Курс, семинар, тренинг Feelings. Основы культуры обслуживания

Программа курса

Цели программы:

  • вызвать интерес у сотрудников к обслуживанию клиентов;
  • повысить самооценку, уверенность в себе и профессионализм каждого сотрудника;
  • помочь каждому сотруднику создать культуру обслуживания в компании.

Целевая аудитория: все сотрудники, работающие с клиентами

Продолжительность программы: 2 дня

Содержание программы:

Участники программы узнают:

  • что такое культура обслуживания и почему она так важна;
  • кто является нашими клиентами и в чем разница между внешним и внутренним клиентом;
  • как клиенты решают, с какой компанией они будут сотрудничать, и как мы можем на это повлиять;
  • что такое позитивная и негативная коммуникации и как она влияет на отношения с другими людьми;
  • как развить в себе самодисциплину и повысить самооценку.

Участники научатся:

  • эффективно общаться с клиентами;
  • слушать и предоставлять позитивную обратную связь;
  • определять потребности клиента и умело использовать полученную информацию;
  • давать и выполнять обещания;
  • выходить из конфликтных ситуаций;
  • успешно разрешать проблемы и жалобы клиентов;
  • исправлять ошибки и предоставлять компенсацию;
  • самостоятельно принимать решения;
  • превращать неудовлетворенного клиента в довольного и завоевывать его лояльность.

Методика проведения

В основе программы – активное участие всех и каждого: обсуждения теоретических блоков, ролевые игры, творческие задания, обмен опытом и мнениями.

Уникальность курса – наличие видеоматериалов ко всем модулям программы, иллюстрирующих типичные ситуации, с которыми сотрудники сталкиваются ежедневно. Это делает занятия не только полезными, но и увлекательными – ваши сотрудники не будут скучать!

Ваши сотрудники получат Книгу участника. Это учебник и рабочая тетрадь под одной обложкой. После завершения курса книга становится справочником сотрудника, к которому можно обратиться в случае необходимости.

Результаты программы:

  • Для вашей компании – больше постоянных клиентов и меньше жалоб; сплоченный коллектив, где каждый предан общему делу.
  • Для ваших сотрудников – знания и навыки, необходимые в работе с клиентами.
  • Для ваших клиентов – надежная компания, с которой всегда приятно иметь дело.

Преподаватели

Тренеры компании

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪