Курс, семинар, тренинг Категорийный менеджмент, управление ассортиментом

Программа курса

Компания «...» приглашает Вас, Ваших сотрудников и коллег по работе принять участие в семинаре-тренинге

Категорийный менеджмент, управление ассортиментом. Категорийный менеджмент - это новый подход к управлению ассортиментом. Это эффективный механизм, обеспечивающий быструю и качественную реакцию на изменение требований и запросов потребителей. Процесс внедрения требует серьезной подготовки, однако результаты говорят сами за себя:

  • оборачиваемость товаров увеличивается на 15%;
  • товарные запасы сокращаются на 20-25%;
  • средняя сумма чека повышается на 10-15%.


Участники: Руководители и специалисты отделов снабжения и закупок, директора и их заместители отдельно стоящих и сетевых магазинов различного товарного направления, коммерческие директора, категорийные менеджеры, товароведы, руководители отделов розничных продаж, руководители розничных предприятий. 18-19 января 2008 г.

 

c 10.00 до 19.00

Ведущий тренинга: Цицина Ольга Владимировна

 

Цели тренинга: ü Участники получат знания о новом подходе к управлению ассортиментом в рознице – категорийном менеджменте. ü Овладение знаниями, навыками и практическими приемами, необходимыми для решения задач по управлению ассортиментом; ü Участники ознакомятся с технологией и этапами управления ассортиментом. Вы получите рекомендациипо всем этапам управления товарными категориями: ü Выделение категории. ü Проверка сбалансированности ассортимента. ü Планирование финансовых результатов. ü Оценка эффективности, анализ продаж. ü Некоторые аспекты ценовых решений в рамках управления ассортиментом (например, особенности ценообразования для разных типов категорий товара). ü Стимулирование продаж для разных категорий. ü Суть АВС и логистического XYZ-анализа для планирования закупок.


Формат тренинга: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа. Использование видеоаппаратуры. Casestudies - анализ трудных случаев из практики участников

 

В программе: 1. Категорийный менеджмент: цели и задачи ü Отличие системы управления по товарным категориям от функциональной организации ü От чего зависит успех внедрения категорийного менеджмента ü Трудности при внедрении категорийного менеджмента ü Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. ü Этапы внедрения категорийного менеджмента: ре­организация структуры управ­ления; формирование товарных категорий; управление ассорти­ментом. 2. Методология категорийного менеджмента ü Формирование (выделение) категорий в ассортименте - определение товаров, входящих в категорию. Традиционный и творческий подход к выделению категорий. Ассортиментный классификатор ü Определение структуры категории (компонентов категории). Дерево покупательских решений ü Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Роль категории и тактика в отношении ассортиментного наполнения, выкладки, продвижения товаров внутри категории ü Оценка компонентов категории и определение потенциала категории. Отслеживание рынка товаров категории. Мониторинг конкурентов по товарам категории. Анализ продаж товаров категории внутри компании ü Вклад компонентов категории в достижение целей магазина. Задачи, стоящие перед товарами категории. Соотношение роли категории и целей магазина 3. Анализ эффективности торговой деятельности и управления ассортиментом ü Планирование ключевых показателей эффективности ü Анализ продаж и доходности (АВС-анализ) ü Прогноз стабильности продаж (XYZ-анализ) ü Совмещенный АВС и XYZ – анализ как основа для принятия решений по закупу, продвижению товаров и поставщикам. ü Определение неликвидного и медленнооборачиваемого ассортимента (МРА-анализ). ü Прогноз продаж новых товаров (анализ ассортимента по параметрам влияния) ü Анализ сбалансированности ассортимента 4. Формирование стратегии товарной категории ü Стратегия развития товарной категории ü Жизненный цикл продукции ü Анализ матрицы развития ассортимента ü Оптимизация структуры товарной категории 5. Методы позиционирования ассортимента ü Этапы ассортиментной стратегии: ассортиментная концепция, план развития ассортимента, схемы распределения ресурсов. ü Методы позиционирования и расчет потребительских характеристик товарной категории. ü Формирование ассортиментной концеп­ции: цепочка соз­дания ценно­сти. ü Формирование ИПМ и расчет индекса конкурентоспособности категории. Оп­ределение конкурентных преимуществ 6. Управление товарными запасами ü Методы прогнозирования продаж ü Методы расчета норматива товарного запаса ü Расчет оборачиваемости ü Оптимизация процесса закупок ü Выбор поставщиков


Стоимость участия: 8280 руб.при оплате до 10 января (скидка 10 %) 8740 руб.при оплате до 15 января (скидка 5 %) 9200 руб.при оплате после 15 января (без скидки) В стоимость участия включено: o Практические пособия o Диплом о прохождении тренинга o Кофе – брейки, обед во время тренинга Количество мест ограничено При участии 2 и более участников – скидка 10%.


Преподаватели

Цицина Ольга Владимировна является бизнес-консультантом и сертифицированным бизнес-тренером CBSD. Имеет семилетний опыт тренерской работы. За это время ею было разработано и проведено более 500 тренингов и семинаровв области психологии и технологии продаж, управления,рекламных технологий, маркетинга, мерчандайзинга и менеджмента. Цицина Ольга проходила стажировки в области международного маркетинга, менеджмента и управления проектами, рекламы и PR в США, Германии, Нидерландах и Швеции. Имеет соответствующие сертификаты обучающих центров, таких как «De Baak», Nordpraktik, общества Карла Дуйсберга и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪