Программа тренинга
1.Начало тренинга
1.1. Приветствие, знакомство с участниками тренинга
1.2. Введение в программу и регламент тренинга
1.3. Прояснение целей участников тренинга
Формат: презентация, групповая дискуссия, индивидуальная работа
2. «Консультационный подход» к продажам в b2b и b2c-сегментах
2.1. Различные технологии продаж: «выдача товара», «презентационная продажа», «консультационная продажа»
2.2. Этапы и ключевые точки «консультационной продажи» в b2b и b2c-сегментах
2.3. Стандарты «консультационной продажи» с покупателем в розничной точке продаж, в работе на встречах с потенциальным клиентом и при телефонном общении (в т.ч. в активных продажах):
2.4. Развитие умения управления ходом разговора. Основные инструменты управления беседой с потенциальным клиентом (ролевая игра)
2.5. Развитие умений структурного сбора информации у потенциальных клиентов (моделирующая игра)
Формат: минилекция, групповая дискуссия, ролевая игра, моделирующая игра
3.Формирование и развитие потребностей потенциальных клиентов
3.1. Этапы развития потребностей у потенциальных клиентов в b2b и b2c-сегментах
3.2. Виды мотивации и использование их в продажах: положительная мотивация и негативная мотивация
3.3. Использование негативной мотивации в продажах, элементы модели SPIN™: выработка аргументации, основанной на негативной мотивации
3.4. Использование положительной мотивации в продажах: выработка аргументации, основанной на положительной мотивации
3.5. Выработка рабочего набора инструментов, основанных на подготовленной аргументации, для работе на встречах с потенциальными клиентами, или для телефонного общения с ними:
3.6. Закрепление полученных инструментов на практике (ролевые игры)
Формат: минилекция, модерация, работа в группах, групповая дискуссия, ролевые игры
4.Работа с возражениями и «отговорками» потенциальных клиентов
4.1. Основные виды возражений и «отговорок» потенциальных клиентов. Возражения, характерные для активных продаж и их особенности
4.2. Инструменты и подходы для работы с возражениями:
4.3. Закрепление полученных инструментов работы с клиентскими возражениями на практике (ролевые игры)
4.4. Разработка сценариев работы с потенциальными клиентами в ситуации формирования потребности и работы с возражениями каждым участником
Формат: минилекция, работа в группах, групповая дискуссия, ролевые игры
5.Активные продажи
5.1. Особенности технологии активных продаж:
5.2. Технология холодных звонков, проверенные опытом инструменты работы на каждом этапе:
5.3. Разработка сценариев холодных звонков для каждого участника
5.4. Закрепление полученных инструментов на практике (ролевые игры)
Формат: минилекция, анализ аудиозаписей холодных звонков, работа в группах, групповая дискуссия, индивидуальная работа, ролевые игры
6.Завершение тренинга
6.1. Подведение итогов тренинга
6.2. Анализ результатов каждого участника в сравнении с ожиданиями
6.3. Разработка дальнейших действий участников тренинга, направленных на закрепление и развитие умений и инструментов, полученных на тренинге
6.4. Вручение именных свидетельств
Формат: минилекция, групповая дискуссия, индивидуальная работа
Михаил Графский
Бизнес-тренер, консультант по организации продаж
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail