1.Общая часть.
1.1.Алгоритм планирования товародвижения.
1.2.Последовательность планирования продаж.
1.3.Что влияет на качество прогноза.
2.Фильтрация статистики и коррекция спроса.
2.1.Фильтрация по дефициту.
►«Прохождение через ноль».
►По среднедневным продажам.
►По значимым продажам.
►Исходя из зависимости «продаж от запаса»
2.2.Фильтрация по пикам продаж.
2.3.Фильтрация по акциям.
2.4.Дополнительные возможности.
2.5.Замечания по фильтрации.
3.Методы экспертной оценки.
3.1.Пальцем в небо.
3.2.Метод планирования по аналогии.
4.Планирование продаж. Методы.
4.1.Метод скользящего среднего.
4.2.Метод экспоненциального сглаживания.
4.3.Метод средневзвешенных показателей.
►Без учета сезонности.
►С учетом сезонности.
4.4.Метод составления сценариев или подбора модели.
5.Смешанные методы прогнозирования спроса.
6.Особенности прогнозирования спроса и планирования продаж при длинном плече поставок.
7.Определение вероятности отклонения от плана и размера этого отклонения.
8.Выбор оптимальной модели прогнозирования спроса
Комментарии к программе:
Данная программа рассчитана на наличие ноутбуков у слушателей для выполнения практических заданий (от 7 до 10) для отработки навыка и понимания рассматриваемых методов.
Перед данной программой рекомендуется прослушать программу «Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций»
При участии двух слушателей от одной организации предоставляются скидки от стоимости участия в размере 5%, трех слушателей и более – 10%. Участникам семинара выдаются сертификаты установленного образца.
Шиков Виктор Олегович
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail