Курс, семинар, тренинг Руководитель медицинской Клиники. Ключевые навыки управления. 1 ступень.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

12 000 р. 12 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

                                                         Блоки и темы семинара.

1 блок.  Основы менеджмента.

            Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня  развития компании:

  • управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений";
  • анализ возможностей и угроз, необходимость выполнение основных функций руководителя медицинской клиники;
  • определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития, возраста клиники и индивидуальных особенностей; 
  • практические примеры из жизни  клиник и анализ ситуаций, сознательное использование стиля руководства;
  • стили управления;
  • причины, обуславливающие трудности в принятии решения при общении с сотрудниками клиники;
  • что влияет на принятие решения;  
  • умение оценивать ситуацию и принимать решения исходя из приоритетов системы в целом;
  • место руководителя в команде клиники.

2 блок. Управление персоналом.

             Процесс управления персоналом  клиники и управление собой:

  • ситуации, когда сотрудники клиники становятся «звездами». Сколько можно работать администратором? Развитие  врача;
  • управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника; 
  • практическая работа по определению уровней развития сотрудников. «Аттестация» без присутствия сотрудника;
  • определение места и функционала, продвижение по службе. Подбор сотрудников в офис. Ключевые мотивы сотрудников и их  вариации. Управление врачами;
  • выбор приоритетов в мотивах при найме и отборе персонала;
  • развитие необходимого мотива для развития компании;
  • уровни постановки задач для сотрудников клиники;
  • ответственность  сотрудника и руководителя;
  • управление командой. Дружить или ссорить? 

3 блок.  Ситуативное руководство.

  • Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудников.
  • Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
  • Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
  • Как быстро определить уровень профессионализма сотрудника в начале сотрудничества и при приёме на работу?

 

4 блок.  Мотивирование сотрудников.

  • Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.
  •  Выговор и похвала как мотиваторы.
  • Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
  • Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
  • Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.

 

Преподаватели

Тренеры компании.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪