях.
Реализованные проекты:
- 1996 г. ВЫМПЕЛКОМ. Отраслевые маркетинговые исследования пользователей услугами электросвязи. Материалы исследований легли в основу бизнес-плана по развитию сети сотовой связи компании «БИЛАЙН».
- 1996-97 г. НИКА-КОМ. Реализация проекта по созданию сети магазинов компьютерной техники и продвижению новых товарных групп и направлений ПО.
- 1997-98 г. «РОСТЕЛЕКОМ». Разработка Стратегии маркетинговых исследований национального рынка связи, организацией и проведением маркетинговых исследований по новым услугам связи в регионах России. Разработка антикризисной программы крупнейшего производственного филиала.
- 1999 г. АГАТ-РТ. Разработка проекта развития телекоммуникационной системы на базе интернет-технологий американского дип. представительства.
- 1999-2000 г. ЭЛКО ТЕХНОЛОГИИ. Разработка и внедрение проектов по IP-телефонии для Министерства иностранных дел России и ряда коммерческих организаций. Руководство проектами по внедрению комплексных систем управления в подразделениях Аппарата Совета Федерации РФ.
- 2001 г. «ОЛМА-ПРЕСС». Разработка стратегии маркетинга издательства. Руководство проектом национальных маркетинговых исследований рынка печатной продукции. Разработка проекта и реорганизация оргструктуры продаж Издательства, включая программу развития филиальной сети и проект по слиянию книготорговых сетей в С.-Петербурге. Разработка Программы мерчендайзинга,
- 2002 г. Группа компаний МАКСИМУС. Разработка и внедрение Партнерской программы для дилеров мобильной телефонии. Разработка стратегии маркетинга и Программы мерчендайзинга для розничной сети компании. Разработка стандартов брендинга.
- 2003 г. Корпорация ПАРУС. Разработка Стратегии маркетинга для сегмента систем госуправления. Организация маркетинговой поддержки проекту «Электронная Эвенкия».
- 2003 г. «1С». Разработка и реализация проекта по реинтеграции группы разработки ПО из дочерней фирмы в материнскую компанию и перепозиционированию дочерней компании.
- 2003-04 г.г. ЭКСМО. Реорганизация системы продаж фирмы в соответствии с новой стратегией издательства. Разработка концепции управления ассортиментом (свыше 4500 наименований). Разработка и проведение тренингов с сотрудниками Службы продаж: мерчендайзерами, торговыми представителями, менеджерами по продажам и супервайзерами. Организация сети торговых филиалов Издательства в 14 регионах, включая Украину.
- Разработка стратегии развития дочерней компании «КАНЦ-ЭКСМО», организация контрактных отношений с крупнейшими розничными сетями АШАН, METRO и другими.
- 2004 г. ЮНИМИЛК. Разработка Программы обучения торгового персонала (торговые представители, менеджерами по продажам и супервайзеры) по теме «Эффективный мерчендайзинг»
- 2005 г. «БКТ-КОНСАЛТИНГ». проведение внутреннего аудита маркетинга и разработка стратегии перепозиционирования компании в новый сегмент.
- ГРУППА ЭКСТРА М Медиа. Разработка стратегии развития Издательского направления по заказу. Разработка комплексной программы обучения служб продаж изданий, полиграфического комплекса и других бизнес-направлений.
- АМТ консалтинг групп. Разработка модульного тренингового курса по маркетингу.
- Группа КРОК. Разработка инвестиционного проекта по строительству стекольного завода.
- 2005-06 г. «БУКБЕРИ». Разработка стратегии маркетинга для сети книжных магазинов. Стандартизация комплекса мерчендайзинга и внедрение стандартов мерчендайзинга в сети. Реализация программы продвижения бренда сети. Организация и проведение рекламных кампаний. Оценка торгового баланса комплексов недвижимости и открытие новых магазинов.
- 2007. «ЗА РУЛЕМ». Разработка концепции развития книжного направления издательства.
Опыт тренерской работы:
Занимается проведением тренингов по маркетингу и рекламе с осени 1997 года. За этот период по различным курсам прошли подготовку более 700 специалистов из 150 российских компаний.
Основные клиенты открытых и корпоративных программ:
- РОСТЕЛЕКОМ
- МТС
- МЕГАФОН
- ПОЧТА РОССИИ
- АРМЕНТЕЛ
- ГК FORMOZA
- МПК «ЧЕРКИЗОВСКИЙ»
- BRITISH AMERICAN TOBBACO
- «ЮНИМИЛК»
- АГРОФИРМА «БЕЛАЯ ДАЧА»
- ГК «АЛИСА»
- «САЛЬМОН»
- еще более 140 компаний.
Даты начала обучения не определены.