Программа мастер-класса:
– 5 простых советов сразу
– Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)
– Вы действительно этого хотите или поддались моде? (проверим на пяти экспресс-тестах)
– Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило № 1) – и как стать алхимиком
– Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!
– Клиентоориентированный продукт (услуга)
– Клиентоориентированные техники и технологии (высокие технологии вредят высоким отношениям)
– Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
– Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор)
– Жалоба как подарок
– Поход за обратной связью (да и за жалобами тоже!)
– Что делать с жалобами и замечаниями?
– Мотивирование
– Обучение
Ведет мастер-класс: ИГОРЬ МАНН – к.э.н., бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail