Цель обучения:
• Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии.
• Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций.
• Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.
Участники:
Руководители высшего и среднего звена.
Бизнес-результаты:
• Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в коллективе.
• Приобретение адекватного и гибкого поведения в сложных жизненных и управленческих ситуациях, развитие толерантности к другим людям.
Программа:
Профессионально-важные качества руководителя
• «Золотой портрет» руководителя (знания, умения, навыки, качества).
• Имидж руководителя, его репутация – основа эффективного коммуникативного процесса, влияния и управления.
• Психология имиджа.
• Технологии формирования позитивного имиджа.
Основы деловой коммуникации
• Коммуникация – понятие, функция.
• Психологическая структура коммуникативного процесса.
• Барьеры на пути к коммуникации.
• Формы и уровни взаимодействия.
• Речевые правила и ошибки.
• Факторы, влияющие на межличностные коммуникации.
• Искусство профессионального слушания.
• Умение задавать вопросы.
• Деструктивные стратегии общения и модели поведения.
Психологические портреты сотрудников
• Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе, по мотивам и потребностям.
• «Трудные люди» - потребности и мотивы.
Конфликт как инструмент развития
• Межличностные и внутриличностные конфликты, понятие, причины.
• Сущность организационного конфликта и его структура.
• Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации.
• Классификация конфликтов.
• Этапы развития конфликтов.
• Разбор конфликта и продуктивные этапы выхода из него.
• Алгоритм, этапы, технология ведения переговоров.
• Посредничество в переговорах: основные принципы, методология.
Психология управленческого влияния
• Приемы, стимулирующие общение.
• Секреты профессионального коммуникатора.
• Правила, помогающие убеждать.
• Методы эффективного воздействия.
• Правила критики.
• Стратегии поведенческого влияния: силовая, рациональная, обучающая.
Работа с поведением и эмоциями
• Конструктивные и деструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
• Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.
• Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях.
• Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.
• Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося.
• Адекватное поведение и реагирование на критику.
Тесты
• Ваши коммуникативные навыки.
• Ваше умение владеть собой.
• Ваши поведенческие привычки в конфликтных ситуациях.
• Ваше умение управлять впечатлением.
Регистрация на бизнес-тренинг и вопросы: по телефону +7 (343) 219-45-45
или заявка на обучение на сайте www.urcbr.ru.
Автор и разработчик:
Кира Генрих- Президент Уральской Палаты Экспертизы Качества Консалтинга, психолог-консультант, бизнес-тренер, тренер программ личностного роста, персональный коучер VIP-персон. Опыт проведения программ для руководителей разных уровней, для линейных менеджеров, менеджеров по продажам, торговых представителей, промоутеров, агентов.
Имеет 15 летний опыт консультативной и тренерской работы.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail