Курс, семинар, тренинг Управление конфликтами

Программа курса

Тренинг: "Решение проблем и конфликтов"

Продолжительность 10 часов.

Тренинг рассчитан на сотрудников ДУУ и продающее подразделение.

Программа тренинга:

  • Понятие конфликта. Как возникают конфликты?
  • Понятия жалобы и претензии. В чем их различие.
  • Оформление претензии.
  • Типология трудных клиентов. Ваше поведение (ролевая игра).
  • Работа с жалобами. Их значение и "формула"
  • Алгоритм работы с жалобой (на базе видеоматериала).
  • Понятия стресса и раздражения. Методы защиты; практические упражнения на каждый день.
  • Кто такие манипуляторы и способы борьбы с ними.

Цели тренинга:

  • Сформировать у участников тренинга понимание процесса возникновения и развития конфликта.
  • Отработать навыки эффективного предотвращения и решения конфликтов.
  • Повысить уровень обслуживания клиентов.
  • Отработать навыки по снятию напряжения в стрессовой ситуации и в течение рабочего дня.

Преподаватели

Орловская Любовь Алексеевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪