1. Особый подход в медицинских продажах.
- Повышение эффективности взаимодействия администратора, ассистента врача, врача и пациента;
- Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников;
- Выбор технологии продаж для клиники. Горячая или холодная продажа;
- Выбор рекламной политики клиники, с учетом технологии продаж;
- Как увеличить объем финансовых поступлений при потоке страховых пациентов;
- Формирование долгосрочных позитивных отношений врач- клиника- пациент;
- Понятия нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга, и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники мешающие общению и продаже;
- Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился;
- Организация процесса медицинской продажи — ясный план продажи, последовательность и особенность.
2. Контакт.
- Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача и администратора;
- Определение цели контакта с точки зрения клиента;
- Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу;
- Устанавливать и поддерживать контакт с пациентом по телефону;
- Психологическая готовность пациента, услышать специалиста;
- Использование технологий, чтобы помочь пациенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клинике, в кабинете врача;
- Вербальные и невербальные коммуникации.
3. Сбор информации о клиенте.
- Прояснение и понимание потребности клиента;
- Психология потребностей пациентов, приходящих на прием;
- Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
- Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
- Пациенты, на которых надо и можно тратить время, пациенты, которые не нужны клинике;
- Техникаактивного слушания пациента;
- Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов;
- Техника ведения эффективной беседы;
- Подготовка «уникального» плана лечения.
4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения.
- Профессиональная презентация услуг Клиники;
- Учет особенностей пациента, при обосновании способа лечения;
- Как убедить пациента начать лечение;
- Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении;
- Какпродать пациенту дорогостоящую услугу или комплекс услуг;
- Ответы администратора и врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения;
- Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения.
5. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.
- Как снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами;
- Ложные и истинные возражения от пациента;
- Методы работы с возражениями пациента;
- Список типичных возражений в медицине;
- Работа с жалобами пациента на врача, клинику;
- Как собирать «Точку Зрения Пациента», как работать с информацией от пациентов.
Тренеры компании.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail