Работа с возражениями клиента
Цель:
Способствовать развитию навыков снятия возражений клиента.
После прохождения тренинга участники смогут:
Методы обучения:
Тренинг проходит в интерактивном режиме и включает: ролевые игры, дискуссии, индивидуальные задания, решение тестов, работу в малых группах, решение актуальных ситуационных задач, видеоанализ.
Объем программы: 8 часов (1 день)
Количественный состав группы: 6-14 человек
Целевая аудитория: специалисты в области продаж
Ресурсы:
план занятий, раздаточные материалы для участников, материалы тренинга, флипчарт, бумага А-4, планшеты, маркеры, ручки, 8 листов ватмана, цветные фломастеры, видеокамера, телевизор, проигрыватель.
ПРОГРАММА
Стоимость программы включает:
2 группы до 14 человек
Орловская Любовь Алексеевна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail