Тренинг
Основы клиентоориентированного поведения. Работа с клиентами в торговом центре.
Цель тренинга:
Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения консультантов-продавцов торгового центра. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки.
Задачи:
Эта программа подходит именно для специфики торговой компании.
Программа совмещает и развитие навыков, и формирование клиентоориентированной установки. Программа, в ряду прочих навыков, развивает навык разрешения конфликтов и работы с претензиями и недовольством. Программа предполагает экзамен. Возможность контроля приобретенных знаний и навыков на практике - Это 100% тренинг, а не семинар/лекция. Отработка каждого навыка до уровня уверенного владения (тренировка, 10% теория).
Участники тренинга:
Продавцы розничных точек, сотрудники службы постпродажного обслуживания и любые другие сотрудники, обслуживающие и консультирующие внешних и внутренних клиентов.
Содержание
Стандарты клиентоориентированного обслуживания
Результаты: Появление новых клиентов рост удовлетворения существующих покупателей
Консультирование клиента
Результаты: Увеличение стоимости покупки
Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом
Методы обучения
Тренинг строится на разработанных стандартах обслуживания клиентов, принятых в компании. Кроме корпоративных стандартов обслуживания, участники тренинга смогут познакомятся с тонкостями общеевропейских стандартов обслуживания.
Во время тренинга участники многократно сталкиваются с ситуациями, в которых необходимо строго придерживаться правила «клиент всегда прав".
Проводя видео- разбор этих ситуаций, получая обратную связь от других участников и тренера, каждый участник корректирует свое поведение таким образом, чтобы оно в максимальной степени соответствовало стандартам.
Тренинг включает в себя:упражнения и ролевые игры, все остальное время уделено индивидуальным заданиям, работе в малых группах, дискуссиям, изучению алгоритмов.
Алгоритмы, методы, технологии, лежащие в основе тренинга
В алгоритмы поведения переводятся стандарты обслуживания клиента (принятые в компании).
Тренинг решает задачи компании в трех случаях:
Примеры ситуаций, требующих клиентоориентированного поведения:
Консультант-продавец отвечает на вопросы клиентов об ассортименте мебели.
Формат тренинга
Длительность программы - 2 дня по 8 часов. Размер группы - от 8 до 12 человек.
Орловская Любовь Алексеевна
Управляющий партнер,
- Генеральный директор МаркетКонсалт,
- Опытный консультант по управлению и организационному развитию, автоматизации систем производства,
- Эксперт в области продаж, маркетинга, управления персоналом,
- Бизнес-тренер,
- Опыт создания и проведения обучающих программ более 10 лет,
- Имеет реальный опыт построения компаний и отделов с нуля, разработки и внедрение инноваций, реструктуризации компани
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail