Курс, семинар, тренинг Тренинг для врачей. "Общение с пациентами, требующими особого подхода."

Программа курса

Введение в тренинг

  • "Разогрев" - на материале имеющегося опыта взаимодействия участников с VIP-пациентами.
  • Определение ожиданий и целей участников, экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей.
  • Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга.

Модуль 1. Подготовка к общению.

  • Общее представление о процессе общения, его участниках.
  • Установки врача, позитивное отношение к себе, к своей клинике, своей профессии к VIP-пациенту. Понимание «уверенности в себе». Рефлексия, работа с тревогой.
  • Оттачивание навыка осознанного управляемого общения.

Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с VIP-пациентом.

  • Установление контакта Актуализация наблюдательности, невербальный компонент общения.
  • Способы организации пространства при личной встрече с VIP-пациентом.
  • Центрирование внимания, установление неформального долгосрочного контакта.

Модуль 3. Работа по выявлению и формированию у VIP-пациентов потребности в прохождении лечения и принятии врача, как специалиста.

  • Специфические качества и отличительные особенности VIP-пациента.
  • Выявление потребностей VIP-пациента.
  • Основные психологические типы поведения покупателей по потребностям.
  • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей VIP-пациента.

Модуль 4. Предложение, формирование уникального подхода.

  • Опорные точки в презентации продукта.
  • Демонстрация высокой степени компетенции.

Модуль 5. Работа с сопротивлением, использование сомнений и возражений для продвижения собственного мнения врача.

  • Типология «трудных клиентов».
  • Присоединение к сопротивлению VIP-пациента.

Преподаватели

Тренеры компании.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪