Курс, семинар, тренинг Тренинг «Мастерство деловых коммуникаций и разрешения конфликтов»

Программа курса

Цель обучения:

• Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии.

• Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций.

• Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.

Участники:

Руководители высшего и среднего звена.

Бизнес-результаты:

• Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в коллективе.

• Приобретение адекватного и гибкого поведения в сложных жизненных и управленческих ситуациях, развитие толерантности к другим людям.

Программа:

Профессионально-важные качества руководителя

• «Золотой портрет» руководителя (знания, умения, навыки, качества).

• Имидж руководителя, его репутация – основа эффективного коммуникативного процесса, влияния и управления.

• Психология имиджа.

• Технологии формирования позитивного имиджа.

Основы деловой коммуникации

• Коммуникация – понятие, функция.

• Психологическая структура коммуникативного процесса.

• Барьеры на пути к коммуникации.

• Формы и уровни взаимодействия.

• Речевые правила и ошибки.

• Факторы, влияющие на межличностные коммуникации.

• Искусство профессионального слушания.

• Умение задавать вопросы.

• Деструктивные стратегии общения и модели поведения.

Психологические портреты сотрудников

• Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе, по мотивам и потребностям.

• «Трудные люди» - потребности и мотивы.

Конфликт как инструмент развития

• Межличностные и внутриличностные конфликты, понятие, причины.

• Сущность организационного конфликта и его структура.

• Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации.

• Классификация конфликтов.

• Этапы развития конфликтов.

• Разбор конфликта и продуктивные этапы выхода из него.

• Алгоритм, этапы, технология ведения переговоров.

• Посредничество в переговорах: основные принципы, методология.

Психология управленческого влияния

• Приемы, стимулирующие общение.

• Секреты профессионального коммуникатора.

• Правила, помогающие убеждать.

• Методы эффективного воздействия.

• Правила критики.

• Стратегии поведенческого влияния: силовая, рациональная, обучающая.

Работа с поведением и эмоциями

• Конструктивные и деструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

• Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.

• Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях.

• Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.

• Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося.

• Адекватное поведение и реагирование на критику.

Тесты

• Ваши коммуникативные навыки.

• Ваше умение владеть собой.

• Ваши поведенческие привычки в конфликтных ситуациях.

• Ваше умение управлять впечатлением.

Регистрация на бизнес-тренинг и вопросы: по телефону +7 (343) 219-45-45

или заявка на обучение на сайте www.urcbr.ru.

Преподаватели

Автор и разработчик:

Кира Генрих- Президент Уральской Палаты Экспертизы Качества Консалтинга, психолог-консультант, бизнес-тренер, тренер программ личностного роста, персональный коучер VIP-персон. Опыт проведения программ для руководителей разных уровней, для линейных менеджеров, менеджеров по продажам, торговых представителей, промоутеров, агентов.

Имеет 15 летний опыт консультативной и тренерской работы.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪