Во многих компаниях основной объём взаимодействия с клиентами происходит по телефону и объём продаж услуг или товаров компании так же производится безлично. О преимуществах и недостатках телефонных продаж, а так же о том, как добиться большей результативности в ходе телефонных переговоров, рассказывает эта программа.
Цели тренинга:
Целевая аудитория:
Тренинг предназначен для сотрудников компании, которые в ходе своей профессиональной деятельности стремятся к увеличению продаж существующим клиентам, повышению лояльности существующих клиентов, привлечению и удержанию новых клиентов, освоению техник эффективного телефонного общения.
Процесс тренинга:
Дискуссия времени:
После прохождения тренинга участники смогут откорректировать процесс проведения телефонных переговоров: выявить свои сильные и слабые стороны телефонного общения; проанализировать причины неудач, связанных с процессом телефонного общения, устранить их влияние; использовать приёмы психологического настроя и технической подготовки к телефонным переговорам Недостатки и преимущества телефонного общения Установление телефонного контакта, управление речевыми параметрами и барьеры, выявление потребностей, аспекты управления информацией, работа претензиями, критикой с возражениями Психотипы собеседника: Выход из контакта, этические аспекты телефонного общения.
Методы обучения:
Основную часть тренинга занимает практическая работа:
-ролевые игры,
-работа в малых группах,
-дискуссии,
-решение ситуационных задач,
-рефлексия.
Стоимость программы включает:
Тренинг проводится в специально оборудованном учебном классе. Развернутая программа тренинга. Как подготовиться к телефонному разговору.
Тема 1. План, сценарий, вспомогательные материалы. Схема ведения делового телефонного разговора. Логика речи в телефонных переговорах. Голос как индикатор выразительности в телефонных коммуникациях. Положительный настрой.
Тема 2. Начало разговора. Этика телефонных переговоров. Особенности общения по телефону: недостатки и преимущества. Этапы телефонного общения. Телефонный имидж; вашей компании. Грамотная речь. Как отвечать на звонок. Как обращаться к собеседнику. Как устанавливать контакт.
Тема 3. Привлечение новых клиентов с помощью холодных телефонных звонков. Правильное обхождение с секретарями. Как заинтересовать лицо, принимающее решение и договориться о встрече. Факсовые и электронные послания - очень важные дополнения к телефонным переговорам по привлечению новых клиентов.
Тема 4. Основная часть телефонного разговора. Правила правильного слушания собеседника. Как формировать аттракцию. Как задавать вопросы для получения необходимой информации. Как выявлять потребности. Как реагировать на выражение недовольства. Как вести разговор с трудным собеседником. Чего не следует говорить. Самодиагностика и выявление затруднений, возникающих в условиях активного общения с клиентом по телефону. Барьеры в телефонных коммуникациях и способы их преодоления. Навыки презентации коммерческого предложения по телефону.
Тема 5. Завершение телефонного разговора. Правила делового этикета. Способы подтверждать достигнутые договорённости. Действия после разговора. Фиксирование результатов телефонного разговора и их анализ.
Тема 6. Эмоциональное выгорание в телефонных продажах. Навыки управления стрессом. Умение управлять своим эмоциональным состояниям.
Орловская Любовь Алексеевна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail