Курс, семинар, тренинг Управление конфликтами в команде

Программа курса

Программа разработана специалистами Университета Антверпена (Universiteit Antwerpen. Belgium) и Государственного Университета Управления (The State University of Management. Russia)

В 2006 году программа «Teamsmart» была удостоена премии в конкурсе активных методов обучения.

Программа «Teamsmart. Для руководителей» направлена на повышение эффективности управления рабочей командой, развитие лидерских способностей личности; изменение жизненных установок в области межличностных взаимоотношений, способствующих установлению лидерской позиции, эффективному управлению командой.

Достижение цели совершенствования умений и навыков управленческой деятельности, развития лидерского потенциала участников осуществляется в ходе тренинга в контексте моделируемых ситуаций группового взаимодействия в решении различных деловых задач («Real-life Work Simulation» (RLWS) – Симуляция реального трудового процесса).

Участники: Тренинг предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего и первого звена, сталкивающиеся с необходимостью предотвращения и разрешения конфликтов между сотрудниками команды

Цели: способствовать развитию у руководителей умения выявлять, предотвращать и разрешать конфликты, возникающие среди сотрудников команды

В рамках этой программы пройдут 3 деловые игры:

1. «Бюро расследований»
2. «Struere»
3. «Decision»

Программа тренинга:

— Разногласие и конфликт. Природа и источники разногласий, конфликтов в команде, модель конфликта (стадии конфликта), типы конфликтов.

— Влияние конфликта на работу команды.

— Скрытый конфликт в команде: выявление и разрешение.

— Управление психологическим климатом, методики диагностики психологического климата в команде.

— Факторы повышения сплоченности сотрудников команды.

— Посредничество в разрешении конфликтов между сотрудниками команды, стратегии и тактики медиации.

— Стили поведения сотрудников в конфликтных ситуациях, ошибки поведения в конфликте.

— Методы предотвращения и разрешения конфликтов в команде.

— Использование интервью и психологического тестирования для диагностики конфликтности сотрудника.

— Конфликт между руководителем и подчиненным: особенности конфликтов и методы их разрешения.

Формат тренинга: Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов

Преподаватели

Дмитриев Дмитрий Александрович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪