Аудитория:Генеральные, коммерческие и финансовые директора, HR - директора, начальники отделов продаж.
Формат проведения: открытый г. Москва.
Цели семинара:
-
Передать методики оптимизации расходов на зарплаты продавцов в своей компании.
-
Построить эффективную гармоничную систему оплаты труда торгового персонала в своей компании.
-
Повысить мотивацию продавцов на результат, увеличить отдачу от них.
-
Увеличить производительность труда торгового персонала.
-
Повысить квалификацию участников семинара.
-
Система мотивации в общей системе управления компанией.
-
Система мотивации и цели компании.
-
Роль и действие системы мотивации в структуре управления компанией
-
Зависимость мотивации от жизненного цикла компании.
-
Традиционный и современный подход к мотивации персонала.
-
Законы и принципы построения эффективной системы мотивации.
-
Теории мотиваций Герчикова, Херцберга, Мак-Клеланда, Маслоу.
-
Определение и использование мотивационных типов сотрудников.
-
Компоненты системы мотивации.
-
Поддерживающие факторы. Построение стабильной структуры.
-
Стимулирующие факторы, элементы и факторы, стимулирующие сотрудников на усиление деятельности.
-
Мотивирующие факторы: побуждение сотрудников к повышению эффективности работы.
-
Материальные и нематериальные компоненты мотивации.
-
Анализ самых распространенных систем мотивации.
-
Причины и последствия типичных ошибок при разработке мотивации.
-
Анализ реальных систем мотивации из различных компаний.
-
Разбор ситуаций предложенных участниками.
-
Материальное стимулирование.
-
Правила и принципы формирования фонда заработной платы.
-
Расчет минимума и потолка заработной платы для сотрудника, с учетом ситуации на рынке труда.
-
Определение критериев оценки. Методы расчета нормативов.
-
KPI и SMART в системе мотивации.
-
Системы оплаты труда продавцов.
-
Оплата труда на основе комиссионных выплат.
-
Процентные системы.
-
Бонусные системы оплаты.
-
Проектные системы.
-
Другие виды оплат.
-
Наиболее подходящие схемы для разных отделов продаж.
-
Внедрение изменений в системе мотивации.
-
Материальное стимулирование как система контроля.
-
Связывание круга компетенций сотрудника с системой оплаты.
-
Контроль и элементы мотивации.
-
Аттестация торгового персонала и система мотивации.
День II.
-
Нематериальное стимулирование.
-
Виды и роль нематериальных факторов.
-
Применение нематериальной мотивации в зависимости от мотивационных типов сотрудников.
-
Правила построения системы нематериальной мотивации сотрудников.
-
Внедолжностная карьера, инструменты развития сотрудников.
-
Подбор сотрудников в отдел продаж.
-
Определение желаемого мотивационного типа сотрудника для компании.
-
Определение мотивационных типов соискателя при собеседовании.
-
Создание условий для «селекции» сотрудников желаемого типа.
-
Управление талантливыми и «сложными» сотрудниками.
-
Управление персоналом, система противовесов и дополнений.
-
Мотивация «звезд» и отстающих, инструменты и принципы.
-
Взаимосвязь системы мотивации отделов продаж с мотивацией других подразделений.
-
Методы связи мотиваций разных отделов.
-
Определение критериев для взаимозависимости.
-
Механизм взаимной оценки и мотивирующая оценка.
-
Практическая работа.
В процессе семинара участники смогут разработать систему мотивации для своей компании с помощью консультанта. При участии группы сотрудников, ответственных за формирование в компании системы мотивации можно получить максимальный эффект от семинара.
Ведущий: Офицеров Петр Юрьевич - директор консалтинговой компании «Real Work Management», консультант по управлению и построению сбытовых систем. Опыт управления торговыми компаниями более 8 лет. Преподаватель Государственной Академии переподготовки управленческих кадров по программам:«Стратегический менеджмент»,«Управление продажами» .
Среди клиентов -крупные международные и российские компании. Обучал сотрудников таких компаний как МТС, Ростелеком, Фора Фарми ряда крупных FMCG компаний, в том числе и сетевых. Автор многочисленных публикаций в деловой прессе в России и за рубежом, визданиях: «Управление продажами», ведущий рубрики в журнале «Управление Сбытом», «Sales/business», «Отдел Маркетинга», «Art of Sales» и др.
Автор книги «Техники и приемы эффективных продаж».
Проводил крупные проекты по реорганизации системы управления и построения продаж в российских компаниях из следующих отраслей: продукты питания, строительные материалы, IT, фармацевтика, одежда.
Даты начала обучения не определены.