На нашем семинаре Вы узнаете, как грамотно провести оценку всех аспектов логистической цепи компании, определить сильные и слабые стороны логистической системы предприятия, отследить тенденции, влияющие на их формирование, провести анализ случаев неэффективного использования ресурсов, определить уровень конкурентоспособности логистической системы предприятия.
В результате обучения Вы:
Семинар предназначен для руководителей предприятия, генеральных директоров, директоров по логистике, руководителей и ведущих специалистов отделов логистики.
В процессе семинара рассматриваются как примеры из практики бизнес-консультанта, так и конкретные примеры слушателей.
Программа семинара:
18 октября
1. Логистика
1.1. Цели и задачи логистики
1.2. Место департамента логистики в структуре компании
1.3. Структура департамента логистики
2. Бизнес процессы логистики
2.1. Основные бизнес процессы логистики
2.2. Бизнес процессы ВЭД
2.3. Бизнес процессы управления товарным запасом
2.4. Бизнес процессы складской логистики
2.5. Бизнес процессы транспортной логистики
3. Логистический аудит. Как провести его самостоятельно?
3.1. Формирование команды.
3.2. Проект аудита. цели и задачи. Ожидаемый результат.
3.3. Описание порядка действий и регламент проекта.
3.4. Презентация результатов и внедрение.
4. Анализ операционной логистики
4.1. Анализ схемы движения товарного потока в компании
4.2. Анализ товарного запаса
19 октября
5. Анализ операционной логистики
5.1. Анализ складского хозяйства
5.2. Анализ доставки товара
5.3. Параметры нагрузки и KPI
6. Анализ логистических издержек
6.1. Операционные издержки
6.2. Причины скрытых логистических затрат
6.3. Влияние логистики на вложенный капитал
7. Аутсорсинг в логистике
7.1. Как правильно выбрать партнера. Какой объем должны взять на себя сторонние организации.
7.2. Основные задачи логистических операторов
7.3. Проекты договоров на логистическое обслуживание. Основные параметры и требования.
7.3.1. Договор ответ хранения
7.3.2. Договор транспортной экспедиции
7.3.3. Договор с таможенным брокером
8. KPI логистики
8.1. KPIотделов логистики
8.2. KPIперсонала логистики
9. Мотивация персонала
(по оценкам западных экспертов, мотивированный специалист может повысить эффективность своей работы на 40%.)
9.1. Цели и задачи мотивации
9.2. Виды мотивации
9.3. Типичные случаи демотивации
Автор- Полякова Евгения Карловна. Является опытным преподавателем-практиком, с педагогическим стажем 17 лет и опытом работы в области логистики 19 лет (региональный директор по восточному региону в ООО "Русская Логистическая Служба", директор департамента логистики ЗАО "АСБ Рейтинг","ТС Регент Арт"и др.). В числе наиболее значительных проектов - импорт строительных материалов, промышленного оборудования и комплектующих частей для сооружения завода компании "Пепси Интернешенл Боттлерс" в Самаре, организация доставки продукции компаний "Нестле Фудз" и "Юнилевер" по региональной дистрибьюторской сети в России, построение и аудит логистических систем в крупных российских компаниях. Евгения Полякова способна зарядить любого своей энергией и поделиться своим богатым опытом!
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail