Цель тренинга: обучить секретарей основным навыкам эффективной работы в компании
Содержание тренинга:
Телефонное деловое общение
Международные и корпоративные стандарты телефонного делового этикета. Особенности делового общения по телефону.
1. Входящие звонки
— Как правильно отвечать на телефонные звонки.
— Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента.
— Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки
— Как не упустить полезные звонки.
— Как общаться с «трудными клиентами» по телефону.
— Каких типичных ошибок необходимо избегать при телефонном общении (что нельзя говорить по телефону).
2. Исходящие звонки
— Правила соединения с абонентами по просьбе сотрудников.
— Правила заказа такси.
Работа с информацией
1. Приём информации Умение слушать.
— Умение задавать вопросы.
— Умение подтвердить полученную информацию.
2. Сохранение информации
— Формы и методы быстрого сохранения информации.
— Определение существенной информации.
3. Передача информации
— Передача информации в устной форме.
— Передача информации в письменной форме.
— Точность передачи информации.
Эффективное устное деловое общение
1. Установление делового контакта, умение располагать к себе.
2. Влияние привлекательного вида секретаря на имидж компании.
3. Установление и сохранение позитивного настроя в деловом общении с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании.
Деловой этикет
1. Правила поведения на работе
— Особенности и правила поведения секретаря с клиентами компании.
— Особенности и правила поведения с коллегами и руководством компании.
— Участие в проведении встреч и переговоров.
2. Имидж секретаря
— Международные и корпоративные стандарты внешнего вида.
— Основные правила выбора одежды секретаря.
— Допустимые аксессуары.
Тайм-менеджмент для секретаря
1. Матрица времени для секретаря.
2. Определение секретарями приоритетов при выполнении своих функций.
Основы стресс-менеджмента для секретарей
1. Бизнес-инструменты для эффективного стресс-менеджмента
2. Психологические инструменты для эффективного стресс-менеджмента.
Методы ведения тренинга:
— Тренинг проводится в интерактивном режиме.
— В ходе тренинга участники работают в малых группах, решая проблемные ситуации, продумывая ответы на проблемные вопросы.
— Для повышения эффективности тренинга используются ролевые игры.
— Программой предусмотрена аудиозапись отдельных этапов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.
Не определен
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail