Курс, семинар, тренинг Мотивация торгового персонала

Программа курса

Аудитория:Генеральные, коммерческие и финансовые директора, HR - директора, начальники отделов продаж.

Формат проведения: открытый г. Москва.

Цели семинара:

  • Передать методики оптимизации расходов на зарплаты продавцов в своей компании.
  • Построить эффективную гармоничную систему оплаты труда торгового персонала в своей компании.
  • Повысить мотивацию продавцов на результат, увеличить отдачу от них.
  • Увеличить производительность труда торгового персонала.
  • Повысить квалификацию участников семинара.
  1. Система мотивации в общей системе управления компанией.
    • Система мотивации и цели компании.
    • Роль и действие системы мотивации в структуре управления компанией
    • Зависимость мотивации от жизненного цикла компании.
  2. Традиционный и современный подход к мотивации персонала.

     

    • Законы и принципы построения эффективной системы мотивации.
    • Теории мотиваций Герчикова, Херцберга, Мак-Клеланда, Маслоу.
    • Определение и использование мотивационных типов сотрудников.
                •  
  3. Компоненты системы мотивации.

     

    • Поддерживающие факторы. Построение стабильной структуры.
    • Стимулирующие факторы, элементы и факторы, стимулирующие сотрудников на усиление деятельности.
    • Мотивирующие факторы: побуждение сотрудников к повышению эффективности работы.
    • Материальные и нематериальные компоненты мотивации.
                •  
  4. Анализ самых распространенных систем мотивации.

     

    • Причины и последствия типичных ошибок при разработке мотивации.
    • Анализ реальных систем мотивации из различных компаний.
    • Разбор ситуаций предложенных участниками.
                •  
  5. Материальное стимулирование.

     

    • Правила и принципы формирования фонда заработной платы.
    • Расчет минимума и потолка заработной платы для сотрудника, с учетом ситуации на рынке труда.
    • Определение критериев оценки. Методы расчета нормативов.
    • KPI и SMART в системе мотивации.
                •  
  6. Системы оплаты труда продавцов.

     

    • Оплата труда на основе комиссионных выплат.
    • Процентные системы.
    • Бонусные системы оплаты.
    • Проектные системы.
    • Другие виды оплат.
    • Наиболее подходящие схемы для разных отделов продаж.
    • Внедрение изменений в системе мотивации.
                •  
  7. Материальное стимулирование как система контроля.

     

    • Связывание круга компетенций сотрудника с системой оплаты.
    • Контроль и элементы мотивации.
    • Аттестация торгового персонала и система мотивации.

День II.

  1. Нематериальное стимулирование.
    • Виды и роль нематериальных факторов.
    • Применение нематериальной мотивации в зависимости от мотивационных типов сотрудников.
    • Правила построения системы нематериальной мотивации сотрудников.
    • Внедолжностная карьера, инструменты развития сотрудников.
                •  
  2. Подбор сотрудников в отдел продаж.

     

    • Определение желаемого мотивационного типа сотрудника для компании.
    • Определение мотивационных типов соискателя при собеседовании.
    • Создание условий для «селекции» сотрудников желаемого типа.
                •  
  3. Управление талантливыми и «сложными» сотрудниками.

     

    • Управление персоналом, система противовесов и дополнений.
    • Мотивация «звезд» и отстающих, инструменты и принципы.
                •  
  4. Взаимосвязь системы мотивации отделов продаж с мотивацией других подразделений.

     

    • Методы связи мотиваций разных отделов.
    • Определение критериев для взаимозависимости.
    • Механизм взаимной оценки и мотивирующая оценка.
                •  
  5. Практическая работа.

В процессе семинара участники смогут разработать систему мотивации для своей компании с помощью консультанта. При участии группы сотрудников, ответственных за формирование в компании системы мотивации можно получить максимальный эффект от семинара.

Преподаватели

Ведущий: Офицеров Петр Юрьевич - директор консалтинговой компании «Real Work Management», консультант по управлению и построению сбытовых систем. Опыт управления торговыми компаниями более 8 лет. Преподаватель Государственной Академии переподготовки управленческих кадров по программам:«Стратегический менеджмент»,«Управление продажами» .

Среди клиентов -крупные международные и российские компании. Обучал сотрудников таких компаний как МТС, Ростелеком, Фора Фарми ряда крупных FMCG компаний, в том числе и сетевых. Автор многочисленных публикаций в деловой прессе в России и за рубежом, визданиях: «Управление продажами», ведущий рубрики в журнале «Управление Сбытом», «Sales/business», «Отдел Маркетинга», «Art of Sales» и др.

Автор книги «Техники и приемы эффективных продаж».

Проводил крупные проекты по реорганизации системы управления и построения продаж в российских компаниях из следующих отраслей: продукты питания, строительные материалы, IT, фармацевтика, одежда.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪