Курс, семинар, тренинг Розничные продажи

Программа курса

Тренинг

Основы клиентоориентированного поведения. Работа с клиентами в торговом центре.

Цель тренинга:

Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения консультантов-продавцов торгового центра. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки.

Задачи:

Эта программа подходит именно для специфики торговой компании.

Программа совмещает и развитие навыков, и формирование клиентоориентированной установки. Программа, в ряду прочих навыков, развивает навык разрешения конфликтов и работы с претензиями и недовольством. Программа предполагает экзамен. Возможность контроля приобретенных знаний и навыков на практике - Это 100% тренинг, а не семинар/лекция. Отработка каждого навыка до уровня уверенного владения (тренировка, 10% теория).

Участники тренинга:

Продавцы розничных точек, сотрудники службы постпродажного обслуживания и любые другие сотрудники, обслуживающие и консультирующие внешних и внутренних клиентов.

Содержание

Стандарты клиентоориентированного обслуживания

  • Быстрое установление контакта с клиентом
  • Позиция в общении: уважительное равноправие
  • Умение слушать клиента
  • Прояснение и уточнение потребностей клиента
  • Умение предлагать продукт на языке клиента
  • Завершение контакта

Результаты: Появление новых клиентов рост удовлетворения существующих покупателей

Консультирование клиента

  • "Дополнительная продажа" - когда и как предлагать клиенту дополнительные товары или сервис
  • Навыки консультирования клиента

Результаты: Увеличение стоимости покупки

Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом

  • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента
  • Ответы на необоснованные требования
  • Поведение в условиях наплыва клиентов
  • Результаты: Корректное разрешение сложных ситуаций без эмоциональных потерь для клиента и сотрудника

Методы обучения

Тренинг строится на разработанных стандартах обслуживания клиентов, принятых в компании. Кроме корпоративных стандартов обслуживания, участники тренинга смогут познакомятся с тонкостями общеевропейских стандартов обслуживания.

Во время тренинга участники многократно сталкиваются с ситуациями, в которых необходимо строго придерживаться правила «клиент всегда прав".

Проводя видео- разбор этих ситуаций, получая обратную связь от других участников и тренера, каждый участник корректирует свое поведение таким образом, чтобы оно в максимальной степени соответствовало стандартам.

Тренинг включает в себя:упражнения и ролевые игры, все остальное время уделено индивидуальным заданиям, работе в малых группах, дискуссиям, изучению алгоритмов.

Алгоритмы, методы, технологии, лежащие в основе тренинга

В алгоритмы поведения переводятся стандарты обслуживания клиента (принятые в компании).

Тренинг решает задачи компании в трех случаях:

  • Когда необходимо повысить лояльность клиентов вашего торгового центра и удержать новых клиентов.
  • Когда необходимо увеличить количество, объем допродажи каждому клиенту (увеличить длину чека).
  • Когда необходимо улучшить межфункциональное взаимодействие (взаимодействие между сотрудниками разных подразделений одной компании).

Примеры ситуаций, требующих клиентоориентированного поведения:

  • Консультант-продавец обсуждает возможные скидки у одного из клиентов
  • Консультант-продавец в торговом центре консультирует семейную пару потенциального покупателя
  • Консультант-продавец принимает претензии от покупателя

Консультант-продавец отвечает на вопросы клиентов об ассортименте мебели.

Формат тренинга

Длительность программы - 2 дня по 8 часов. Размер группы - от 8 до 12 человек.

Преподаватели

Орловская Любовь Алексеевна

Управляющий партнер,

- Генеральный директор МаркетКонсалт,

- Опытный консультант по управлению и организационному развитию, автоматизации систем производства,

- Эксперт в области продаж, маркетинга, управления персоналом,

- Бизнес-тренер,

- Опыт создания и проведения обучающих программ более 10 лет,

- Имеет реальный опыт построения компаний и отделов с нуля, разработки и внедрение инноваций, реструктуризации компани

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪