Занятие 1.
Часть 1. Основы маркетинга (4 часа)
- Стратегические цели компании – основа стратегии маркетинга фирмы
- Постановка целей маркетинга в фирме
- Основные алгоритмы маркетинга: Сегментирование. Диверсификация, Эксперимент-маркетинг и другие.
- Стратегия маркетинга: Ситуационный анализ и Характеристики рынка.
- Модель «Системы Маркетинга» в фирме
- Основы планирования маркетинга: цепочка создания дополнительной стоимости.
- Маркетинговая программа предприятия - marketing mix и показатели эффективности каналов продвижения
- Элементы Маркетинговой программы: стимулирование продаж, информирование покупателей, реклама и другие.
- Планирование Маркетинговой программы.
Часть 2. Введение в Брендинг (4 часа)
- Рыночная сущность БРЕНДА
- Основной алгоритм продвижения: Распределение Бренд - Ассортимент
- Ценность Торговой Марки для покупателя и фирмы
- Типы ценностей потребителя
- Связь ощущений потребителя с Торговой маркой
- Модель эмоций потребителя, связанных с Торговой маркой
- Эмоции, рациональность и приверженность к Торговой марке
- Знания потребителя о Торговой марке
- Модель процесса убеждения: построение эффективной коммуникации
- Оценка свойств Торговой марки: инвестиционная привлекательность и капиталоемкость Торговой Марки
Занятие 2.
Часть 3. Разработка и цели Брендинга (4 часа)
- Брендинг – часть маркетинговой стратегии фирмы. Цели и стратегии брендинга
- Взаимосвязи: Бренд – Ассортимент.
- Индивидуальные и зонтичные Бренды
- Этапы развития Бренда
- Периоды планирования Бренда
- Формирование ценности Бренда
- Добавленная стоимость и капитализация Бренда
- Основной алгоритм разработки и выведения Бренда на рынок
- BrandBook или BrandLook – ошибки и заблуждения при разработке Брендов
- Мониторинг жизненной активности Бренда
- Ребрендинг
Часть 4. Основные этапы рекламной Кампании Бренда (4 часа)
- Предварительный этап. Прогнозирование спроса
- Маркетинговое планирование Кампании продвижения (реклама, PR&GR, BTL)
- Информирование партнеров о Кампании
- Постановка Целей рекламы: рекламный бриф
- Основные этапы создания Рекламы: Бюджет, Дизайн-проект и Медиа-план
- Самые частые ошибки при создании Рекламы
- Производство рекламных материалов. Согласование рекламных мероприятий. Сильные и слабые стороны Рекламного агентства и Рекламного отдела
- Подготовка партнеров к Кампании с участием рекламных агентств и представительств (филиалов) фирмы
- Институты, регулирующие Рекламу
- Проведение кампании и начало продаж
- Основные ошибки при организации и проведении рекламных кампаний
- Мониторинг торговли (поставок) и Дозаказы продукции
- Анализ результатов Кампании и продаж в период рекламной кампании
Алямов Владимир
Авторские тренинги:
- Проведение потребительских исследований на рынке телекоммуникаций;
- Ориентация компании на клиента. Маркетинговые коммуникации;
- Практический маркетинг в телекоммуникациях;
- Эффективный мерчендайзинг
- Планирование рекламно-маркетинговых мероприятий.Расчет эффективности;
- Брендинг;
- Маркетинг для продаж (В2В и В2С);
- Планирование маркетинга и система показателей эффективности;
- Торговый маркетинг (оптовая и розничная торговля);
- Планирование и организация презентаций и выставок. Оценка эффективности мероприятий;
- Организация событий в каналах продаж.
- Организация событий в канале HORECA.
Образование:
- Высшее, Московский технический университет связи и информатики,
- Специальность: Экономика, организация и управление предприятием
- Аспирантура, Московский технический университет связи и информатики,
- Специализация: Стратегическое планирование маркетинга в телекоммуникациях.
Реализованные проекты:
-
1996 г. ВЫМПЕЛКОМ. Отраслевые маркетинговые исследования пользователей услугами электросвязи. Материалы исследований легли в основу бизнес-плана по развитию сети сотовой связи компании «БИЛАЙН».
-
1996-97 г. НИКА-КОМ. Реализация проекта по созданию сети магазинов компьютерной техники и продвижению новых товарных групп и направлений ПО.
-
1997-98 г. «РОСТЕЛЕКОМ». Разработка Стратегии маркетинговых исследований национального рынка связи, организацией и проведением маркетинговых исследований по новым услугам связи в регионах России. Разработка антикризисной программы крупнейшего производственного филиала.
-
1999 г. АГАТ-РТ. Разработка проекта развития телекоммуникационной системы на базе интернет-технологий американского дип. представительства.
-
1999-2000 г. ЭЛКО ТЕХНОЛОГИИ. Разработка и внедрение проектов по IP-телефонии для Министерства иностранных дел России и ряда коммерческих организаций. Руководство проектами по внедрению комплексных систем управления в подразделениях Аппарата Совета Федерации РФ.
-
2001 г. «ОЛМА-ПРЕСС». Разработка стратегии маркетинга издательства. Руководство проектом национальных маркетинговых исследований рынка печатной продукции. Разработка проекта и реорганизация оргструктуры продаж Издательства, включая программу развития филиальной сети и проект по слиянию книготорговых сетей в С.-Петербурге. Разработка Программы мерчендайзинга,
-
2002 г. Группа компаний МАКСИМУС. Разработка и внедрение Партнерской программы для дилеров мобильной телефонии. Разработка стратегии маркетинга и Программы мерчендайзинга для розничной сети компании. Разработка стандартов брендинга.
-
2003 г. Корпорация ПАРУС. Разработка Стратегии маркетинга для сегмента систем госуправления. Организация маркетинговой поддержки проекту «Электронная Эвенкия».
-
2003 г. «1С». Разработка и реализация проекта по реинтеграции группы разработки ПО из дочерней фирмы в материнскую компанию и перепозиционированию дочерней компании.
-
2003-04 г.г. ЭКСМО. Реорганизация системы продаж фирмы в соответствии с новой стратегией издательства. Разработка концепции управления ассортиментом (свыше 4500 наименований). Разработка и проведение тренингов с сотрудниками Службы продаж: мерчендайзерами, торговыми представителями, менеджерами по продажам и супервайзерами. Организация сети торговых филиалов Издательства в 14 регионах, включая Украину.
-
Разработка стратегии развития дочерней компании «КАНЦ-ЭКСМО», организация контрактных отношений с крупнейшими розничными сетями АШАН, METRO и другими.
-
2004 г. ЮНИМИЛК. Разработка Программы обучения торгового персонала (торговые представители, менеджерами по продажам и супервайзеры) по теме «Эффективный мерчендайзинг»
-
2005 г. «БКТ-КОНСАЛТИНГ». проведение внутреннего аудита маркетинга и разработка стратегии перепозиционирования компании в новый сегмент.
-
ГРУППА ЭКСТРА М Медиа. Разработка стратегии развития Издательского направления по заказу. Разработка комплексной программы обучения служб продаж изданий, полиграфического комплекса и других бизнес-направлений.
-
АМТ консалтинг групп. Разработка модульного тренингового курса по маркетингу.
-
Группа КРОК. Разработка инвестиционного проекта по строительству стекольного завода.
-
2005-06 г. «БУКБЕРИ». Разработка стратегии маркетинга для сети книжных магазинов. Стандартизация комплекса мерчендайзинга и внедрение стандартов мерчендайзингав сети. Реализация программы продвижения бренда сети. Организация и проведение рекламных кампаний. Оценка торгового баланса комплексов недвижимости и открытие новых магазинов.
-
2007. «ЗА РУЛЕМ». Разработка концепции развития книжного направления издательства.
Опыт тренерской работы:
Занимается проведением тренингов по маркетингу и рекламе с осени 1997 года. За этот период по различным курсам прошли подготовку более 700 специалистов из 150 российских компаний.
Основные клиенты открытых и корпоративных программ:
- РОСТЕЛЕКОМ
- МТС
- МЕГАФОН
- ПОЧТА РОССИИ
- АРМЕНТЕЛ
- ГК FORMOZA
- МПК «ЧЕРКИЗОВСКИЙ»
- BRITISH AMERICAN TOBBACO
- «ЮНИМИЛК»
- АГРОФИРМА «БЕЛАЯ ДАЧА»
- ГК «АЛИСА»
- «САЛЬМОН»
- еще более 140 компаний.
Даты начала обучения не определены.