Курс, семинар, тренинг Как управлять мотивацией в команде

Программа курса

Программа разработана специалистами Университета Антверпена (Universiteit Antwerpen. Belgium) и Государственного Университета Управления (The State University of Management. Russia)

В 2006 году программа «Teamsmart» была удостоена премии в конкурсе активных методов обучения.

Программа «Teamsmart. Для руководителей» направлена на повышение эффективности управления рабочей командой, развитие лидерских способностей личности; изменение жизненных установок в области межличностных взаимоотношений, способствующих установлению лидерской позиции, эффективному управлению командой.

Достижение цели совершенствования умений и навыков управленческой деятельности, развития лидерского потенциала участников осуществляется в ходе тренинга в контексте моделируемых ситуаций группового взаимодействия в решении различных деловых задач («Real-life Work Simulation» (RLWS) – Симуляция реального трудового процесса).

Участники: Тренинг предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего и первого звена

Цели:

— способствовать развитию у руководителей умений выявлять и влиять на мотивацию сотрудников команды
— освоить организационные и психологические методы управления мотивацией.

Программа тренинга:

1. Мотивация и трудовая эффективность. Психологическая природа мотивации. Потребность-Мотивация-Цель.

2. Материальные и нематериальные виды мотивации, мотивационные и демотивационные факторы в команде, психологические типы мотивации (мотивация достижения и мотивация избегания неудач).

3. Выявление уровня и вида мотивации сотрудника. Применение методов беседы и психологического тестирования в диагностике мотивации. Анализ мотивационной динамики.

4. Классические и современные, зарубежные и отечественные теории мотивации.

5. Организационные модели управления мотивацией. Карьерный рост и система грейдов в организации. Форма оплаты труда как метод мотивации.

6. Влияние командной работы на особенности мотивации сотрудников (эффекты социальной фасилитации, социальной лености, деиндивидуализация).

7. Модель ожиданий в мотивации сотрудников.

8. Стратегия «Майлстоун» (Milestone) в управлении мотивацией.

9. Роль лидера в формировании мотивации.

10. Конкурентная среда
в организации как фактор мотивации

Формат тренинга: Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.

Преподаватели

Дмитрий Александрович Дмитриев

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪