ПРОГРАММА ТРЕНИНГА СОСТОИТ ИЗ 8 ШАГОВ:
ШАГ ПЕРВЫЙ – Как улучшить отношения с ребенком за 15 минут – найди время и проведи его с ребенком.
ШАГ ВТОРОЙ – Как говорить так, чтобы ребенок слышал Вас, а не телевизор? Как сделать, чтобы ребенок довел до конца порученное дело? Как сделать дисциплину приятным процессом?
ШАГ ТРЕТИЙ – Может ли ребенок сам стремиться выполнить скучные обязанности? Секреты правильного поощрения. Почему обычно не срабатывает стимулирование и как это изменить.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ – Как прекратить «не хочу и не буду, и делай что хочешь» – уйти от ссоры и использовать негативные последствия.
ШАГ ПЯТЫЙ – Как помочь ребенку вести себя правильно в непростых ситуациях: гости, магазины, возбуждающие мероприятия, поездки и пр.
ШАГ ШЕСТОЙ – Как работать над дисциплиной в школе – перейдите от неприятных разговоров к успешным воздействиям.
ШАГ СЕДЬМОЙ – Как сделать успехи ребенка в дисциплине постоянными.
ШАГ ВОСЬМОЙ – Что делать дальше. Как правильно закончить работу с программой.
Пройдите эти восемь шагов навстречу к ребёнку!
Александр Попов (Санкт-Петербург)
педагог-психолог высшей квалификационной категории, практик, имеющий 12-летний опыт работы с детьми, специалист по индивидуальной и групповой психологической помощи детям и родителям, последние 5 лет – куратор психологического сопровождения начальной школы.
Андрей Склизков (Санкт-Петербург)
- аналитически-ориентированный психотерапевт, групповой аналитик (Европейский сертификат психотерапии, 2000), психиатр-эксперт, обучающий групп-аналитик Центра Европейского Психотерапевтического Образования (г. Москва), председатель Санкт-Петербургской психоаналитической группы (1999 – 2001)
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail