Деловая игра «Битва за розничные полки» это:
- Ваша возможность узнать, как реально думает закупщик!
- Понять, как он выбирает поставщика, по каким критериям!
- Отработать до навыка методы работы с сетью.
- Решить свои практические задачи с помощью закупщиков, ведущего и группы.
- Получить десятки новых приемов для работы с ритейлом.
- Это лучший формат обучения- обучение на практике реальных ситуаций.
Описание деловой игры «Битва за розничные полки»
- Участники заранее присылают свои кейсы и проблемы, на их основе делают упражнения игры – это позволяет решать именно практические задачи участников.
- Группа делится на «Закупщиков» и «Поставщиков».
- Каждый участник получает задание: ассортимент, бюджет, уровень конкуренции, целевые сети.
- На каждом этапе игры, после получения теоретического материала, участники выполняют свои задачи, проводят переговоры.
- Группы «Закупщиков» курирует настоящий закупщик, объясняя, как и почему нужно принимать то или иное решение.
- Группы «Поставщиков» опытный поставщик.
- Смысл игры – научиться красиво решать задачи и получить приз от организаторов!
- Польза игры - участники все полученные знания сразу отрабатывают в «боевых условиях» с помощью настоящего закупщика.
В программе семинара:
- Управление ассортиментом в сети, что нужно знать поставщику.
- Техники слома поставщика на переговорах
- KPI закупщика как инструмент увеличения продаж Поставщика!
- Эффективные инструменты увеличения прибыли при продаже в розничную сеть и др.
Программа деловой игры «Битва за розничные полки»
I. Критерии оценки и выбора поставщика закупщиком в 2011-12 году.
- Новые стратегии развития ритейла в 2012 – региональный аспект.
- Пенетрация, средний чек и другие критерии оценки сетью поставщика.
- Разбор на примере внутренних документов Метро и других.
II. Возвраты и Штрафы в сетях 2011-2012.
- Практика и опыт работы со штрафами успешных компаний.
- Возвраты – практический опыт снижения, требования сетей и ФЗ «О Торговле».Кейсы.
III. Ценообразование при работе с розничными сетями.
- Правила ценообразования при работе с розничными сетями.
- Как определять цену для сетей разного формата.
- Как защитить свою цену на переговорах.
- Практические занятия.
IV. Нюансы управления ассортиментом в торговых сетях.
- Управление ассортиментом и ключевые показатели эффективности.
- Матрица принятия решения о вводе\выводе ассортимента.
- Чему должен соответствовать товар поставщика, чтобы остаться на полке.
-
СТМ(PrivateLabel) – как инструмент увеличения продаж в сети, плюсы и минусы поставщика, опыт работы в разных сегментах.
V. Увеличение прибыли поставщика за 5 шагов.
-
10 «автоматов Калашникова» в увеличении прибыли поставщика - простые и эффективные приемы!
- Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью. Расчетные таблицы.
- Правила и опыт успешных трейд-маркетинговых мероприятий: кейсы лидеров.
- Практические занятия.
VI. Тактики успеха в переговорах с розничными сетями.
- Тактика прорыва, Тактика пассивной агрессии, Тактика опережения и другие..
- Манипуляции в переговорах.
- Приемы переговоров закупщиков- что делать и как победить.
- Работа с кейсами.
Офицеров П.Ю.- генеральный директор «Real Work Management», консультант по управлению и построению систем сбыта.
Автор книг: «Поставщик: Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика.»
«Приемы и техники эффективных продаж».
Консультирует оптовые и сетевые компании по вопросам управления и организации продаж. Среди клиентов - крупные российские и международные сети.
Личный опыт в продажах 12 лет. Из них 7 лет управление крупными торговыми компаниями.
Преподаватель Государственной академииповышения квалификации управленческих кадров по курсам"Стратегический менеджмент" "Управление продажами"Автор более 30 публикаций в деловой прессе по вопросам организации продаж.
Даты начала обучения не определены.