Цели тренинга:
В программе:
Тема 1. Основы результативного делового общения.
Игровая ситуация.
Обучение участников способам подготовки к переговорам
В результате работы над темой участники смогут осознанно готовиться к своей работе, быстро распознавать тип проблемного клиента и определять стратегию своего поведения с ним.
Тема 2. Техники ведения переговоров.
Имитационная ситуация. Проведение переговоров с различными типами клиентов.
В результате участники на практике освоят различные способы ведения переговоров с представителями различных поведенческих типов, научатся применять необходимые приемы общения.
Тема 3. Работа с возражениями. Умение говорить «Нет», оставаясь позитивным.
Техники работы с критикой.
Имитационная ситуация. Проведение переговоров в ситуации конфликта интересов. Видеотренинг.
В результате участники получат «обратную связь» о своем поведении в переговорах с клиентом на основе видеоанализа и смогут оценить для себя эффективность различных способов работы с возражениями, выработать оптимальный подход с точки зрения своих личностных особенностей.
Тема 4. Специальные техники общения в ситуации давления со стороны партнера.
Упражнение на коммуникацию. Отработка взаимодействия с клиентом на основе предложенных переговорных техник.
В результате участники выработают результативный алгоритм работы в конфликтных ситуациях.
Тема 5. Основы правильного построения деловой переписки на профессиональном уровне.
Практические упражнения по отработке навыка ведения деловой переписки.
В результате участники освоят приемы письменного общения с партнером по переговорам. Научатся применять их в целях «погашения» конфликта и его позитивного разрешения.
Не определен
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail