Курс, семинар, тренинг Маркетинг, стимулирующий продажи

Программа курса

1. Цели и стратегии маркетинга

· Основной алгоритм маркетингового управления.

· Цепочка создания ценности и цепочка создания стоимости.

· Ценности для потребителя и для компании.

· Цепочка «Работник – Потребитель – Прибыль»

· Стратегии и цели маркетинга.

· Ключевая роль каналов сбыта в стратегии роста.

· Инструменты маркетинга: Брендинг, Ценообразование и Стимулирование продаж, Дистрибуция и Партнерские отношения, Маркетинговые коммуникации.

2. Инструменты маркетинга для управления продажами

· Система маркетингового планирования.

· Структура маркетингового плана фирмы: Цели, Стратегии, Программы и Бюджеты маркетинга.

· Основные элементы системы маркетингового планирования.

· Показатели эффективности маркетинга.

· Системы рыночного мониторинга – неотъемлемая часть системы планирования.

· Виды систем рыночного мониторинга.

· Мониторинг эффективности продаж относительно запланированных показателей.

· Основы управления Брендами.

· Эффективность брендинга.

· Система маркетинговых коммуникаций.

· Основные элементы Маркетинговых коммуникаций и их эффективность.

· Программа мерчендайзинга.

· Стимулирование покупателей и партнеров: объем компенсаций должен отражать реальные выгоды клиента и партнера.

3. Партнерские отношения

· Система дистрибуции.

· Вертикальные маркетинговые системы, как форма контроля каналов сбыта.

· Алгоритм принятия решения по организации системы дистрибуции.

· Проблема отбора партнеров для обслуживания.

· Развитие партнерских отношений, как фактор конкуренции.

· Принципы организации мерчендайзинга в оптовой торговле.

· Определение позиционирования конкурентов.

· Выявление факторов успеха конкурентов.

· Ключевой вопрос партнерских отношений: «Как МЫ сможем стать привлекательными для клиента?»

· Использование цепочки ценности для обмена компетенциями и устранения информационных разрывов при работе через партнеров.

4. Отношения с покупателями

· Иерархия сделок по краткосрочной и долгосрочной выгодности.

· Поиск возможностей для достижения поставленных целей.

· Принципы организации мерчендайзинга в прямых продажах.

· Проблема отбора покупателей для стимулирования.

· Основные модели работы с покупателями.

· Методы укрепления отношений с клиентами.

· Определение приоритетов и критериев оценки эффективности для построения оптимальной модели отношений с клиентами.

5. Система показателей эффективности маркетинга

· Совместные показатели эффективности подразделений маркетинга (исследования, коммуникации, продажи).

· Частные показатели эффективности маркетинга: исследования, коммуникации, продажи.

· Частные показатели эффективности: неэкономические и экономические показатели сбытовых структур.

Преподаватели

Алямов Владимир

Авторские тренинги:

§ Проведение потребительских исследований на рынке телекоммуникаций;

§ Ориентация компании на клиента. Маркетинговые коммуникации;

§ Практический маркетинг в телекоммуникациях;

§ Эффективный мерчендайзинг

§ Планирование рекламно-маркетинговых мероприятий.Расчет эффективности;

§ Брендинг;

§ Маркетинг для продаж (В2В и В2С);

§ Планирование маркетинга и система показателей эффективности;

§ Торговый маркетинг (оптовая и розничная торговля);

§ Планирование и организация презентаций и выставок. Оценка эффективности мероприятий;

§ Организация событий в каналах продаж.

§ Организация событий в канале HORECA.

Образование:

Высшее, Московский технический университет связи и информатики,

Специальность: Экономика, организация и управление предприятием

Аспирантура, Московский технический университет связи и информатики,

Специализация: Стратегическое планирование маркетинга в телекоммуникациях.

Реализованные проекты:

1996 г. ВЫМПЕЛКОМ. Отраслевые маркетинговые исследования пользователей услугами электросвязи. Материалы исследований легли в основу бизнес-плана по развитию сети сотовой связи компании «БИЛАЙН».

1996-97 г. НИКА-КОМ. Реализация проекта по созданию сети магазинов компьютерной техники и продвижению новых товарных групп и направлений ПО.

1997-98 г. «РОСТЕЛЕКОМ». Разработка Стратегии маркетинговых исследований национального рынка связи, организацией и проведением маркетинговых исследований по новым услугам связи в регионах России. Разработка антикризисной программы крупнейшего производственного филиала.

1999 г. АГАТ-РТ. Разработка проекта развития телекоммуникационной системы на базе интернет-технологий американского дип. представительства.

1999-2000 г. ЭЛКО ТЕХНОЛОГИИ. Разработка и внедрение проектов по IP-телефонии для Министерства иностранных дел России и ряда коммерческих организаций. Руководство проектами по внедрению комплексных систем управления в подразделениях Аппарата Совета Федерации РФ.

2001 г. «ОЛМА-ПРЕСС». Разработка стратегии маркетинга издательства. Руководство проектом национальных маркетинговых исследований рынка печатной продукции. Разработка проекта и реорганизация оргструктуры продаж Издательства, включая программу развития филиальной сети и проект по слиянию книготорговых сетей в С.-Петербурге. Разработка Программы мерчендайзинга,

2002 г. Группа компаний МАКСИМУС. Разработка и внедрение Партнерской программы для дилеров мобильной телефонии. Разработка стратегии маркетинга и Программы мерчендайзинга для розничной сети компании. Разработка стандартов брендинга.

2003 г. Корпорация ПАРУС. Разработка Стратегии маркетинга для сегмента систем госуправления. Организация маркетинговой поддержки проекту «Электронная Эвенкия».

2003 г. «1С». Разработка и реализация проекта по реинтеграции группы разработки ПО из дочерней фирмы в материнскую компанию и перепозиционированию дочерней компании.

2003-04 г.г. ЭКСМО. Реорганизация системы продаж фирмы в соответствии с новой стратегией издательства. Разработка концепции управления ассортиментом (свыше 4500 наименований). Разработка и проведение тренингов с сотрудниками Службы продаж: мерчендайзерами, торговыми представителями, менеджерами по продажам и супервайзерами. Организация сети торговых филиалов Издательства в 14 регионах, включая Украину.

Разработка стратегии развития дочерней компании «КАНЦ-ЭКСМО», организация контрактных отношений с крупнейшими розничными сетями АШАН, METRO и другими.

2004 г. ЮНИМИЛК. Разработка Программы обучения торгового персонала (торговые представители, менеджерами по продажам и супервайзеры) по теме «Эффективный мерчендайзинг»

2005 г. «БКТ-КОНСАЛТИНГ». проведение внутреннего аудита маркетинга и разработка стратегии перепозиционирования компании в новый сегмент.

ГРУППА ЭКСТРА М Медиа. Разработка стратегии развития Издательского направления по заказу. Разработка комплексной программы обучения служб продаж изданий, полиграфического комплекса и других бизнес-направлений.

АМТ консалтинг групп. Разработка модульного тренингового курса по маркетингу.

Группа КРОК. Разработка инвестиционного проекта по строительству стекольного завода.

2005-06 г. «БУКБЕРИ». Разработка стратегии маркетинга для сети книжных магазинов. Стандартизация комплекса мерчендайзинга и внедрение стандартов мерчендайзинга в сети. Реализация программы продвижения бренда сети. Организация и проведение рекламных кампаний. Оценка торгового баланса комплексов недвижимости и открытие новых магазинов.

2007. «ЗА РУЛЕМ». Разработка концепции развития книжного направления издательства.

Опыт тренерской работы:

Занимается проведением тренингов по маркетингу и рекламе с осени 1997 года. За этот период по различным курсам прошли подготовку более 700 специалистов из 150 российских компаний.

Основные клиенты открытых и корпоративных программ:

  • РОСТЕЛЕКОМ
  • МТС
  • МЕГАФОН
  • ПОЧТА РОССИИ
  • АРМЕНТЕЛ
  • ГК FORMOZA
  • МПК «ЧЕРКИЗОВСКИЙ»
  • BRITISH AMERICAN TOBBACO
  • «ЮНИМИЛК»
  • АГРОФИРМА «БЕЛАЯ ДАЧА»
  • ГК «АЛИСА»
  • «САЛЬМОН»
  • еще более 140 компаний.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪