Содержание программы:
На тренинге медицинские сестры научатся быть адекватными ситуации, и узнают, с помощью каких действий, они могут создать позитивное впечатление у пациента и показать маркеры профессионализма:
- навыки установления контакта
- эффективное общение
1. оптимальные модели поведения в сложных ситуациях, получат алгоритмы взаимодействия:
- приветливо общаться с пациентом и снимать напряжение
- знать, что и как лучше сказать пациенту перед или в состоянии дискомфорта или необходимых организационных моментах в клинике
- упреждать или пояснять пациенту, что он будет ощущать при тех или иных манипуляциях;
2. профессиональное партнерство в диаде «врач - сестра».
- улавливать особенности коммуникации врача и пациента
- знать и применять самостоятельно или совместно с врачом техники воздействия на пациента, переживающего боязнь, страх или физический дискомфорт.
Тренер компании.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail