Блоки и темы семинара.
1 блок. Основы менеджмента.
Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня развития компании:
- управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений";
- анализ возможностей и угроз, необходимость выполнение основных функций руководителя медицинской клиники;
- определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития, возраста клиники и индивидуальных особенностей;
- практические примеры из жизни клиник и анализ ситуаций, сознательное использование стиля руководства;
- стили управления;
- причины, обуславливающие трудности в принятии решения при общении с сотрудниками клиники;
- что влияет на принятие решения;
- умение оценивать ситуацию и принимать решения исходя из приоритетов системы в целом;
- место руководителя в команде клиники.
2 блок. Управление персоналом.
Процесс управления персоналом клиники и управление собой:
- ситуации, когда сотрудники клиники становятся «звездами». Сколько можно работать администратором? Развитие врача;
- управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника;
- практическая работа по определению уровней развития сотрудников. «Аттестация» без присутствия сотрудника;
- определение места и функционала, продвижение по службе. Подбор сотрудников в офис. Ключевые мотивы сотрудников и их вариации. Управление врачами;
- выбор приоритетов в мотивах при найме и отборе персонала;
- развитие необходимого мотива для развития компании;
- уровни постановки задач для сотрудников клиники;
- ответственность сотрудника и руководителя;
- управление командой. Дружить или ссорить?
3 блок. Ситуативное руководство.
- Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудников.
- Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
- Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
- Как быстро определить уровень профессионализма сотрудника в начале сотрудничества и при приёме на работу?
4 блок. Мотивирование сотрудников.
- Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.
- Выговор и похвала как мотиваторы.
- Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
- Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
- Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
Даты начала обучения не определены.