Курс, семинар, тренинг Exceptional Service. Безупречный сервис

Программа курса

Цели программы:

  • Научить сотрудников видеть возможности удивить клиента
  • Отточить навыки коммуникации
  • Развить работу в команде

Целевая аудитория: все сотрудники, работающие с клиентами

Продолжительность программы: 1 день

Содержание программы:

Участники программы узнают:

  • В чем заключается концепция Безупречного Сервиса
  • Какие возможности скрыты в каждом контакте с клиентом
  • Почему принцип «тише едешь – дальше будешь» уже не работает
  • Как взаимопомощь в коллективе отражается на уровне обслуживания клиентов

Участники научатся:

  • Угадывать ожидания клиента
  • Превышать ожидания клиента
  • Эффективно разрешать сложные ситуации
  • Предоставлять компенсацию
  • Работать в команде

Методика проведения

  • В ходе обучения используются активные дискуссии, ролевые игры, а также видеоматериалы, иллюстрирующие типовые ситуации и нетипичные способы их решения.

Результаты программы:

  • Для вашей компании – подготовленные сотрудники и уровень сервиса, который трудно скопировать.
  • Для ваших сотрудников – знания и навыки, позволяющие им действовать уверенно и профессионально в любой ситуации.
  • Для ваших клиентов – безупречный сервис и королевское отношение.

Преподаватели

Тренеры компании.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪